Так ли плох 1.8T (passat b5 gp 2002 американец) - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,562
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viper69 Посмотреть сообщение
    И объясните если не трудно чем отличаются двигатели 1.8 (awt, awm и др.)
    Это практически один и тот же двигатель AWT для Европы 150л/с, а AWM для США и Канады 170л/с, разница в л/с это отдельный вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=71141&page=30, https://passatworld.ru/showthread.php?t=85874
    Цитата Сообщение от Viper69 Посмотреть сообщение
    И еще может скажет кто-нибудь пару слов о ремонтопригодности данных двигателей.
    нет ни каких проблем с ремонтом двигателя, он же не какой то фантастический, наверное не ошибусь если скажу, что примерно 20-25% форумчан имеют авто с таким движком.

  2. #42
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Are$ Посмотреть сообщение
    нет ни каких проблем с ремонтом двигателя, он же не какой то фантастический
    Раз уж пошло сравнение в бумерами, то как раз в отличии от большинства свежих бумеров с никосилом/алюсилом 1.8Т как раз ремонтопроигоден на 100% З аремонт 20 клаппанного мотора берут чуть больше чем за ремонт 16 клапанного. Пассат/А4 очень ремонтопригодные авто, друге дело что если прощелкаеш много при покупке, то уж очень много чего будеш ремонтировать.
    Америкосам - в плюс при прочих равных, салоны и всяческие допы там гораздо лучше, в минус - часто убитые двиглы/турбы.


    Цитата Сообщение от Андрей. А Посмотреть сообщение
    владельцт БМВ очеь редко поподалиь на такой скорсти
    а владельцы 1.8Т прям все вечно 200 летают едет не машина а прокладка меж рулем и сиденьем.

    p.s.
    бумера не обижайте, они хорошие.

    Цитата Сообщение от Viper69 Посмотреть сообщение
    буду выбирать как и всегда выбирал "по состоянию авто и адекватности хозяина".
    Единственно верное решение.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за обсуждение.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    посмотри на мою подпись, бегает только уши заворачиваются
    B5 1.6 1997 AHL ручка... - мэээдленно и степееееннннноооо беееегаааееет

    нормальный мотор 1.8Т, при нормальном уходе и бегать будет нормально
    ну при условии, что изначально не "мертвый".

    лично я доволен как слон

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Полеты под 200
    200 и стоковый бежит не напрягаясь
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  5. #45
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    мэээдленно и степееееннннноооо беееегаааееет
    ты хоть ездил на 1.6? пенек ты лысый
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    AHL ручка... - мэээдленно и степееееннннноооо беееегаааееет
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    ты хоть ездил на 1.6? пенек ты лысый
    Да не ругайся, я думаю JohnyB5 имел ввиду степенную езду вдоль тротуаров с мягко играющей музычкой и тд и тп, то есть пока на газ не жмешь
    У меня знакомый удивлялся, что моя машина нормально едет, у него шкода с 1,8Т.

  7. #47
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    Да не ругайся
    а кто ругаеццо? это я по-дружески комплимент сделал
    он меня постоянно дергает за 1.6, а его за лысину все обоюдно
    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    имел ввиду степенную езду вдоль тротуаров с мягко играющей музычкой
    вот у меня то как раз наоборот... с киловаттом звука
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    это я по-дружески комплимент сделал
    Тогда понятно!
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    с киловаттом звука
    Ну это без разницы!

  9. #49
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    Ну это без разницы!
    да хочется уже распрощаться с этим... вырос наверное))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    я думаю JohnyB5 имел ввиду степенную езду вдоль тротуаров с мягко играющей музычкой и тд и тп, то есть пока на газ не жмешь
    и... ничего не изменится, тротуары, музычка

    да шучу я
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    он меня постоянно дергает за 1.6
    ни за что я тебя не дергаю тем более за 1.6 взяться даже не за что
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    вырос наверное))
    так померяй

    Мих, без обид, настроение просто ржачное
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  11. #51
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    взяться даже не за что
    млять, вот скатина то
    я под столом
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    Мих, без обид,
    да какие обиды то
    мля не могу
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    млять, вот скатина то
    я под столом
    хорош ржать, я сам уже под стол сползаю, смотрят как на идиота
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,155
    Спасибо:
    Получено: 7,373
    Отправлено: 9,301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viper69 Посмотреть сообщение
    1.8T (passat b5 gp 2002 американец)
    оййй. фууу
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8Т ставился на все машины VAG конвейера. Так что с зап частями и мастерами точно проблем нет.
    Зайди на шкоду клуб там народ свои 1,8 нахваливают. Ну не ставилось на Октавию больше, и чипуют их до 180 л/с. А некоторые догнали до 250 л/с но там много работы проведено. Для Октавии А4 это точно лучший двигатель!!!!!!

  15. #55
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    хорош ржать,
    слышь, хорошь ржать... я из-за тебя пол часа ответ человеку писал переодически срываясь в дикий гогот
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    я из-за тебя пол часа ответ человеку писал переодически срываясь в дикий гогот
    а я-то тут при чем?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много жрет. Нужно следить за давлением масла. Не сигнализирует о необходимости долива масла. Масло раз в 7,5. Воздушный фильтр раз в 5 тыщ. + Прописка на форум. Шнур вагкома. Хорошие руки свои или чужие. И важно купить заведомо живое авто, если все сослагаемые исполнены то бери.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8T, когда исправный, - хороший мотор Его хватает. Главное, если начнет косячить, определить слабое место и не начинать менять все подряд и жаловаться, что денег много уходит. В общем, если есть где продиагностировать толком при поддержке форума - замечательный вариант

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Много жрет. Нужно следить за давлением масла. Не сигнализирует о необходимости долива масла. Масло раз в 7,5. Воздушный фильтр раз в 5 тыщ. + Прописка на форум. Шнур вагкома. Хорошие руки свои или чужие. И важно купить заведомо живое авто, если все сослагаемые исполнены то бери.
    Жрет нормально. А что за давлением следить, если лампочка загорится, когда надо будет? А желтая масленка на что? Или на пиндосе нет желтой масленки? Хм. Масло можно менять и раз в 10 тыщ, и воздушный в тот же срок, не сгущай сгущенку
    неразборчиво

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    726
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Жрет нормально. А что за давлением следить, если лампочка загорится, когда надо будет? А желтая масленка на что? Или на пиндосе нет желтой масленки? Хм. Масло можно менять и раз в 10 тыщ, и воздушный в тот же срок, не сгущай сгущенку
    Полностью согласен. Датчиков хватает с головой. Умная машина в этом плане. Главное следить за всем и вовремя делать профилактику, а не кусать локти, когда всё развалилось. Самое главное для любого автомобиля - это профилактика, а не ремонт. Если руки нормальные и растут откуда надо, то можно любую машину в нормальное техническое состояние превратить.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    1.8T, когда исправный, - хороший мотор Его хватает. Главное, если начнет косячить, определить слабое место и не начинать менять все подряд и жаловаться, что денег много уходит. В общем, если есть где продиагностировать толком при поддержке форума - замечательный вариант

    --- Добавлено чуть позже ---



    Жрет нормально. А что за давлением следить, если лампочка загорится, когда надо будет? А желтая масленка на что? Или на пиндосе нет желтой масленки? Хм. Масло можно менять и раз в 10 тыщ, и воздушный в тот же срок, не сгущай сгущенку
    У мну у товарища пиндос 03 год, там нет масленки. Можно то оно можно. Но ты бы вынул фильтр после 5 тыщ и посмотрел на него. У меня на атмосферном за 15 тыщ стока грязи нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Жрет нормально. А что за давлением следить, если лампочка загорится, когда надо будет? А желтая масленка на что? Или на пиндосе нет желтой масленки? Хм. Масло можно менять и раз в 10 тыщ, и воздушный в тот же срок, не сгущай сгущенку
    Повторюсь жрёт за милую душу. Касательно давления, тут нужно просто знать о том что на этом моторе за ним нужно следить и чем грозит обратное. Дело в том что на других моторах на такие грабли наступить нельзя, а тут очень даже можно и это нужно осознавать, если осознание есть то фсё будет тип топ. А сигнал давления как показывает практика не всегда доходчиво объясняет людям что им нельзя дальше ехать. Об этом красочно рассказывают некоторые темы нашего форума.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Москва] Passat B5+, фистах, 2002, 1.8T, АКПП, европеец.
    от Leshiii в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 14:58
  2. Продам VW Passat B5.5 2002 год 2,8; АКПП; Highline.
    от GermanG в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 14:11
  3. Passat 1.8T 2002 AWT Клапан вентиляции картера двиг.
    от GliderAlex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 23:07
  4. VW Passat B5 немец, или американец!
    от petlink в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 05:47
  5. Passat 1.8T 2000 американец +и - ?
    от Pikaloff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •