0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
идея хорошая! надо опробывать)))
Юра! Зимой прикинь как водух остывает в интеркулере? полюбому еще холоднее ставновится. я вот думал об закрытии его картонкой, плюс закрыть радиатор, плюс сверху дарнит (вонючий), плюс еще средство от Quwer.
В итоге думаю ниче не потеряю, зато не будет мерзнуть заслонка.
Юра, проверь пожалуйста наличие масла в корпусе потенциометра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Там все должно быть девственно чисто. Только ведешкой я бы туда не лез. Желательно спиртом или жидкостью для чистки датчика маасового расхода воздуха там все вычистить. И саму заслонку надо мыть очень тчательно, особенно там где ее ось входит корпус заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я клапан ВКГ совсем убрал, просто заглушил дырку в гусинице. Теперь картерные газы в воздух выходят. Так езжу 4 месяца, все ОК. Масло негде не гонит, уже месяц морозы за -30. В прошлом году замучался, давило везде из под фильтра, из под клапанной крышке. А сейчас только чучуть, фильтр масленный, подпотевший.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, учту, но вроде бы пока все норм... где то слышал про теплоизоляцию.... может ее присобачу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема 31.12 загорелся чек, машина на педаль газа реагирует вяло, после перегазовки загорелась EPC и холостые обороты повисли на 1100. заглушил, завел EPC выключилось чек остался обороты 800. поеду завтра к диагностам (может уже работать начнут)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не помню где, но видел тему чистки дросельной заслонки со всеми ее потрахами и востановления датчика положения ДЗ (это все про AWM 1.8Т с электро педалью).
помогите, ткните ссылкой плиз
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не, Виталий, это не то.... тут просто снятие и чистка пятака... а парень про потроха говорит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал. Езжу так уже пару дней, на улице было -30 градусов. Работает все отлично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я тоже все сделал) радиатор перекрыл, но не стал интеркулер перекрывать. А еще снял впускной патрубок (пластик) и утеплил сверху весь моторный отсек. правда морозов пока нет, но думаю все будет нормлально. кстати, ДЗ полностью вычистил и продул компрессором. Гадости вышло не мало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рустемка,
Какой жидкостью чистил внутри (там где весь механизм, где у тебя масло было)?