0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Голову можешь нагреть хоть в духовке хоть на плитке...(ничего с ней не будет) как только масло на ней дымить начнет значит темп около ~170 град. Жидкий азот предпочтительней тк с ним направляющие могут от руки войти, но сухим льдом будет лучше чем без него. Молотком не бить по тарелке где сухари стоят, а то некоторые так рассухаривают чтобы быстрее получилось. Вообще постарайся раздобыть (выточить ) оправку для направляющих , чтобы направляющая на ней не болталась, иначе есть вероятность помять либо вообще сломать посадку под МСК, но в твоем случае я бы посоветовал сделать оправку (чтобы забивать новые направляющие) под направляющие чтобы не направляющая одевавалась на штырь оправки, а оправка надевалась на место посадки МСК и уперлась в направляющую, так меньше риска помять посадку под МСК. некоторые с такой оправкой умудряются и без нагрева перебить ... но это не по технологии.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я ж его в магазине не смогу купить))))
....на разогретую голову накласть сухого льда....Или локально , на само отверстие под направляющее?
быстрее??..Типа чтоб сухарики сами повылетали?
Я рассухаривателем все это делаю, пр-во Китай, но очень удобный. Да на пассатовские клапана другой и не идет((((
Насчет оправки все понял...А выколачивать клапана как ? подскажи плиз.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сможешь. Производитель - Lique Moly. Называется Kalte-Spray — Спрей-охладитель (жидкий азот). Артикул 8916, объем 0,4 л. Цена 294 рубля. Температура охлаждения - до -45 град.С
И еще. Когда рассухаривают, молотком, конечно, бить по тарелке - это не дело. Ставишь на тарелку оправку какую-нибудь (длинную головку, например) и через нее молотком ударяешь. Это делается для того, чтобы оторвать от стержня клапана прилипшие сухари. Бить надо легонько (клапанные пружины должны немного просесь от удара и все). Кстати, когда засухаришь клапана - по стержню клапана надо через мягкую оправку тоже стукнуть легонько: чтобы убедиться, что сухари встали на место.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
))) направляющие ты выбьешь когда нагреешь головку, а сухой лед либо жидкий азот тебе нужен для того чтобы охлодить новые!! направляющие прежде чем забивать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |