0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Народ, хороший двигатель... уже второй год бегает, правильно говорят - самое главное профилактика и добрые руки....
кушает в меру своего веса....
датчиков полно и это радует, подключая комп, быстрее находиться неисправный узел.
после своего сажусь к кому нибудь, сразу чувствую тесно и давит все, у себя просторно, едешь и кайфуешь... когда надо можно придавить тапку, а машина сответственно тебя в сиденье и это всего лишь 1,8Т, с его то массой....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не будете ли так любезны указать на бегающий простой не турбо без заморочек и с дешевым ремонтом?
1.8Т - по современным меркам очень прост, и сделает его любой механик, главное этого механика найти, но это уже не относится ни к турбинам ни к пассатам.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
По этому поводу у меня немного другое мнение. Любой мотор, лишенный конструктивных изъянов одного покаления в обслуживании примерно одинаков.
Турбо меньше прощает издевательств над ним, плюс цена самой турбы. Атмомоторы имеют меньше кобыл при сравнимых объемах, мало? - новый виток - большой мотор, большой турбо мотор и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Но ты бы вынул фильтр после 5 тыщ и посмотрел на него.и поставил бы назад, т.к. там все нормально
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я пробовал смотретьА ты пробовал вынимать?.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
каждое ТО раз в 8-9 ткм в зависимости от того сколько ездил на дальняк.как часто ты меняешь фильтр?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да нормальная машинка))))у меня 1.8Т AWM 250000км масло жрет меньше литра от замены до замены,самое главное смотреть за машинкой надои она будет платить той же монетой))) а по поводу мощности так не многие могут позволить тягаться при таких же размерах кузова
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
согласен,не просто же так он самый распространенный,при хорошем уходе очень долго служит(меня раньше пугали что турбина летит и все такое дорого,а когда себе взял понял,что кроме турбины еще куча вещей на которые можно попасть))))а вообще люди купят себе пассат за сто тыщ на автомате турбированный с пробегом тыщ пятьсот-сначала пишут на форуме как они удачно приобрели авто-а потом пишут паршивые отзывы что пассат ...авно и т.д. но пассат это народный автомобиль!!!!!!лучший я бы даже сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
абсолютно согласен, просто надо смотреть что приобретаешь, вернее в каком состоянии, учитывая наш уровень достатка, оно и получается что главную роль играет цена, а не качество... вот отсюда и все хают... хорошие авто всегда были и будут в цене...
двигатель однозначно очень хорош, я по началу думал что там все сложно, в итоге очень даже ремонтопригоден, бульшую часть работ провожу сам... ххххтьфу ххххтьфу ххххтьфу через левое плечо пока ничего серьезного не было....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
на любую модель всегда есть огромный выбор,и обязательно надо разговаривать с хозяином по поводу машины какова она в эксплуатации-если за машиной следили и любили ее,то это будет видно из разговора сразу
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Короче Viper69
1,8т совсем не плох, но не плох он для своего времени, нужно отметить что сам авто с таким мотором с 1996 по 2005 год отработал на ура!При покупке 10 летнего пассата, ты можешь попать не только на движку, но и на многое другое, к этому в любом случае надо быть готовым.Поэтому при покупке Пасси даже 2005 года необходимо не жалеть ни ресурсов ни времени на тщательнейшую диагностику авто, для того чтобы потом ездить не по сервисам для ремонта и доработки, а ездить и наслаждаться автомобилем и его комфортом!То что движок 1,8 т не едет - это бред сумашедшего, неееет ну понятно что это НЕ 4ёх литровый атмо, но для того чтобы машинка ехала необходимо 150-200 hp на тонну веса. Пассик с движкой 1.8 т почти этому соответствует и потом это семейный авто, а не пацанская WRX STI!
Он едет ровно так как он должен ехать для своего веса и даже немного лучшеДа движок 1.8 т менее надёжен чем к примеру 2.8, но он и бензина жрёт меньше, хотя летом и пуляет почти также и даже лучше если чипануть!Короче 1,8 и 1,9 наиболее распространённые в народе, поэтому все болячки давным давно известны и быстро лечатся если есть бабки!
Двигатели с турбонаддувом.Безусловно, турбонаддув не повышает надёжности двигателя, и конечно - же, в плане надёжности, безнаддувный двигатель лучше. Наличие ротора турбокопрессора вращающегося с очень большой скоростью, предопределяет повышенные требования двигателя к качеству масла. К тому - же если давление наддува высокое, то это снижает ресурс самого двигателя (обычно у высокофорсированных бензиновых двигателей).Проблемы с турбонаддувом начинаются в виде увеличенного расхода масла, который может достигать 1 л/100 км пробега. Если продолжать ездить с неисправной турбиной, то она может окончательно выйти из строя (т.е. её просто заклинит). Происходит это из - за износа подшипников турбокомпрессора, которые являются самым слабым местом в агрегате турбонаддува. Кстати, стоимость восстановления нормальной работоспособности турбины порой достигает 70% от стоимости самого агрегата наддува (правда б/у, а не нового).Некоторые двигатели имеют промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (т.н.з. INTERCOOLER), который охлаждает воздух, после сжатия в компрессоре. На некоторых двигателях применяют турбокомпрессоры с охлаждением - корпус имеет рубашку охлаждения, через которую прокачивается охлаждающая жидкость. Такие турбокомпрессоры имеют гораздо больший ресурс, т.к. работают в более "мягких" условиях.Отмечу что, в большинстве случаев, проблемы с турбонаддувом встречаются у довольно старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет, хотя конечно - же эта цифра может сильно варьироваться от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры езды и.т.д. В принципе, турбонаддувных двигателей не надо бояться, но нужно не забывать про их повышенные требования к качеству масла и желательно иметь турботаймер, который может значительно увеличить срок службы турбокомпрессора.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис