0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
iudex,привет юристам профи!
sergey-25,я купил товар, во первых я могу сам его поставить. Это раз.
Второе, не знаю как у вас в минске, но у нас лицензий нет. Потом, при возврате товара его брак и скрытые ее дефекты подтверждает не покупатель, а экспертиза. Вот пусть продавец ее отправляет. Мне до фонаря какие у него договоры с поставщиком.
Для автора данной темы только один НПА который ему следует читать - ЗОЗПП
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
К сожалению не изучал Российские нормы
Да ладно ?
В каком качестве: Потерпевший, ответчик, профессиональная практика ?
Отсутствие документов на установку данной детали на сервисе - это и есть " какие- нить неожиданности "
Незнаю кого вы там " отымели",но вернули ведь 60%, а не 100%.
Естественно можешь, но гарантии лишаешься ( в данном случае , не во всех ).
Как это нет.У вас что, не лицензируются услуги и работы в сфере ремонта автомобилей ?
![]()
Всё верно! Только экспертиза за счёт покупателя.
Не имеет права. Точнее , не захочет это делать.
Покупатель сам должен это сделать, за свои деньги, потом при выигрыше в суде ему вернет ответчик потраченную сумму на экспертизу.
Естественно тебе до фонаря на договор этого ИПэшника с фирмой у которой он берёт товар. Договор - это дело ИПэшника и фирмы. По договору ИПэшник может вернуть брак на фирму только после предоставления документов с сервиса. Поэтому они и требуют эти бумажки. И предупреждают, что гарантия только при установке на сервисе.
У нас так все магазины работают. Все про это знают. Если не устраивает, пожалуйста проходите дальше, купите в другом месте. Даже могут отказаться продавать, если мутный чел попадается.
Ещё раз повторяю ЗоЗПП читать надо , когда в суд идёшь.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
sergey-25, половину того что ты пишешь не соответствует законодательству РФ)
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
да цитату привести не могу, нет базы
ага
в этих документах необходимости нет
ага и товар надлежащего качества тоже привезли![]()
![]()
итого получилось что он стоил нам 40%
нет
у нас за счет продавца что четко прописано в законе
ну так мы на него и ссылаемся... в РФ и РБ они как я понял различаются....
Так что ты наша читай![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+1 к ответу iudex - НЕТ. И экспертизу должен проводить продавец, если конечно не хочет сразу деньги за не качественный товар вернуть. А вот по результатам экспертизы суд и решит, кто сколько и кому должен. У покупателя конечно есть право провести экспертизу за свой счёт, если результаты экспертизы, проведённой продавцом, его не устраивают, и в случае если он это дело выигрывает, потребовать возмещения стоимости экспертизы с ответчика = продавца.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
sergey-25, все твои ответы сводятся к тому что турбины JP Group и автор, который имел неосторожность это купить -му****. У тебя нет желания ему помочь. И ко всему прочему ты всякий раз ставишь под сомнения ответы тех, кто стремиться помочь одноклубнику.
да не буду я тебе ничего объяснять. С темы ушел.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Он обязан её сделать по первому требованию покупателя ( при бракованном товаре) или по желанию ?
Наверно.
Договорились
НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ !!!!Вот это халява
У нас давно уже всех прижали в этом плане. Причём лицензии даже разные. Есть для автоэлектриков, есть для механиков, есть для мотористов.
Незнаю. У нас такого нет.
Получается так до бесконечности можно менять.
Как вы боретесь с недобросовестными покупателями ?
Пример : Допустим в твоём магазине покупатель купил у тебя новую ксеноновую лампу Филипс Д2С . Поставил себе на машину. А старая сгоревшая лампа оказалась тоже Филипс , один в один как твоя новая, даже номер оригинальный совпал. Он берёт эту старую лампочку, аккуратненько протирает её от пыли и с наглой рожей, через недельку, заходит к тебе в магазин со словами: - поменяйте мне лампочку, она сгорела !!!
Что ты будешь делать ? Ведь по закону он прав. Как ты докажешь, что эта лампочка не твоя ? Ведь только ты один понимаешь, что Филипс не может перегореть за неделю.
Как это нет желания помочь. Ты невнимательно читаешь посты. Хотя бы вот этот:
Совет такой : Тебе надо подойти к хозяину магазина ( с продавцами ты вообще ничего не решишь ) спокойно объяснить ситуацию и может быть он пойдёт тебе на встречу. Допустим заберёт её за пол-цены или от суммы 20 - 30 % отминусует, или на реализацию заберёт. Если нормальный магазин, который дорожит своей репутацией, то по любому договоришься !!!!
Репутация дороже денег.
А если нет, ищещь знакомых в сервисах , делаешь документы , и с доками к ним в магаз.
Из спора рождается истинаили Благими намерениями дорога в ад вымощена
Да не обижайся ты !
По теме автору: До суда лучше дело не доводить.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
sergey-25, я и не думал обижаться)))
зы. мне минск больше москвы нравиться, если что)))
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Есть перечень товаров которые попадают в список исключения - купил, проверил при покупке, или не проверил (твои проблемы), и ВСЁ, ни тебе обмена, ни тебе возврата денег. Лампочки попадают как раз в этот переченьДопустим в твоём магазине покупатель купил у тебя новую ксеноновую лампу Филипс Д2С . Поставил себе на машину. А старая сгоревшая лампа оказалась тоже Филипс , один в один как твоя новая, даже номер оригинальный совпал. Он берёт эту старую лампочку, аккуратненько протирает её от пыли и с наглой рожей, через недельку, заходит к тебе в магазин со словами: - поменяйте мне лампочку, она сгорела !!!![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Можешь ссылку дать или подсказать , где его почитать ?
А как же права покупателя ?
Сомневаюсь.
Сложнобытовые приборы по моему попадают, а про автолампы не слова.
У нас в РБ
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
как не протирай, а экспертиза установит реальный срок эксплуатации лампы.... тогда получается мошенничество....
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, ошибаешься!
Точнее путаешь обмен товара не подошедшего по размеру/цвету и т.п. с обменом брака.
Брак меняют ВСЕГДА и любой, вплоть до автомобилей... только доказывать наличие брака и достаточный для замены его объем сложновато, но ничего невозможного.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
На сайте фирмы, где покупаю запчасти на свой автомобиль в разделе для клиентов увидел такую инфу :
Требования к возвращаемому товару
Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).
Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:
копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).
Это действительно в силе или нет ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
а вы уверены?
галогенные лампочки точно попадают под этот перечень, так их можно проверить на месте, везде есть сеть. Точнее в этот перечень должны входить только лампочки сетевого напряжения.
Ксеноновые лампочки это уже газоразряд и, соответственно, для их проверки неоходимо спец оборудование, а именно блок поджига.
Честно говоря, не знаю как по этому перечню, но уважающие себя производители дают гарантию на газоразряд 30% от среднего срока службы лампы.
То сколько проработала конкретная лампа выясняется уже путем экспертизы (для того чтобы выяснить гарантийный случай или нет)
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
это недействительно... просто они забывают дописать, что эти правила касаются только товара надлежащего качества.На сайте фирмы, где покупаю запчасти на свой автомобиль в разделе для клиентов увидел такую инфу :
Требования к возвращаемому товару
Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).
Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:
копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).
Это действительно в силе или нет ?
сертификация сервиса уже давно - дело добровольное.