0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Vsds lite и вася
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Чем сканируешь? Васей, Вагком или ELM какой-нибудь? В вагкоме обычно это 15 группа. И чтобы в автоскане смотреть блок подушек, нужно активировать сие действо, поставив галочку в окошке.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Завтра перепроверю.
vovan1979, а ты от куда будешь?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
В профиле есть, Костанайская область
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Перепроверил 15 группу. Блок определился, ошибка только по замку ремня безопасности водителя.
Разрешение никакого прога не запросила, сама просканировала при нажатии "коды неисправности".
![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все привет! Выскакивают две ошибки,в тандемеможет кто сталкивался и подскажет куда копать? Датчик температуры менялся две недели назад, не правильно показывал температуру.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда снимешь разъем с ДТОЖ, ВАГ в ДВС (01) должен показать -43*. При КЗ между проводами ты увидишь +130*.
Вобщем если есть плохие контакты в разъемах ДТОЖ и ЭБУД, температура в ЭБУД будет ниже реальной. Если есть утечки между проводами, ЭБУД будет видеть более теплую ОЖ чем на самом деле. Разберешься с ДТОЖ, может и ЛЗ полегчает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Vitamin84, Снимаешь замок, разбираешь, чистишь контакты от грязи, собираешь и скидываешь ошибку...
В поисковике набери - ремонт замка ремня безопасности.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проверил как вы написали, снял разъем,температуру показывает -46.5...а на заведённом двигателе он столько же должен показывать,у меня чуть меньше рабочий температуры показывает как снял разъем,машина была прогретая.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Leonid802,
- или проблема с самим ДТОЖ
- или проблема в проводке до ДТОЖ.
Если не хочешь менять ДТОЖ - бери в руки мультиметр, прозванивай, измеряй, сравнивай.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Значит утечки между проводами нет.
Подключай ДТОЖ. Утром, когда ДВС холодный, посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД (01) и сравни с температурой на улице. Разница должна быть небольшая.
А тут я не понял тебя. Попробуй понятно изложить мысль
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо.
Уже посмотрел. Жду потепления)) Только то что я видел чистка "микрика" и там два провода. Похоже он сигнал на приборку заводит.
У меня три провода. Выходит что два микрика, два сигнала... Это пока принцип пытаюсь понять
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Leonid802,
Должно было падать до -43.
Твоя проблема в колодке или в закисшем разьеме на БУ двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Vitamin84,
Два контакта - один размыкается , другой замыкается , и два сопротивления.....
Проблема обычно в грязных контактах - там пыли и волосни собирается![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
До -43 если мне не изменяет память падает температура у датчика температуры наружного воздуха. у автора проблема с температурой ОЖ, хотя принцип может и один... Так для справки, если одинаковый принцип, то и сопротивление одинаковое, У датчика температуры наружного воздуха сопротивление при комнатной температуре составляет 1 КОм (1000 Ом) по аналогии можно и ДТОЖ проверить. Но я не уверен что это будет правильно, так как сопративление датчика может быть иным.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В некоторых ЛБЛ файлах в комментариях пишут:
1,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
;В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42
Это из ЛБЛ AWT, так же в ANB.... Видимо это для тех ДВС, в которых ДТВВ стоит на впускном коллекторе, а не в ДМРВ. На твой ДВС комментарии скупые. Но датчик G42 у АЕВ есть. Кажется БЗ есть тема "Расположение датчиков под капотом". Забей в поиск, она выскочит.
У тебя вроде есть ошибка по ДТОЖ. Когда включено зажигание, ЭБУД видит ДТОЖ, когда завел, он из за ошибки берет показания с ДТВВ.
Сними разъем с ДТОЖ. Включи зажигание и смотри что показывает ВАГ в ЭБУД группа 003.
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты,холостого хода,820.. 900 об/мин
003,2,Напряжение питания,,10.0.. 14.5 В
003,3,Температура ОЖ,,80.. 105°C
003,4,Температура,воздуха на впуске,~
Заведи ДВС и смотри что изменится в 3-м окне.
Можно попробовать сбросить ошибку и смотреть как будет видеть ВАГ. Она может не сразу появиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проверил температуру датчика сейчас утром,не заводя машину, как и на улице температура он показывает 0 градусов.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |