0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Может эта ошибка выскочила из за холодного утреннего пуска! веть уже месяц она непоявлялась!
ДМРВ я проверю ваг комом на 3й передаче! остальное насколько я понимаю компом непроверить?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, дружище какой разъем поглядеть??? дз?? ролики новые
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Помогите разобраться :поехал за город,загорелась лампа ЕРС и чек,расход вырос.Подключил ноут:все блоки видит а с блоком двигателя нет связи.Скинул на ночь + клему.Утром поехал обратно,лампы не гоели,расход нормальный.Возле дома опять загорелась ЕРС,ноут показал :17834,16486,16684,16690,18047. Стер ошибки.На следующий день поехал,опять ЕРС и чек и опять не могу соединиться с блоком двигателя.С остальными соеденяется. Что с ошибками и что делать?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
zorg, Пропуски по 6-му горшку, смотри свечу и провода.
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала(помирает).
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.
Попробуй снять разьем с блока АБС, если зацепит БУ двигателя, то и БУ АБС помирает.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшивровать ошибки.
В5+ 1,8T AWM 2003 автомат
Поехали.... ланч считывает следующии ошибки
17519 446F P1111 Lambda-Regelung(Bank 1) System zu mager 17519 446F P1111 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager 17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ALEX VW, Опресовка,адаптация ДЗ,тест лямды на старение,измерение давления топлива в рампе.
Попробуй начать с адаптации ДЗ.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину дергает при трогании, ошибка 04А8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 071 906 018 AC
Component: MOTRONIC M3.8.3 AT V01
Coding: 10033
Shop #: WSC 00028
VCID: 54AC7E0EC8A159BC
4 Faults Found
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - Signal too Low - Intermittent
00635 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; Before CAT
31-00 - Open or Short to Ground
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
15-10 - Adaptation Limit (Add) Not Reached - Intermittent
Readiness: 0000 1001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 B
Component: CLIMATRONIC V 1.0.0
Coding: 05000
Shop #: WSC 00028
VCID: 2044E2DECC99F51C
1 Fault Found
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
может кто может обьеснить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
00955 & 00956
Как это решить??
Брелки ессно оба не работают.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
PointiX, Попробуй так
Программирование дистанционки вручную.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...)
Очистка памяти
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки
Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
и т.д. до 4-х штук..
--- Добавлено чуть позже ---
Да , чуть не забыл, автору спасибо, это не мои труды (плагиат короче)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
fibonathi, Благодарю обоих
Честно говоря в поиске это только что нашел, но не так подробно)
Сейчас додумаюсь как ваг-ком активировать и пойду
--- Добавлено чуть позже ---
Походу она поняла всю серьезность моих намерений и сдалась. Оба брелка работают.
Вот сто пудов, когда уеду куда-нить в карелию, припаркуюсь правой дверь (а только она открывается с ключа) к сугробу, она обязательно повторит это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спосибо , а - 00561 - Mixture Adaptation
15-10 - Adaptation Limit (Add) Not Reached - Intermittent
Readiness: 0000 1001
может иза Lambda быть ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Здравствуйте!
Расшифруйте мне пожалуйста ошибки
16684
16685
16686
17545
17705
17535
17511
16523
16688
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Chronikulus, По твоим ошибкам
Делаем оресовку
Тест обоих лямд и меняем, поскольку на 99% обе померли.
Фарсунки 3 и 4 горшков меняем местами, если ошибка по форсунке уйдет в 3-й, то и фарсунку под замену, если не уйдет - ковырять проводку или БУ.
Бензин наверно очень хорошо жрет?
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще у тебя пропуски по 1 и 2 горшку или из за богатой смеси или свечи, катушки.
Советую начинать с опресовки, потом лямды, потом фарсунка а там смотришь и пропуски сами пропадут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение
давления.
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP