0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вообщем была проблема, треск во время запуска цепи, долго мучались что такое,решил разобрать двигло что-бы заменить все прокладки сальники перед зимой, а там на натяжителе лапки обломаны.
Ктнулся искать сию деталь, а не тут то было натяжитель только в сборе.
Пошел другим путем и заказал лапки на изготовление вот что получилось.
И экономия в 15 косарей.
Если кому эти лапки нужны ,закажем сделаем вышлем.
Фото прилагается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а материал какой? В большинстве случаев треск появляется из-за выхода из строя самого натяжителя и потом уже и направляющие разваливаются
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, какой материал и по чем они у тебя вышли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда у меня был 1,8 ADR ,я ничего не снимал просто надавил на натяжитель и между цепью и лапкой натяжителя вставил башмак подобие родного,а делал его из капролона,друган с завода принес,и сейчас человек ездиет и горя не знает!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже эти лапки развалились, правда на Audi A6 ALG 2.8
сколько стоит, сроки, доставка откуда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Материал копролон, вышли за 5000 т.р экономия 15500, при условии что сам натяжитель рабочий и только лапки сломаны.
Для твоей ауди надо хотябы одну лапку склеить чтобы примерно получилась. может если она больше чуть по дороже будет.
Срок 1 неделя доставка из Челябинска.
А вообще копролон и к мебельщикам кто копирует фурнитуру и т.п. у них такие станки есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Извините, у меня сомнения некоторые, следующие:
В свое время на 406-м моторе Волги была головная боль - цепь сгрызала материал башмака натяжителя. Только после того, как "был заменен материал башмака" на другой проблемы не стало. Думаю - наши "модернизировали" (те стали делать из чего-то дешевого) изначално предусмотренный Штайром материал, оттуда была и проблема. Капролон- хороший материал, для втулок не высоконагруженных и с небольшими угловыми скоростями вращения валов в них.
Я не знаю, из чего сделаны штатные башмаки, предположу- из полиуретана.
Капролон и полиуретан -две чрезвычайно большие разницы. Просто информация к размышлению.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно
проще купить оригинал натяжитель под мотор 1.8 и с него снять лапки, стоит около 5000к
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
б\у? за пять? у нас гады на разборках толко в сборе с головой отдают.а новый стоит 21500
лапки чем не хороши то что они хрупкие и могут рассыпаться при снятии, а лапки из копролона маслом хорошо смазываються.
тем более у копролона есть особенность, что в обработке он прост,а под нагрузкой камень
а еще из копролона шестерни в москвичах были.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Извините, но 5000 за пару башмаков из полиуретана - перебор, штука им цена в базарный день. А по совести - 400 рэ за пару. Про капролон вообще молчу.
Вы хорошее дело затеяли, но если себестоимость изготовления (вероятно только мехобработка из круга, а штатные башмаки делают литьем) очень высока - ищите возможность ее снижения.
Ломал голову -что могло быть в двигле москвича из капролона -вероятно только шестерни привода трамблера. Или привода спидометра. Это неответственные малонагруженные узлы.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если честно я не продавец, а только для себя делал,просто знаю кто делает цену озвучиваю не яно после 15 тысяч началось проблемы с давлением масла, разобрал, а там оказывается портянки стояли под в кладышами, в итоге снял крышку и посмотрел на башмаки ,были как новые.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А причем тут 406 мотор и штаер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас в казахстане есть лапки продающиеся по отдельности и стоят 1000 нашими тенге))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из москвы
речь идет о детали с номером 058 109 217 B
в соседнем клубе человек расписал даже как перекидывал эти лапки с нового натяжителя (от мотора 1.8) на старый (на мотор 2.7т): ауди клуб, тема под номером 3815525, пост 3 по счету (не знаю разрешены ли ссылки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
нет мой натяжитель стоит 21500 дешевле не видел
вот мой 058 109 088 D Регулятор фаз газораспределения 27 019,74р.
так что вот двигатель 1.8 adr
--- Добавлено чуть позже ---
лапки лапкам рознь.
--- Добавлено чуть позже ---
нет просто помощь так как сам столкнулся с этим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
406-й производился по купленной лицензии Штайра. Это не наш мотор. Имею ввиду нормальный правильный впрысковый 150-ти сильный 406-й. Их, вроде, несколько модификаций у нас было, даже , вроде как карбюраторный.
--- Добавлено чуть позже ---
1000 тенге это скока рублеф? Какой материал, цвет, производитель? Неужто из Китая контрабанда? )
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Egoroff, твой натяжитель стоит от 7 тыс. рублей, надо только уметь искать и время ждать, там же продаются отдельно и лапки. То что сделали - хорошо, но настаивать на том, что ничего кроме как сделать эти лапки - не надо.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть