0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Выкрутили свечу, в крутили переходник и подключили через диагностический шнур к компу, плавно довёл обороты до 3000 и резко на газ нарисовало график по нему видно оптимальные параметры и реальные. Реальные показания завышены как объяснили прилично. Также показали давление в цилиндре на оборотах в 5000 давление выросло до 2 бар, что как объяснили, связано с непроходимостью катализатора.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Фигасе... я про такое вааще не знал... ну наверное, если приговорили то... ну выбивайВыкрутили свечу, в крутили переходник и подключили через диагностический шнур к компу, плавно довёл обороты до 3000 и резко на газ нарисовало график по нему видно оптимальные параметры и реальные. Реальные показания завышены как объяснили прилично. Также показали давление в цилиндре на оборотах в 5000 давление выросло до 2 бар , что как объяснили, связано с непроходимостью катализатора.![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать данные ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 11001
Код Сервиса: WSC 00082
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P079777 VWZ7Z0A3864787
2 Найдены неисправности:
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-00 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B2 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 959 799 B
Компонент и/или версия: 06 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1C2959802 06 Tхrsteuer.FS KLO 0002
Доп. информация: 1C2959801 06 Tхrsteuer.BF KLO 0002
Доп. информация: 1C0959811 06 Tхrsteuer.HL KLO 0002
Доп. информация: 1C0959812 06 Tхrsteuer.HR KLO 0002
3 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 - неисправен - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
А так же вот такая картинка:
Так и должно быть?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать логи.
LOG-01-003-115-206_vasilich_che.zip
LOG-01-003-115-206_vas.zip
второй архив вроде как получше должен быть, но все равно выкладываю оба....мало ли!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Vasilich_che, у тебя что то с турбиной. походу ей конец. не ыдает запрашиваемый надув. да и что то с лямбдой не то... должны показания меняться а у тебя как бы зависают
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Сними пожалста 211-114-115 лог хотябы до 5800 на третьей, проверь байпас - как в базе знаний написано.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, у меня коробка сильно пинается, что может быть причиной?! Это может быть из-за лямбды?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по моим ошибкам...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Vasilich_che, давай 211 группу. если там все ок то разборка каробки и замена саленоида
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Сегодня с утра не завелся.Что самое интересное курутит двигатель нормально и схватывает но не заводится.
Что это может быть?
Вот по двигателю что было.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 8D0 907 557 T
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D06
Software Coding: 04051
Work Shop Code: WSC 05314
2 Faults Found:
17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
P1564 - 35-10 - - - Intermittent
17967 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1559 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Дмитрий_В, ну я думаю что что то с проводкой... посмотри фику мож где провод отламился. Там проводков 8 наверно если не ошибаюсь
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день !
Уже давно борюсь с недодувом турбины и ошибкой 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded. Сделали замер, каким-то хитрым способом с выкручивание свечи и замером. На СТО сказали, что кат забит. Прочитал в форуме и по некоторым признакам считаю что его выбили раньше. Признаки таковы:
при остывании места расположения катализатора слышно потрескивания - в форуме где то читал что при выбитом кате это происходит;
при высоких оборотах, 5000- 6000 rpm, выхлопные газы выходя равномерным потоком;
выскакивает ошибка 16804;
Записал логи с групп связными с лямбда зондами, посмотрите пожалуйста можно ли что то сказать по наличиб катализатора или его состоянии?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скинь кат и посмотри. Если ката нет, а высокое противодавление, то значит забыита выхлопная труба, скорее всего остатками катализатора.
Вместо свечи что заркчивали? Или вместо лямбды?
Есть кат или нет можно определить по запаху из трубы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Добрый день !
Уже давно борюсь с недодувом турбины и ошибкой 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded. Сделали замер, каким-то хитрым способом с выкручивание свечи и замером. На СТО сказали, что кат забит. Прочитал в форуме и по некоторым признакам считаю что его выбили раньше. Признаки таковы:
при остывании места расположения катализатора слышно потрескивания - в форуме где то читал что при выбитом кате это происходит;
при высоких оборотах, 5000- 6000 rpm, выхлопные газы выходя равномерным потоком;
выскакивает ошибка 16804;
Записал логи с групп связными с лямбда зондами, посмотрите пожалуйста можно ли что то сказать по наличиб катализатора или его состоянии?
Ты же это все уже 30 раз описывал и выкладывал, что тебе мешает открутить 3 гайки и посмотреть? Покупаеш прокладки и вперед. Наличие ката боьше можно по специфическим запахам - как у жигулей определить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! я вчера со своего трактора снял логи на 3-й передаче с 1500 об. до 3500 об., группы 3, 10, 13. Хочу вас попросить посмотреть все ли нормально работает! и если не те группы то вечером сниму другие. Спасибо. Да и скинуть их могу только в виде фотографии, exel на другом компьютере упорно не хочет читать его правильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Имеются такие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
2 Найдены неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Двигатель работает неровно на холостых, угол опережения зажигания скачет, аддитив и мультипливатив запредельные, под нагрузкой все в норме, тяга ровная. ДЗ чистил и адаптировал 10 т. км назад, Давление топлива в норме, масла тоже. Я так понимаю, все из-за регулятора фаз, кто сталкивался?
Вот логи:
Заранее спасибо!