0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Парни, давайте не будем устраивать холи вор в этой ветке. Вопорс масла - важен, но т.к. серебрянной пули нет, то каждый решает для себя сам, плюс есть спецальная ветка для этого.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JohnyB5,
Я беру на фирменной станции...в магазе они тоже брать не советуют...говорят 90% что бодяга...
И стал брать дальше потому что после mobil 0w40 который в 1.5 раза дороже почти, двигатель стал работать в 2 раза тише....
Хотя как я понял это масло(toptech 4100) не синететика и типа новый искуственный заменитель...и они(liqui molly) его рекомендуют как что-то лучшее...Хотя вот понять действительно оно лучше или же им просто выгоднее его продавать непонятно ((
Расход масла как раз сейчас 2-3 л на 10000, + с недавнего времени стало из под крышки чутка выдавливать (раньше такого не было)... хотя крышка с виду супер(родная ещё) Вот и решил что по симптомам пора чистить ВКГ...
А т.к. и термостат накрылся то сам бог велел сделать всё вместе...
Итого меняю:
блидер, энж насос, грибок, байпас от ТТ, термостат. После промывки форсунок масло, масл +топл+возд+салонн фильтр, свечи.
(пока ещё думаю об врезании обратного клапана к блидеру...потерял номерок, где-то в другой ветке видел и потерял, если у кого под рукой напишите плз)
Снимаю голову, смотрю насколько всё загаженно.(фотки выложу)
Снимаю лог разгона на 3 передачи (с 1500 до 5500) опять таки лог выложу т.к. ничего сам по нему не пойму. Ах да это для оценки ДМРВ.
Ну и чистка ДЗ для кучи.
Хех ну после завтра в магаз и со след. дня в гараж! ))
Жду последних пожеланий!!!
Спасибо всем за советы!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вот мои рекомендации, согласно лично моему опыту...
Опресовка покажет в первую очередь. У меня до чистки ВКГ также присутствовало масло в свечных колодцах, после сухо. Прокладка так и осталась лежать в шкафу.
С тройником. Тройник "одноразовый" - снимеш расыпется в руках.
Имхо, до и после процедур.
Обязательно, и плюс - снять интеркуллер помыть изнутри бензином и винсом, снаружи керхером.
Горяч тыя бы этого не делал, а если делать, то сразу МСК, притереть клапана.
Имхо, если компрессия не вызывает нареканий, то устроить капитальную промывку винсом - литр полтора с откисаниями. Т.е. моеш мин 10-15, потом газ в пол и глуши двигатель. Дай постоять, еще раз и т.п. Затем обязательно смена свечей, если приурочить к смене масла, то вааще здорово.
В базе знаний, в статье есть номера, там же есть вариант выдрать из мертвой ветки ВКГ.
В процессе разбора проверить все обратные клапана, N75, N80, "отечественные" обратные клапана не живут. проверено.
Осмотр катушек зажигания и их наконечников на предмет наличия пробоев - видно будет.
Вот тут себе выписывал, проверь приминимость к твоему двигателю, цены примерные.
*VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 319,98р. блиддер
*VAG 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картерных газов 196,41р. корпус длиддера
*VAG 058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов 1 057,06р - эжекционный насос
*VAG 06B 103 485 C Крышка маслозаливнной горловины 311,45р
*VAG 06A 145 710 N Клапан системы подачи воздуха 1 225,45р. байпас
--- Добавлено чуть позже ---
G12+ оригинальный возми концентрат, цена гуманная, всеровно сливать...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
такая же хрень, опрессовку уже сделал. дыр вроде нет, грибок ВКГ треснутый (новый куплен), + блидер поменяю. и порвался воздуховод "корпус воздухана - турбина". щас еще заказал тройник для блидера (спасибо
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Спасибо ещё раз за подробные выкладки...
Опресовку к сожалению не сделать... ( т.к. не знаю как и как я понимаю второй человек обязателен ( чтобы один дул а второй смотрел...
даже компрессию не чем померить... праются кстати приборы для замера компрессии? почём может кто знает?
и давление масла надо будет замерить после всех процедур...
А корпус клапана системы вентиляции это тройник имеется ввиду?
И ещё раз вопрос стоит ли врезать к блидеру дополнительный обратный клапан? эффект ощутимый?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что насчёт врезания к блидеру дополнительного обратного клапана???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Смотри в базе знаний - через запаску. Можно и одному.Опресовку к сожалению не сделать... ( т.к. не знаю как и как я понимаю второй человек обязателен ( чтобы один дул а второй смотрел...
даже компрессию не чем померить... праются кстати приборы для замера компрессии? почём может кто знает?
и давление масла надо будет замерить после всех процедур...
Да
Без опресовки - если где сифонит, никакого. Если нигде дырок нет, то чуть чуть ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Вывод до опрессовки смысла врезать нету! ))
Ок сейчас поищу про самостоятельную опрессовку..и может рискну... а дальше видно будет...
Наверно завтра в гараж... а то теперь температура на приборке стоит стабильно недоходя 1 одно деление и изредка доходит до 90 )...
И машина почти всегда не едет, а только изредка вдруг как попрёт ))... пора!
Спаисб ещё раз за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Сегодня наконец-то добрался до гаража...
Заезжал в гараж почти 3 часа...суко не убираются совсем пидоры...тонкая корка льда а под ней воды см 30-40....хороше в гараже доски были домкратил, подкладывал опять вяз и т.д. ((( простите просто накипело...
Теперь к делу...
После таких мучений времени хватило только на то чтоб разобрать )
Сразу протестировал ВКГ...открутив крышу на работающем движке... Плясала как сумашедшая... понял Чистка ВКГ нужна полная..
Разобрал уже половину трубок...Снял ДЗ(засранность умеренная, завтра отчищу)...снял Крышку ГБЦ(прокладка треснутаяпоменяю...посравнению с фотографиями одноклубника(https://passatworld.ru/showthread.ph...92%D0%9A%D0%93) не всё так плохо... как в самых чистых местах(светло тёмный цвет)...а валы так вообще блестят..крышку почищу и думаю на этом ограничусь...
Всё что реккомендовали купить к вкг (блидер с тройником, энж насос) купил...тройник позади ГБЦ был не просто дырявый а вообще Пиз**ц ( когда снимал остатки разваливались в руках (((
Завтра возьму с собой фотик и к вечеру или послезавтра выложу что у меня внутри )
Вопросы которые остались:
1.Чем чистить трубки вкг, просто продувать? отвёрткой внутри поковыряться? у низ внутри какято гадость...типа кусочков пластилина...
2. Залез снизу увидел что справа, если смотреть на машину спереди, течёт толстый шланг.... Там ОЖ? (фотку завтра выложу)
3. Ни разу не озадачивался...где топливный фильтр (просьба не ругать за этот вопрос )))
4. Т.к. меняю Термостат, вначале хочу слить ОЖ... правильно ли я понимаю что сливать проще сняв правую решётку бампера, и открутив там сливную пробку...причём чтоб сохранить ОЖ чистой нужен шланг (какого примерно диаметра??) топл от Ваза подойдёт?
Если есть ответы на каки-либо вопросы или же просто ещё какой совет буду очень благодарен!
Всем ещё раз огромное спасибо!!![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Все что в досягаемости ершиком ;) остальное - заливать ацкой смесью бензина с винсом (промывка инжектора) и оставить откисать.
Раз уж эту дрянь разводить - сними помой интеркуллер.
Проще всего открутить термостат и ... на пол/в таз/в канализацию и купить пару банок G12+. Сохранять имеет смысл если она меняна тобой и недавно.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154921
Сзади ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сзади ОО....вот бы не подумал ))) Спасиб! ) а там зажимать не надо когда меняешь? (чтоб бензин не потёк?)
А труба то где течь похоже из системы охлаждения наддува...хммм повеселюсь чувствую ближайшие дни...)
бензин с винсом во все трубки(пластиковые и железные) заливать?
G12+ куплено ! )
Wins то есть а вот бензинчик прикупить надо )...нельзя вместо этого CArbсleaneron или engine and parts cleanerom??? оба флакона прикупил...
Интеркуллер тяжело снимается? это то что снизу патрубка который от ДЗ(толстый такой)
спасиб!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Честно говоря незнаю.
Похоже маслице поддавливает из воздуховодов. А оно туда попадает из грязной ВКГ, ну... или из турбины. Открути почисти и новым хомутом.
Пластик... ээээ.... у меня ток железные.
Тода в тазик ;)
Можно только винс, но это ощутимо дороже.
Не это то что этот патрубок соединяет с ДЗ - радиатор такой...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмм а в базе знаний чел ВКГ чистил только Carbcleanerom и Engine and part Cleanerom от Hi-Gear...
Wins у меня тоже есть...лана посмотрю на месте чем будет чиститься тем и очищу...
Трубки у меня тоже металические...а вот всякие тройники и уголки то ли резиновые то ли пластиковые...
А масло точно откудато попадает...т.к. в патрубоке который от Интеркуллера к ДЗ сверху 1-2 капли в вот снизу пол чайной ложки масла...
Вкг прочищу поезжу какое-то время потом опять посмотрю что там!
Пошёл в гараж!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тот что из блока выходит, чистили ершиком. Другое все или менялось или особо в чистке не нуждалось.
Там масло всегда есть, оно из ВКГ, особенно из грязной. Если его реально много то чаще всего это всеже грибок, ну если все плохо то турбина.
Особенно зимой. Недавно опять резко улетела куча масла - грибок зараза не особо удачно стоит. Конденсат замерзает и тянет из картера паровозом.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Хех...при более тщательном осмотре всё же оказалось что ДЗ и крышка ГБЦ засраты были очень прилично...очищал достаточно долго...крышку до конца не очистил терпения не хватило ((( но всёже стало явно лучше ! а ДЗ белестит...
Разобрал ВКГ ...половина патрубков развалилась в руках, да и до этого была с дырками... ((( Заказал всё на existe, буду ждать несколько дней...
За это время ещё сниму интеркуллер и промою изнутри и снаружи..насколько я понял изнутри сначала winsom потом горячей водой с fairi потом просушить и готово!
После того как всё соберу, промою форсунки (колхоз уже собрал) заменю масло, свечи фильтры... и попробую оценить изменения!
Может даже решусь на чип какой... все пишут что лучшие Kalex и Сергейник...но они в Москве...
Ах да фотки сделал, Через несколько часов Выложу...!
Спасибо всем за советы!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, лишнее, экстремизм ;) Бензином с винсом, оно чудно потом улетит.
Вот это верно, но вначале проверь все, и будь готов к возможным тратам, начиная от катушек зажигания и заканчивая сменой турбины, топливного насоса и т.п. Я бы вибирал то что ближе териториально, и до того заплатил бы за диагностику. Полуживое авто чип добъет рекордно быстро. Извини за флуд в этой теме, но если ты зачипуеш, то будеш жалеть только о том что не сделал этого раньше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин всё время на фотки не найти ((
завтра обязательно найду...
если кроме чиповки надо ещё всё что ты написал то это Оо жесть...за 50 выйдет (
Ну на норм диагностику надо схездить...и если всё более менее в порядке (хотяб насос с турбиной )))), то может и склонюсь к чиповке!
Думаешь для промывки Интеркуллера бензина с winsom достаточно? ... их смешать? 50 на 50? или как...