РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Эмульсия -приговор или отскочу малой кровью? - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Вообще, говорят что лучше менять все трубки и патрубки, а не чистить
    Во-во, зачем пачкаться, а так размял лопатник и

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Накачка давления в цилиндры ничего не покажет, т.к. давление будет уходиь через кольца и клапана, т.к. они не полностью герметичны.
    Естественно, ведь с этим нужно возиться и еще знать как сделать!

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    они не полностью герметичны.
    Полностью герметичным м/б только презик (извиняюсь), и то не всегда.....

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Предлагается почистить верхнюю часть системы ВКГ
    См. выше

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    промыть расширительный бачок
    Это, наверное, одно из правильных решений

    Я бы от этих "спецов" убежал.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было бы куда бежать...... Вообще специалисты там обычно грамотные. Дилижанс в нашем белом списке вроде катируется. Да и вообще в нашем городе репутация у них неплохая. До этого три раза у них был - оставался доволен. Поэтому и с этой бедой к ним поехал. Дело в том, что любая манипуляция стоит определенных денег и отдавать сразу много не очень хочется, особенно если в итоге окажется, что причина была не особо глубоко. Морозы, мать их, вот одна из причин, мне так кажется. До этого 20тыс.км. проблем никаких не было.

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    особенно если в итоге окажется, что причина была не особо глубоко.
    + 100


    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    любая манипуляция стоит определенных денег
    Полностью согласен. Но каков подход к делу. Если ты заметил, у нас машинки одного года и одинаковые двигатели. Кроме резинового тройника ВКГ, из этой системы, у меня не менялось ничего. Все в рабочем и чистом состоянии. Да, конечно, чтобы все это поддерживать, нужно иногда ВКГ чистить на совесть. Работа грязная. Только вспомнить, чего стоит чистка верхней (железной) трубки ВКГ. Сам думаю поменять блидер, не нравится он мне, хотя проблем нет.
    А про морозы ты правильно заметил. Однако, машинку нужно готовить к зиме, и тогда она скажет тебе "Спасибо!".
    А так, цитирую слова умнейшего форумчанина: "Ремонт на расстоянии, все равно, что аборт по телефону".
    Я тоже такого мнения. При сложных ситуациях иногда надо как в фильме: "Посмотреть, пощупать, понюхать". ИМХО.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри, есть хорошие темы (с фотоотчетами) по чистке ВКГ. Как сам себе почистишь - так в сервисе тебе не сделают.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы заниматься самому нужно иметь определенные знания и умения, время, место (желательно теплое, а в идеале еще и оборудованное) и желание. Желание может и есть, умения - дело наживное, а вот с временем и местом - мимо. На улице -20, не особо поковыряешься.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно пожалуйста выложить фото этого грибка?????!!!!!

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    39
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daimon77777 Посмотреть сообщение
    А можно пожалуйста выложить фото этого грибка?????!!!
    Камни в "почках"


    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    О таком не где не читал...
    Не прочитаете нигде, сам сделал. Мотор такой же как у вас ANB 2000г.

    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    А у тебя проблем с замерзанием нет???
    Были, после переделки и заамены эжекционного насоса все ушло

    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    просто прочищать от конденсата устал((
    Понимаю, сам через это прошел

    Фотки сделаю завтра, фотик дома!
    Последний раз редактировалось Mazai; 21.02.2011 в 10:23.

  7. #67
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonIZPitera,
    Чет читал читал тему, но никто что-то не написал про коробку. Как я смотрю, у тебя автомат стоит. У него есть радиатор охлаждения, где циркулирует антифриз. Были такие случаи у ребят на форуме, когда масло из коробки попадало в антифриз. Правда там смешивание было в обе стороны, то есть и антифриз в коробку попадал.
    Коробка у тебя как работает? Не пинается?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    Понимаю, сам через это прошел

    Фотки сделаю завтра, фотик дома!
    Просто отлично с фотками это ваще супер... Просто он замерзает не постоянно.. То в минус 15 застынет... То в минус 25 завожу и все в порядке... Чистил в начале лета - и опять в грибке постоянно дикий шлак и конденсат... Единственное до маслоуловителя не добрался или как то так черный ящик на движке... Зарание спасибо попробую этим летом переделать - просто нет сил - мороз и головная боль...

    И еще вопрос грибок родной ставил после переноса или можно другой после 2003 года???
    Последний раз редактировалось Vointorf; 21.02.2011 в 13:52.

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка работает нормально, отсоединяли масляную магистраль коробки от ее радиатора. Там эмульсии нет, в картере коробки эмульсии тоже нет.

    Короче, сегодня забрал машину, за день наездил около 60км. Постоянно проверяя масло и антифриз. Уровень антифриза сначала немного снизился (относительно того, который был, когда я ее завел в сервисе), после того как я сутра доехал от сервиса до работы, а потом машина остыла на парковке. Но к вечеру, когда приехал домой, он вернулся к начальному уровню (правда на горячей машине). Пенка в расширительном бачке появляется (но она и была, когда из сервиса забирал). Говорят, что в системе осталась старая кака, вот из-за нее это и происходит. И еще, антифриз почему то стал зеленоватого оттенка, хотя был красный. Масло в двигателе и его уровень в норме, за день никак не изменился. Дыма сверх нормы вроде нет. Когда к вечеру домой приехал, выхлоп вообще сухой был, практически незаметный. Вот как то так. Низнаю чего и думать. Непонятно, то ли все прошло, то ли что то еще происходит незаметно для меня. Завтра второй день испытанй, посмотрим...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще, какие варианты попадания масла в антифриз, при отсутствии попадания антифриза в масло (за исключением головы с прокладкой)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще, какие варианты попадания масла в антифриз, при отсутствии попадания антифриза в масло (за исключением головы с прокладкой)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще, какие варианты попадания масла в антифриз, при отсутствии попадания антифриза в масло (за исключением головы с прокладкой)?

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как решилось дело? или как?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отъездил два дня. Пока вроде все в норме. Уровень антифриза немного меняется (в пределах 1 сантиметра) на холодной и а горячей. В масле антифриза нет. Сутра эмульсия на крышке маслозаливной горловины появляется, но после получаса езды исчезает. Дыма нет, выхлоп вроде бы нормальный. Вот как то так. Поезжу исчо, понаблюдаю. Буду отписываться по результатам.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    антифриз гуляет от мак до мин на холодную и горячую! это нормально! у самого так!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    Камни в "почках"



    Не прочитаете нигде, сам сделал. Мотор такой же как у вас ANB 2000г.


    Были, после переделки и заамены эжекционного насоса все ушло


    Понимаю, сам через это прошел

    Фотки сделаю завтра, фотик дома!
    Очень интересно про грибок продолжение, и фотки конечно по возможности, обьясни хотябы где это все расположено и что делать, недавно пассата купил салага ещё совсем)

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День пятый - полет нормальный. Единственное что изменилось - теперь тепмература как то скачет немного. Греется долго (или указатель как то не сразу срабатывает). После пуска двигателя до начала движения стрелки указателя температуры может пройти минут 10-15 (если на месте стоять прогреваться). Если минут через пять начать движение, то стрелка раньше начинает ползти вверх, но ползет она как то странно, может до второго деления поднятся, потом быстро опуститься до нуля, а потом так же быстро вернуться обратно. Когда прогревается до 90, периодически при езде на пол деления опускается, потом обратно возвращается. Раньше такого вроде не было. Хотя прогревалась до 90 по указателю всегда долго. Это у вcех так?

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Это у вcех так?
    нет конечно, похоже контур ДТОЖ на приборку врет.
    посмотри сколько на климате в этот момент показывает (45 канал диагностического режима)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    огда прогревается до 90, периодически при езде на пол деления опускается, потом обратно возвращается
    а это похоже на термостат, нужно делать диагностику

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, только что с диагностики, которая ничего не нашла и после которой мне предложили снять башку, предположив что дело может быть в прокладке (что случается типа редко), но скорее всего в трещине в башке. Однако, после прочистки (по моей просьбе) системы вентиляции картера, я вот уже неделю езжу себе с "пробитой пркладкой и треснутой головой" и никаких симптомов данного не наблюдаю. В чем вообще дело было так и не понял...



    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    нет конечно, похоже контур ДТОЖ на приборку врет.
    посмотри сколько на климате в этот момент показывает (45 канал диагностического режима)
    Это про что именно? 45 канал - это только шнурком, я так понимаю, смотреть нужно? И чем это грозит (нучтоконтур этот врет)?

    Термостат по идее вообще пофигу, если при движении по трассе температура не падает и внутри тепло. Мне так кажется, я не прав?

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Ага, только что с диагностики, которая ничего не нашла
    мненяй диагностов, термостат и ДТОЖ при наличиии VAG-COMа проверяется элементарно

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Это про что именно? 45 канал - это только шнурком, я так понимаю, смотреть нужно? И чем это грозит (нучтоконтур этот врет)?
    на климате одновременно нажимаешь: ECON + темп. вниз + вентилятор вниз, далее листаешь темп. вверх/вниз на 45 канал - это будет температура двигателя с контура ДТОЖ на приборку

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Термостат по идее вообще пофигу, если при движении по трассе температура не падает и внутри тепло. Мне так кажется, я не прав?
    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Когда прогревается до 90, периодически при езде на пол деления опускается, потом обратно возвращается
    так падает или нет?

  18. #78
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonIZPitera, проверь еще кстати термостат, а лучше смени. Деталь копейки стоит. Щас доперло, что причиной твоей эмульсии может быть, тупо недогрев двигателя. ну как один из вариантов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А блин, у тебя же масло в антифризе было сорри, прогнал. Тогда этот вариант отпадает.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Падает, но я ж пишу - на пол деления, т.е. незначительно. 90- это четвертое деление. Падает на пол деления. Причем может так падать даже стоя на месте. Может быть это происходит при включении вентилятора. Хз...

    --- Добавлено чуть позже ---

    MR85, А манипуляции с климатом при включенном или выключенном климате проводить? Ты говоришь, что на 45 канале я увижу температуру из контура ДТОЖ, так я же и на приборке температуру от туда же вижу. В чем смысл. Интереснее посмотреть температуру откуда нить из другого места. Иль я чего то неправильно понимаю?

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    А манипуляции с климатом при включенном или выключенном климате проводить?
    включено зажигание, включен климат (мотор можно не заводить)

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    В чем смысл
    на приборке ты увидишь ровно 90 гр. в реальном диапазоне от 75 до 105 гр. (это сделано намеренно), а на климате увидишь точные цифры.

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Падает на пол деления
    в том и дело, что если не 90, значит реально не выше 75 гр, а это уже недогрев в 20 гр.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 13:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 14:27
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:39
  4. приговор или развод??
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 21:21
  5. Ребята выручайте
    от Максимус2 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •