Фильтр для очистки поступающего в салон воздуха - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для Львович
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    100
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twin Посмотреть сообщение
    точно не скажу но возможно быстро пыль на панели появляться будет что ли ....
    Могут ли при засорении этого фильтра запотевать стекла, а водитель задохнуться от недостатка кислорода?
    Не будем биться!

  2. #22
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Что происходит, когда этот фильтр засоряется?
    Цитата Сообщение от Twin Посмотреть сообщение
    точно не скажу но возможно
    Ну Вы приколисты!!! Давно так не смеялся!
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Могут ли при засорении этого фильтра запотевать стекла, а водитель задохнуться от недостатка кислорода?
    под столом......)))))))))))))

  4. #24
    Polo Аватар для Львович
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    100
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    а чего все на фильтр набросились?
    Возможно у автора климатроник, который коряво работает)))
    Из описания проблемы не совсем понятно, так же например можно сделать вывод, что в режиме забора воздха с наружи в салон поступает недостаточный объем воздуха, хреново дует.
    У меня сейчас такая хрень, когда забор с наружи поток слабый совсем, когда в нутри гоняет, все ок. но я точно знаю, что у меня дело не в фильтре))))
    Климатроник работает нормально. Но есть подозрение, что воздух поступает снаружи в недостаточном количестве. Просто подозрение. И тут пишут, что фильтр всё-таки рекомендуется менять через 15-25 тыс. км. пробега. А я пробежал уже 40 тыс. км.
    Не будем биться!

  5. #25
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    фильтр всё-таки рекомендуется менять через 15-25 тыс. км. пробега. А я пробежал уже 40 тыс. км.
    Меняй скорей! Я свой меняю вместе с заменой масла,через 7500км
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    что фильтр всё-таки рекомендуется менять через 15-25 тыс. км. пробега. А я пробежал уже 40 тыс. км.
    я меняю раз в год, после тополиного пуха......просто поменяй и посмотри на результат..... результата нет - здравтствуй климатроник.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняю фильтр два раза в год,летом после того как пух с тополей отлетит и поздней осенью когда появляется повышенная сырость.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Меняй скорей! Я свой меняю вместе с заменой масла,через 7500км
    в обуви в машину можно садиться?)))))))))))

  9. #29
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    в обуви в машину можно садиться?)))))))))))
    Конечно можно! Просто я все фильтра меняю разом!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя вру,воздушный фильтр меняю через 5000
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    повезло машинке)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    я вот чет лениться стал, зимой ничего кроме масла (с фильтром разумеется) не меняю, холодно однако))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Хотя вру,воздушный фильтр меняю через 5000
    да вы маньяк уважаемый))))))))))))) думаю если зимой после 5000 тыс в магаз обратно отнести, даже не заметят что немного Б/У)))))))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    когда жил в Казахстане, и то реже менял, а там пыльные бури и все дела))))

  11. #31
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    да вы маньяк уважаемый)))))))))))))
    Просто за 5000км воздушный фильтр довольно сильно загрязняется,и даже в своё время,здесь довольно активно обсуждали замену фильтров на турбированой машине,и пришли к выводу,что лучше почаще менять фильтр,чем потом бороться с проблемами,то не тянет,то дергает,то турбина не дует или наоборот передувает! Решили что первопричина одна,грязь во впускном тракте.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хозяин - барин конечно)) и какая-то логика в таких частых заменах тоже есть))

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Меняю фильтр два раза в год,летом после того как пух с тополей отлетит и поздней осенью когда появляется повышенная сырость.
    +1! Я точно так же!
    Чаще особо и нет смысла. У меня как раз 15-20 тыс получается.


    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Могут ли при засорении этого фильтра запотевать стекла, а водитель задохнуться от недостатка кислорода?
    Забитый фильтр - это 100% запотевание стекол, как при рециркуляции! Срочно менять фильтр!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    да вы маньяк уважаемый))))))))))))) думаю если зимой после 5000 тыс в магаз обратно отнести, даже не заметят что немного Б/У)))))))))))))
    Ничего подобного! На турбомоторе, особенно на дизеле - пылесос еще тот! Я тоже меняю воздушный раз в 5-7 тыс! ПРичем, раз в 3 стараюсь его еще и вытряхивать! Грязи там просто пипец! У меня даже бычки иногда попадаются каким-то макаром! А чипованный еще больше будет загрязняться!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #34
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ПРичем, раз в 3 стараюсь его еще и вытряхивать! Грязи там просто пипец!
    Аналогично!
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  15. #35
    Polo Аватар для Львович
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    100
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Семь лет проездил на B3 без всякой замены воздушного фильтра двигателя. Просто забыл, что он есть. На Техосмотре показало повышенное СО. Вот тогда и поменял фильтр. СО стало нормальным.
    Не будем биться!

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Грязи там просто пипец! У меня даже бычки иногда попадаются каким-то макаром!
    может тебе их туда специально пихают?

  17. #37
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Семь лет проездил на B3 без всякой замены воздушного фильтра.
    Наверняка атмосферная бензинка с моновпрыском.Хотя очень странно что не начала хандрить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    может тебе их туда специально пихают?
    Тогда и мне тоже!
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Семь лет проездил на B3 без всякой замены воздушного фильтра двигателя. Просто забыл, что он есть
    недавно реанимировал такого же на дизельке ауди афн. он не знал что топливный менять надо. жаль фото нет, но фильтр был просто до отказа утрамбован какой то хренью а чувак уже приготовился к замене тнвд. сука коньяк мне так и не поставил

  19. #39
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Хотя очень странно что не начала хандрить.
    Может он за этот период проехал 5 000 км?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Может он за этот период проехал 5 000 км?
    ты знаешь, у нас в шахте САГ дизельный, у него пробег в год от силы километров 100, но фильтр засирается дай боже ну это так, шутка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Маслянный фильтр для AWM большой и маленький
    от batiskaff в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 12:06
  2. Про масляный фильтр для ADR .
    от v_lion_77 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:44
  3. фильтр тонкой очистки
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 12:22
  4. инфа для желающих перетянуть свой салон в кожу
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 16:45
  5. Химия для очистки авто
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •