0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Во-во, зачем пачкаться, а так размял лопатник и
Естественно, ведь с этим нужно возиться и еще знать как сделать!
Полностью герметичным м/б только презик (извиняюсь), и то не всегда.....
См. выше
Это, наверное, одно из правильных решений
Я бы от этих "спецов" убежал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было бы куда бежать...... Вообще специалисты там обычно грамотные. Дилижанс в нашем белом списке вроде катируется. Да и вообще в нашем городе репутация у них неплохая. До этого три раза у них был - оставался доволен. Поэтому и с этой бедой к ним поехал. Дело в том, что любая манипуляция стоит определенных денег и отдавать сразу много не очень хочется, особенно если в итоге окажется, что причина была не особо глубоко. Морозы, мать их, вот одна из причин, мне так кажется. До этого 20тыс.км. проблем никаких не было.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
+ 100
Полностью согласен. Но каков подход к делу. Если ты заметил, у нас машинки одного года и одинаковые двигатели. Кроме резинового тройника ВКГ, из этой системы, у меня не менялось ничего. Все в рабочем и чистом состоянии. Да, конечно, чтобы все это поддерживать, нужно иногда ВКГ чистить на совесть. Работа грязная. Только вспомнить, чего стоит чистка верхней (железной) трубки ВКГ. Сам думаю поменять блидер, не нравится он мне, хотя проблем нет.
А про морозы ты правильно заметил. Однако, машинку нужно готовить к зиме, и тогда она скажет тебе "Спасибо!".
А так, цитирую слова умнейшего форумчанина: "Ремонт на расстоянии, все равно, что аборт по телефону".
Я тоже такого мнения. При сложных ситуациях иногда надо как в фильме: "Посмотреть, пощупать, понюхать". ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри, есть хорошие темы (с фотоотчетами) по чистке ВКГ. Как сам себе почистишь - так в сервисе тебе не сделают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы заниматься самому нужно иметь определенные знания и умения, время, место (желательно теплое, а в идеале еще и оборудованное) и желание. Желание может и есть, умения - дело наживное, а вот с временем и местом - мимо. На улице -20, не особо поковыряешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно пожалуйста выложить фото этого грибка?????!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Камни в "почках"
[/URL]
Не прочитаете нигде, сам сделал. Мотор такой же как у вас ANB 2000г.
Были, после переделки и заамены эжекционного насоса все ушло
Понимаю, сам через это прошел
Фотки сделаю завтра, фотик дома!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
DimonIZPitera,
Чет читал читал тему, но никто что-то не написал про коробку. Как я смотрю, у тебя автомат стоит. У него есть радиатор охлаждения, где циркулирует антифриз. Были такие случаи у ребят на форуме, когда масло из коробки попадало в антифриз. Правда там смешивание было в обе стороны, то есть и антифриз в коробку попадал.
Коробка у тебя как работает? Не пинается?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто отлично с фотками это ваще супер... Просто он замерзает не постоянно.. То в минус 15 застынет... То в минус 25 завожу и все в порядке... Чистил в начале лета - и опять в грибке постоянно дикий шлак и конденсат... Единственное до маслоуловителя не добрался или как то так черный ящик на движке... Зарание спасибо попробую этим летом переделать - просто нет сил - мороз и головная боль...
И еще вопрос грибок родной ставил после переноса или можно другой после 2003 года???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка работает нормально, отсоединяли масляную магистраль коробки от ее радиатора. Там эмульсии нет, в картере коробки эмульсии тоже нет.
Короче, сегодня забрал машину, за день наездил около 60км. Постоянно проверяя масло и антифриз. Уровень антифриза сначала немного снизился (относительно того, который был, когда я ее завел в сервисе), после того как я сутра доехал от сервиса до работы, а потом машина остыла на парковке. Но к вечеру, когда приехал домой, он вернулся к начальному уровню (правда на горячей машине). Пенка в расширительном бачке появляется (но она и была, когда из сервиса забирал). Говорят, что в системе осталась старая кака, вот из-за нее это и происходит. И еще, антифриз почему то стал зеленоватого оттенка, хотя был красный. Масло в двигателе и его уровень в норме, за день никак не изменился. Дыма сверх нормы вроде нет. Когда к вечеру домой приехал, выхлоп вообще сухой был, практически незаметный. Вот как то так. Низнаю чего и думать. Непонятно, то ли все прошло, то ли что то еще происходит незаметно для меня. Завтра второй день испытанй, посмотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, какие варианты попадания масла в антифриз, при отсутствии попадания антифриза в масло (за исключением головы с прокладкой)?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, какие варианты попадания масла в антифриз, при отсутствии попадания антифриза в масло (за исключением головы с прокладкой)?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, какие варианты попадания масла в антифриз, при отсутствии попадания антифриза в масло (за исключением головы с прокладкой)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отъездил два дня. Пока вроде все в норме. Уровень антифриза немного меняется (в пределах 1 сантиметра) на холодной и а горячей. В масле антифриза нет. Сутра эмульсия на крышке маслозаливной горловины появляется, но после получаса езды исчезает. Дыма нет, выхлоп вроде бы нормальный. Вот как то так. Поезжу исчо, понаблюдаю. Буду отписываться по результатам.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Очень интересно про грибок продолжение, и фотки конечно по возможности, обьясни хотябы где это все расположено и что делать, недавно пассата купил салага ещё совсем)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День пятый - полет нормальный. Единственное что изменилось - теперь тепмература как то скачет немного. Греется долго (или указатель как то не сразу срабатывает). После пуска двигателя до начала движения стрелки указателя температуры может пройти минут 10-15 (если на месте стоять прогреваться). Если минут через пять начать движение, то стрелка раньше начинает ползти вверх, но ползет она как то странно, может до второго деления поднятся, потом быстро опуститься до нуля, а потом так же быстро вернуться обратно. Когда прогревается до 90, периодически при езде на пол деления опускается, потом обратно возвращается. Раньше такого вроде не было. Хотя прогревалась до 90 по указателю всегда долго. Это у вcех так?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
нет конечно, похоже контур ДТОЖ на приборку врет.
посмотри сколько на климате в этот момент показывает (45 канал диагностического режима)
--- Добавлено чуть позже ---
а это похоже на термостат, нужно делать диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, только что с диагностики, которая ничего не нашла и после которой мне предложили снять башку, предположив что дело может быть в прокладке (что случается типа редко), но скорее всего в трещине в башке. Однако, после прочистки (по моей просьбе) системы вентиляции картера, я вот уже неделю езжу себе с "пробитой пркладкой и треснутой головой" и никаких симптомов данного не наблюдаю. В чем вообще дело было так и не понял...
Это про что именно? 45 канал - это только шнурком, я так понимаю, смотреть нужно? И чем это грозит (нучтоконтур этот врет)?
Термостат по идее вообще пофигу, если при движении по трассе температура не падает и внутри тепло. Мне так кажется, я не прав?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
мненяй диагностов, термостат и ДТОЖ при наличиии VAG-COMа проверяется элементарно
на климате одновременно нажимаешь: ECON + темп. вниз + вентилятор вниз, далее листаешь темп. вверх/вниз на 45 канал - это будет температура двигателя с контура ДТОЖ на приборку
так падает или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
DimonIZPitera, проверь еще кстати термостат, а лучше смени. Деталь копейки стоит. Щас доперло, что причиной твоей эмульсии может быть, тупо недогрев двигателя. ну как один из вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
А блин, у тебя же масло в антифризе былосорри, прогнал. Тогда этот вариант отпадает.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Падает, но я ж пишу - на пол деления, т.е. незначительно. 90- это четвертое деление. Падает на пол деления. Причем может так падать даже стоя на месте. Может быть это происходит при включении вентилятора. Хз...
--- Добавлено чуть позже ---
MR85, А манипуляции с климатом при включенном или выключенном климате проводить? Ты говоришь, что на 45 канале я увижу температуру из контура ДТОЖ, так я же и на приборке температуру от туда же вижу. В чем смысл. Интереснее посмотреть температуру откуда нить из другого места. Иль я чего то неправильно понимаю?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
включено зажигание, включен климат (мотор можно не заводить)
на приборке ты увидишь ровно 90 гр. в реальном диапазоне от 75 до 105 гр. (это сделано намеренно), а на климате увидишь точные цифры.
в том и дело, что если не 90, значит реально не выше 75 гр, а это уже недогрев в 20 гр.