0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сори за OFF
Как то странно получается.406й мотор это бензиновый мотор.А штаер не выпускает бензиновых мотров лет 40
Я знаю дизельный штаер стоял на газелях.Вот его то точно придумал воспаленный мозг немецкого студента.Это надо было придумать блок и головку блока сделать единым целым![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Приношу извинения, в свое время в середине 90-х читал "За рулем", где оная проблема башмаков была поднята, там же говорилось о лицензии Штайр, и об "изменении материала башмака", приведшему к увеличению ресурса. Возможно я напутал, возможно редакция. Сейчас в поиске не нашел о 406-м и Штайре. Приношу извинения.Сори за OFF
Как то странно получается.406й мотор это бензиновый мотор.А штаер не выпускает бензиновых мотров лет 40
Я знаю дизельный штаер стоял на газелях.Вот его то точно придумал воспаленный мозг немецкого студента.Это надо было придумать блок и головку блока сделать единым целым
А материал штатных башмаков вероятно все-же полиуретан. В метро была жуткая проблема- ролики ступенек эскалатора летели со страшной силой, даже будучи полиуретановыми. Решена ли сейчас проблема - не знаю, я общался непосредственно с ремонтниками-инженерами. Материалы очень похожи.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

