Подойдет ли климатроник?
  1. #1
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость Подойдет ли климатроник?

    Всем доброго времени. Собственно вопрос: подойдет ли на рестайлинговый пассат модуль управления климатроником от дорестайлингового или они отличаются?
    Если боян-сильно не пеняйте...
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  2. #2
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не сталкивался?
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  3. #3
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хватит праздновать уже.
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  4. #4
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда. Апнем, чтоли
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должны быть одинаковые, пробей по номерам.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а весь смысл то в чём?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Должны быть одинаковые, пробей по номерам.
    Номера разные. Отличаются в последней букве.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Venik,
    Скажу одно, если на дорестайле нажать на стрелку вверх и екон, то климат выходит в режим регулировки открытия заслонок! у меня на плюсовом такого нет, либо они разные либо у меня что-то не работает!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    если на дорестайле нажать на стрелку вверх и екон, то климат выходит в режим регулировки открытия заслонок!
    что это за режим такой интересный? можно по подробнее.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMi$$$ Посмотреть сообщение
    а весь смысл то в чём?
    Смысл в том, что на рестайле клима порой живет своей жизнью-сама прибавляет/убавляет обороты (ошибка вроде бы 518). Есть возможность махнуть с дорестайла. Вот и узнаю, стоит ли заморачиваться...
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    что это за режим такой интересный? можно по подробнее.
    Попробуй нажать одновременно "экон" и "вентилятор вверх"... или "вниз" не помню, на дорестайле у товарища появляются буквенные обозначения каждой из заслонок и и двузначные циферные обозначения того на сколько заслонки открыты/закрыты! уменьшая или увеличивая эти значения можно выставить максимальный уровень открытия той или иной заслонки! Например если поставить климат дуть в ноги и на лобовое, то в этих направлениях дуть будет примерно одинаково в каждую сторону, а с помощью такой регулировки можно например частично ограничить обдув на лобовое и оставить более интенсивный обдув ног!

    Как-то так, точно не знаю, у меня на 5.5 такого нет или не работает, при нажатии на эти кнопки ничего не происходит! а на дорестайле игрались так с заслонками, прям слышно как они открываются и закрываются!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Например если поставить климат дуть в ноги и на лобовое, то в этих направлениях дуть будет примерно одинаково в каждую сторону, а с помощью такой регулировки можно например частично ограничить обдув на лобовое и оставить более интенсивный обдув ног!
    Ты вроде на форуме давно уже, а такую .... ерунду пишешь.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Ты вроде на форуме давно уже, а такую .... ерунду пишешь.
    Уважаемый, если у вас ко мне какая-то личная неприязнь, давайте не будем впредь обращать внимания на посты друг друга... ладно?
    я пишу исключительно то что видел или то что мне было описано на словах! правда это или нет, со 100% уверенностью я и не утверждал!
    Я посчитал нужным сообщить"Mr.Venik" о "ВОЗМОЖНОМ" различии панелей климатроника!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый, а там в правилах форума есть что-то насчет - если не уверен на 100% то лучше промолчать.
    Ну может я конечно и ошибаюсь.
    Уважаемый Mr.Venik, посмотри вот эту ссылку https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
    вот ты пишешь:
    Цитата Сообщение от Mr.Venik Посмотреть сообщение
    на рестайле клима порой живет своей жизнью-сама прибавляет/убавляет обороты
    но это нормальная работа Климатроника, он и должен всё делать сам иначе это уже не климатконтроль, а просто печка или кондиционер.
    дальше ты пишешь:
    Цитата Сообщение от Mr.Venik Посмотреть сообщение
    (ошибка вроде бы 518)
    все ошибки по климату перечислены в ссылке которую я дал выше, там такой нет, проведи самодиагностику ещё раз и напиши номер ошибки, может и не придется ни чего менять.
    А вы, очень обидчивый товарищ Max Stotz, тоже изучите информацию по ссылке, может что новое для себя откроете и на вашем Климатронике тоже появится Сервисный режим.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    А вы, очень обидчивый товарищ Max Stotz, тоже изучите информацию по ссылке, может что новое для себя откроете и на вашем Климатронике тоже появится Сервисный режим.
    почитал, не появился!

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Ты вроде на форуме давно уже, а такую .... ерунду пишешь.
    Ну вообще-то это не ерунда. У климата есть режим калибровки (не адаптации), в том числе и заслонок. Там правда всего 9 параметров изменить можно.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    У климата есть режим калибровки (не адаптации), в том числе и заслонок.
    Серьезно!? Ну попробуйте что нибудь изменить в этом как вы говорите режиме калибровки, а потом выйдите из него, войдите снова и посмотрите изменилось ли что нибудь или нет? Не спорю, интересно войти в сервисный режим и подвигать заслонки, но этот интерес пропадает после первого раза (у меня по крайней мере), т.к. статус кво востановится сразу как только вы из сервисного режима выйдете. И в чём прикол?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Серьезно!? Ну попробуйте что нибудь изменить в этом как вы говорите режиме калибровки, а потом выйдите из него, войдите снова и посмотрите изменилось ли что нибудь или нет? Не спорю, интересно войти в сервисный режим и подвигать заслонки, но этот интерес пропадает после первого раза (у меня по крайней мере), т.к. статус кво востановится сразу как только вы из сервисного режима выйдете. И в чём прикол?
    Сброс происходит после выключения зажигания, а не выхода из режима калибровки. А если поменять один байт в EEPROM, то измененные значения можно сохранять навсегда.
    Согласен, что это это не более чем игрушка и в реальной жизни мало кому он нужен. Но тем не менее режим такой есть.

    P.S.: Почитал ваши посты выше. По моему есть путаница с сервисным режимом и режимом калибровки.
    Сервисный: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    Калибровка: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (+)]

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Сброс происходит после выключения зажигания, а не выхода из режима калибровки.
    Только что сходил попробовал, хотя и знал что это не так. Сброс происходит сразу по выходу из Сервисного режима. Ну да не в этом суть.
    Суть в этом:
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А если поменять один байт в EEPROM, то измененные значения можно сохранять навсегда.
    но ведь это с помощью Климатроника сделать невозможно. Так в чём я не прав?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Только что сходил попробовал, хотя и знал что это не так. Сброс происходит сразу по выходу из Сервисного режима. Ну да не в этом суть.
    Тормозной форум... Не успел отправить.
    Еще раз:
    Почитал ваши посты выше. По моему есть путаница с сервисным режимом и режимом калибровки.
    Сервисный: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    Калибровка: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (+)]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20
  2. Климатроник задолбал...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 08:56
  3. У кого климатроник???
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 12:38
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 18:56
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •