0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TurboKoT, По какому принципу цепь на распредвалах выставлял?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TurboKoT, позвонил уточнил мотор AWZ
(они такие бывают? или хозяин авто мне сказал не правильно?)
VW Passat B5 2003 год 1.8Т АКПП (европеец) VIN: WVWZZZ3BZ3P457023
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MichaelN1, между метками распредвала должно быть 21 или 23 звена цепи. Знающие, поправьте меня!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже больше к этому склоняюсь.
подскажите как на нем провести диагностику турбины
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, зачет!
Вот где собака порылась![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
16 звеньев между меткамиВот тебе мои фото, с переборки!!!
--- Добавлено чуть позже ---
115 группа
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!!!
Не говори! И не догадаешься-же, что такое может быть![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ты их оттуда выковыривал?? Судя по фото, засели они глубоко)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TurboKoT, Мотор докрути, а дует хорошо, выходит классно и во время
ДМРВ на 4400 показывает 140 грамм...вполне кмк.Смотрю по 002 группе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((