0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, значит так, во время движения - работает, всё нормально, остановлюсь (светоф. например), сек. через 30 перестаёт работать (тёплый воздух дует), начну ехать - опять всё нормально становится. Во время остановки, если на хх подержать немного газ, то тоже начинает работать, а отпустив - перестаёт. Подскажите что за х..нь. Где искать? Что менять? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А у тебя кондей или климатроник стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
климатконтроль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда, с климатом когда стоишь иногда выключается, как проедешь немного снова включается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Моё мнение, что нормально всё у тебя работает. Он на то и климат контроль, чтоб температуру в салоне, на основании температурных датчиков выставлять. Это кондиционер дует постоянно, а климат может и порциями воздух выдавать. У Вас там походу щас жара в Израиле, раз ты такую тему поднял?
--- Добавлено чуть позже ---
А это сделано для того, чтобы двигатель не перегружался, соответственно не перегревался. Потому что при повышении температуры ОЖ, климат выключается и даёт двигателю остыть, затем снова включается. Это при перегреве только.
--- Добавлено чуть позже ---
Выключается не полностью, правильно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет как раз таки полностью выключается, не далее как часа полтора назад выключился минут на тридцать, потом включился. Мне кто то говорил что он может так работать из за низкого уровня антифриза, вообще возможно такое?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Trituz,
ZOLT,
Я думаю чистка радиаторов вам поможет!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А ты уровень проверял??? Температура двигателя в 90 (посередине) всегда, или к 100 уползает??? Повторюсь. Если двигатель начинает перегреваться, то на климате срабатывает реле защиты, и он отключается. Когда температура двигателя выравнивается в рабочий диапазон, то климат включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Перед летом это основная процедура. Чтоб потом в пробках не вариться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз между минимумом и максимумом, стрелка как вкопаная стоит на 90 градусах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если на трассе нормально дует, а в городе и в пробках отрубается, то чистка, промывка, продувка и т.д. конденсора, радиатора ДВС, если необходимо, выравнивание ребер(увлекательное занятие), только мыть НЕ КЕРХЕРОМ!! А то ребра черепицей положит!
Проверка давления в системе,т.к. при недостаточном давлении хладогента в системе датчик на холостых будет компрессор отрубать, замена хладогента, и заодно чистка сеточки внутри трубки, которая тоньше, по-моему.
Лето делал себе все вышесказанное, кондей работает на ура!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Michas;
так не должно быть - это точно, то что происходит это просто поддерживание темп., он просто перестаёт работать, а нажмёшь гашетку он опять возр. к жизни.
Maikl,
Спасибо, будем пробовать, но у меня всё-таки чувство что есть какой нить датчик, который портачит. Есть вооще какие-то который можно проверить на неисправность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А никто ен подумал насчет давления и температуры в системе кондиционера? Там есть защитные функции что (не помню дословно, но сут примерно такая) если давление или температура фреона выходит за рамки то включается вторая скорость вентилятора. Если и это не помогает - выключается до тех пор пока требуемые параметры не придут в норму. Если ошибаюсь - поправьте.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
когда ты нажимаешь гашетку, то усиливается циркуляция ОЖ + увеличиваются обороты вентилятора, от сюда падение температуры двигателя, как следствие температурные параметры приходят в норму и климат опять включается. Как из возможной причины, тебе все правильно описали.
По теме, из возможных причин может быть:
1 - перегрев. Лечится промывкой радиаторов, еще между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера (они стоят плотно друг к другу) скапливается грязь, что так же влияет на теплоотдачу. Помпа может плохо качать.
2 - может просто не работает электровентилятор. Тут возможные причины - либо сам вентилятор, либо датчик на включение вентилятора, либо проводка.
3 - недостаточное давление фреона в системе.
А что бы это все не лопатить, нужно сделать диагностику. Компьютер сразу покажет, что неисправно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику только в пятницу будет возможность сделать.....
Вот ещё вспомнил такую деталь, до того как началось "отключение", при включении кондиционера он сильно свистел (под капотом), а потом резко перестал свистеть и начались проблемы с отключением. Может ли быть что эти вещи как-то между собой связаны?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Включи мазган и глянь, крутится ли эл.вентилятор! Похоже на него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже беда с климотом на холостых дует теплый а на ходу всё работает и холодит нормально. но когда глушу под торпедой шипит так и должно быть . подскожите. но тоже думаю надо первым делом радиатор помыть. или всётаки фреона мало.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
grinj, в теме описали практически все что может произойти. что из прочитанного ты проверил? Привел цитату человека про вентилятор...а сам наблюдал за его работой?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Тем полно подобных на форуме, проверяй вентилятор кондиционера, замена щеток на нем тебя спасет https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731 ну или ставь новый вентилятор, раз на ходу холодит, на холостом фреон не успевает охладится из-за неисправного вентилятора, вот и выключается кондиционер.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001