0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял сегодня лампочку в плафоне багажника.Возможно при установке плафона на место, контактом задел кузов. Теперь лампочка горит вроде как надо, но на приборке сигнала об открытии багажника нет.Что может быть ? Поможет ли обнуление ошибок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки обнулять не спешу. В поиске нашел тему похожую,где "обнуление" устранило несколько проблем,но вместо нее появились другие.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так свет то работает...смотрел принципиальную электрическую схему, на ней предохранителей нет, + от блока комфорта через концевик крышки багажника идет сразу на плафон.
И еще, может ли смена лампы на светодиод повлиять на корректную работу БК? В салоне поменял все, работает все нормально, и с затуханием все ок.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнулил всё что было...картина не изменилась.Что же поджарил блок комфорта или что?!.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СМОТРЕЛ...ничего нового там не увидел.Плюс с общей точки,а минус от массы через концевичок расходится на лампочку и на блок.Вход номер 23\15
в плафоне диод стоит в послед с лампой.Какую роль он выполняет?На схеме его нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ток через светодиод намного меньше чем через лампочку. Возможно его не хватает и БК определяет как будто багажник еще закрыт. Поставь на место лампочку вместо светодиода и проверь. Если заработает - значит причина в этом, если нет - копай дальше.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это ты сам придумал?))
--- Добавлено чуть позже ---
lagi1,
Плохо смотрел и невнимательно! Вход 23/15 это вход сигнала скорости, а не концевика
Я же говорю, внимательнее надо смотреть
Тебе нужны ноги 23/7 и 23/10 и соединение в крышке багажника. Провод разветвляется, один конец на лампочку идёт, второй на блок комфорт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ситуация немного другая. Лампочка загорается и информация об открытии и закрытии багажника до блока доходит, но похоже что не доходит сигнал разрешения работы ЦЗ. Открыть можно только ключом механически. Ни на кнопку над знаком ни на ту что на водительской двери не реагирует. Так же себя вел замок раньше когда оставляли прорезь замка вертикально. Ioan, подскажи пожалуста, это на БК на 23/4 должен приходить ноль от микрика что возле личинки ключа, для разрешения работы ЦЗ?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
gsv54, да, при повороте ключа с личинки задней двери на ногу 23/4 должен приходить минус.
Проверяй, выходит ли он фактически с микрика в личинке, потом там есть разъём шестиконтактный слева в багажнике под обшивкой, через него этот минус проходит. На разъёме провод меняет цвет с коричневого с фиолетовой полосой на зелёный. Ну вот как-то так, смотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann, если барахлит микрик, я могу обрезать кабель что идет от него и закоротить 1 и 2 контакты а 3-й оставить в воздухе? Так будет правильно, чтобы открывать от кнопок? Или все три контакта надо закоротить? По схеме вроде и 3-й контакт должен быть на минусе иначе конец от кнопки E165 получается висит в воздухе. А E165 - это та что над номерным знаком? Вроде других никаких кнопок в багажнике нет. Помоги пожалуста. Черный разъем что под обшивкой я проверил. Там все ОК! Масса на его 4-й контакт тоже приходит хорошая. До разъема кнопки F124 тоже все приходит благополучно. Но багажник все-равно не открывается.![]()