До покупки B5 48 часов. На что обратить внимание?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию До покупки B5 48 часов. На что обратить внимание?

    Привет всем! Хочу присоединиться к вашему клубу. Уже нашел заветный Passat B5 98 год 1.8 без турбины седан. Но вот загвоздка: эта машина покупалась новой в Литве и уже 8 лет ходила по Беларуси. Пожалуйста, напишите на что обратить внимание (исходя из того, что сервис был не немецкий, хоть и VW).
    Например:
    - пыльник шруса
    - масляный насос
    - тормозные шланги

    Не дайте купить шило!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: До покупки B5 48 часов. На что обратить внимание?

    Цитата Сообщение от kiruhae
    сервис был не немецкий, хоть и VW
    Больше наверное зависит от того, где обслуживался после гарантийного периода, и как эксплуатировался.
    Из моего обширного опыта общения с белорусами, могу сказать что в массе своей за машинамии не следят и как правило ездят до убиения, после чего сразу много ремонтируют. Это как следствие того, что нет нормальных сервисов, с услугами по цене немного меньше космических.
    Хотя из любого правила есть исключения.
    А если тебе хотят именно впарить негодную машину, у спецов конечно есть масса способов сделать так, чтоб ты узнал об этом уже после покупки, к сожалению.
    Так что как всегда это просто лотерея.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kiruhae
    привет...
    1. Состояние двигателя - компрессия, дымит/не дымит
    - снять патрубок с заслонки и посмотреть сколько там масла (косвенно укажет на состояние системы вентиляции и предполагаемый ужор) - небольшая пленка масла - обычное дело - если там уже течет то это не хорошо...
    - проверить "холодный запуск" - постарайся приехать к машине до того, как её заведут и тогда заводи и слушай - никаких звуков/стуков/свистов/тарахтения при прогреве - мотор должен завестись и работать тихо и ровно...
    - проверить состояние ремней!! (желательно и ГРМ-а, но это надо снять переднюю крышку двигателя - несложно но хозяин может и отказаться - тогда просто твердо выясни когда ремень ГРМ менялся)
    - давление масла!!!!!! - это в сервисе..процедура не сложная, но мерять надо долго - хотя бы минут 15-20 на прогретом моторе!!!

    2. Состояние подвески!!!
    - все рычаги/резинки/пыльники !!! - никаких трещин, замасливания, мокрых резинок!!!
    3.ГУР - жидкость в норме, не ПУЗЫРИТЬСЯ в бачке, руль крутится без скрипов и без усилий..
    4. КУЗОВ - тщательно..
    5. Салон и приборы - ВСЕ лампочки на панели горят и гаснут как положено!!! - никаких отмазок типа аирбэг перегорел или ещё чего в этом роде... [-X
    - замки дверей все работают и не глючат - рассказы что типа из-за сырости, а потом пройдет - неправда...ну и тд...

    5. Криминалистика - ну это понятно..

    всё лучше делать в НЕЗАВИСИМОМ сервисе, а не по предложению хозяина... [-X

    НА ХОДУ:
    едет ровно и без лишних звуков...
    не затыкается и не дергается
    не трясется... снизу ничего не стучит ...
    ..вообщем - Пассат должен ехать как ХОРОШАЯ иномарка, а не как неновая 10-ка... [-X

    вот тебе в двух словах идеология...
    Пассат если попадется убитый - разорит на фиг....

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддерживаю 1967s, самое главное еще до покупки сделать полную диагностику всего автомобиля в хорошем сервисе (деньги на диагностику не жалей, а то потом можешь вложиться конкретно) и естественно криминалистическую экспертизу (хотя бы на стационарном посту ГАИ, чтобы пробили по база и посмотрели на все таблички на счет перебитости и вклейки).

    УДАЧИ !!!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiruhae
    Пожалуйста, напишите на что обратить внимание (исходя из того, что сервис был не немецкий, хоть и VW).
    В твоем случае наверно правильный ответ - на все! Самый оптимальный вариант на сервис которому ты доверяешь и смотреть.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хозяин говорит, что покупал новым в Литве в салоне. Обслуживал в Беларуси, Польше, Литве на фирменных станциях. Пробег сейчас 165 тысяч. Может какие-то важные узлы уже к этому времени "должны" уйти из жизни? Например, масляный насос, или климат.

    Кстати, поедем на Минский Атлант-М. К сожалению, это весь выбор СТО для VW.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kiruhae
    насос может уже и кончится - но я тебе написАл - мерять давление масла!!!! - если хозяин дошел до кончины насоса - он ездить не сможет - будет гореть лампа давления масла постоянно...
    ..а если давление в норме- то и париться нечего...

    ..а климат - штука практически вечная...если умирают сервомоторы заслонок - во-первых они трещат, а во-вторых диагностика их обязательно покажет в ошибках...


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:26
  2. B5+ из США. На что обратить внимание.
    от slide в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 19:54
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 17:55
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 14:24
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •