Passat 1.8T 2002 AWT Клапан вентиляции картера двиг.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat 1.8T 2002 AWT Клапан вентиляции картера двиг.

    Купил б/у Passat 1.8T AWT 2002г универсал. Ездил горя не знал, пока не дал прокатиться другу... Тот мне сказал что мощность маленькая для такого движка, разгонные характеристики плохие, езжай в диагностику...

    Поехал к официалам Воронежским в компьютерную диагностику, они мне сказали что у меня были дырявые вакуумные шланги которые они заменили и дырка в корпусе клапана вентиляции картера. По поводу клапана вентиляции сказали что на данный момент нет в наличии и заказали его.

    При выезде от официалов стало твориться что-то странное, при нажатии на газ при нагрузке обороты растут только до 20000 выше нет, на нейтралке можно газануть выше. Пришел обратно к ним, говорят что так и должно быть и нужно ждать деталь. При подъезде к гаражу загорелась ошибка двигателя.

    Странно, я же ездил с этой дыркой 2 мес, такой картины не было... В чем может быть вопрос?

    И еще один вопрос, где этот самый клапан находится, как его посмотреть можно?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex
    Что-то Вам мозг парят жёстко.
    Клапанов в ВКГ несколько. Но я не знаю ни одного, который может влиять на набор оборотов.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже читаю и думаю, что очень похоже на мой случай ....с турбиной или байпас.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за случай?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извените плиз что влез в тему просто не охото баянить.Уважаемые объясните пожалуйста как из за дырявого клапана вентиляции картера машина может тупить.
    _____________________________
    PASSAT B5 1.8Т АКПП ксенон везде.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион
    Уважаемые объясните пожалуйста как из за дырявого клапана вентиляции картера машина может тупить.
    Ну если он дырявый наружу, то это подсос)
    Правда, что за клапан - непонятно, а в свете вот этого
    Цитата Сообщение от GliderAlex
    При выезде от официалов стало твориться что-то странное
    имеет смысл заехать еще в какой-нибудь сервис, для повторного диагноза имхо;)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex

    судя по сообщению - это какие-то не очень умелые официалы...

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    При выезде от официалов стало твориться что-то странное, при нажатии на газ при нагрузке обороты растут только до 20000 выше нет, на нейтралке можно газануть выше. Пришел обратно к ним, говорят что так и должно быть и нужно ждать деталь. При подъезде к гаражу загорелась ошибка двигателя.
    нужно для начала просто сделать вменяемую диагностику и понять - что они там "накрутили" и тд...

    про "ждать деталь" и "так и должно быть" - это бред...они тебя обманули... что-то где-то сильно неисправно...

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    И еще один вопрос, где этот самый клапан находится, как его посмотреть можно?
    их там несколько...

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    судя по сообщению - это какие-то не очень умелые официалы... no.gif Think
    И хде они в регионах умелые?
    Максимум на что способны - торговать автомобилями да запчастями + разводить клиента на бабло. Мож в Мск, Питере и по-другому, да и то наверное, далеко не всегда. А в провинции люди, у которых голова и руки произрастают из нужных мест, за ту зарплату там не работають...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заехал еще в одну контору, неофициальную... Там сняли ошибки двигателя, сказали что недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё.
    Техник который все это делал сказал что проблема чисто механическая, где то или трубки или клапана. Необходимо разбирать всю систему подачи воздуха и смотреть.

    Внешним осмотром ничего не обнаружили, а разбирать пока не стал, а то два раза за одну и ту же работу придется платить если это все таки клапан.

    Короче дождусь пока клапан прийдет и отвезу к официалам пусть меняют, а там посмотрим

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    Там сняли ошибки двигателя, сказали что недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё
    номера ошибок напиши здесь!...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению не списал( В следующий раз буду умней...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё.
    Наверное, наоборот - обеднение (много воздуха))
    И пропуски.

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    где то или трубки или клапана.
    Ну да, либо много чего еще;)

    Че за клапан тебе везут официалы?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер не знаю, не сказали... Сказали что клапан вентиляции картера

  14. #14
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка не так ли выглядит: ошибка 16795
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ж сам на компе не смотрел, мне что в общем сказали то я и передаю(( Завтра ещё к одному умельцу сьезжу, если будут ошибки на компе запишу... Но сейчас ничего не горит- ошибок нет(

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    Я ж сам на компе не смотрел, мне что в общем сказали то я и передаю(( Завтра ещё к одному умельцу сьезжу, если будут ошибки на компе запишу... Но сейчас ничего не горит- ошибок нет(
    Мой тебе совет - начни с элементарной опрессовки . Приспособу сделать - минутное дело .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за приспособа? И второй вопрос где бы принципиальную схему вентиляции двигателя найти? А то я ниф не понимаю в том наборе шлангов и трубочек что под капотом(

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
    Если б Вы знали, в скольки темах она уже понавыложена на форуме...

    Поиск только что-то не работает толком, потому туда пока и не пошлю...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov Схема патрубков и принципиальная схема их действия это несколько разные вещи ? Схему я и сам видел а вот что делают клапаны, какие режимы они подразумевают? Вот что меня интересует...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    Bazarov Схема патрубков и принципиальная схема их действия это несколько разные вещи ? Схему я и сам видел а вот что делают клапаны, какие режимы они подразумевают? Вот что меня интересует...

    Деталь №6

    Блидер (предохранительный клапан в системе ВКГ) по своему назначению и принципу работы несколько напоминает обратный клапан - грубо говоря - стоит между вкг и подобием эжекционного насоса . Хорошо продувается в одну сторону и очень очень плохо - в обратную (я пока не встречал образца , даже среди новых и оригинальных, чтобы не продувался совсем , хотя должно быть по логике вещей именно так)

    Редукционный клапан (грибок) - на схеме его нет - это удел турбодвигателей в основной массе своей - стоит ,как правило, между вкг и впускным патрубком , обеспечивая ограничение разрежения между вкг и впуском , как я полагаю - воизбежание гипервентиляции картерных газов в режиме высоких нагрузок , когда турбина выходит на буст и сила разрежения во впуске очень существенна . Очень часто бывает дырявым "наружу" . Сам по себе прекрасно продувается в обе стороны .

    Рекомендую заменить оба клапана .

    Редукционный клапан (грибок)

    Деталь №20

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=CCF004F5
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 16:30
  2. Клапан системы вентиляции картера
    от Trojan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:24
  4. Обратный клапан на вентиляции картера
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 18:15
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •