0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здравствуйте,особо не чего в поиске путного не нашёл-вот и решил обратиться.Стал замечать по наступившим холодам,что кондиционер при температуре на улице меньше +2 градусов просто не включается.Но при температуре свыше +4 работает нормально! Подскажите пожалуйста,может это нормальная раблота его! Спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Кондей перестает включаться, если температура ниже 2 градусов вродеЭто нормально!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё у тебя нормально.. при ниже +5 не должен работать.компрессор не включается.. и в поиске ты точно не был![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
а вот и был я в поиске)))прочитал длинейшую статью про работу кондея и ни чего ценного не увидел! спасибо всем
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как можно это не увидеть??
Проверка кондиционера зимой.
Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.
Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.
После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.
Конечно, все вышеописанное не дает 100 процентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты.
И еще - во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с замыканиями фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности, приезжайте, мы поможем разобраться.
выдержка отсюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ладно раскусили-плохо смотрел,она такая длиная была эта статья,увидел "-10"и дальше глазами побежал!ещё разок спасибо)))