0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWZZZ3BZYP161026
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Seregas, подскажи пожалуйста номерочек вот такой детальки:
Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый вечер !!
Подскажите пожалуйста номера прокладок для фланцев катализатора, оригинал и достойный аналог не оригинальных производителей.![]()
WVWPD63B52P433245
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Seregas, дружище, а мне в экзисте выдает номер 8D2820511D - Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68.
А твой номерок 8D1820511F бьется как - Мотор печки позиционный
Ты не ошибся? Мне именно Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 нужен. Его номер 8D2820511D?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номерки креплений заднего бампера, если можно.
Те, что сбоку стоят, 1 к крылу, а 2 длинная направляющая на 3 или 4 болтах держится.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да. именно это
Лови инструкцию из ЭЛЬСы:
Снятие
– Снять переднюю панель
– Отсоединить верхнюю опору туннеля.
– Отделить поперечину передней панели
Для продолжения работ необходимо с помощью второго механика приподнять воздухораспределительную коробку и корпус испарителя.
– Снять центральную консоль
– Снять дефлектор пространства для ног
– Снять серводвигатель центральной заслонки
– Выкрутить крепежные винты (TORX T15) -стрелки А- (1,4 Нм).
– С помощью отвертки осторожно расклипсовать приводную тягу -1- с рычага -стрелка B-.
– Приводную тягу -1- повернуть -стрелка C- и снять с серводвигателя -2-.
– Отсоединить штекерный разъем.
– Извлечь серводвигатель.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |