0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Климатроник работает нормально. Но есть подозрение, что воздух поступает снаружи в недостаточном количестве. Просто подозрение. И тут пишут, что фильтр всё-таки рекомендуется менять через 15-25 тыс. км. пробега. А я пробежал уже 40 тыс. км.а чего все на фильтр набросились?
Возможно у автора климатроник, который коряво работает)))
Из описания проблемы не совсем понятно, так же например можно сделать вывод, что в режиме забора воздха с наружи в салон поступает недостаточный объем воздуха, хреново дует.
У меня сейчас такая хрень, когда забор с наружи поток слабый совсем, когда в нутри гоняет, все ок. но я точно знаю, что у меня дело не в фильтре))))
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Меняю фильтр два раза в год,летом после того как пух с тополей отлетит и поздней осенью когда появляется повышенная сырость.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
повезло машинке)))
--- Добавлено чуть позже ---
я вот чет лениться стал, зимой ничего кроме масла (с фильтром разумеется) не меняю, холодно однако))
--- Добавлено чуть позже ---
да вы маньяк уважаемый))))))))))))) думаю если зимой после 5000 тыс в магаз обратно отнести, даже не заметят что немного Б/У)))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
когда жил в Казахстане, и то реже менял, а там пыльные бури и все дела))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Просто за 5000км воздушный фильтр довольно сильно загрязняется,и даже в своё время,здесь довольно активно обсуждали замену фильтров на турбированой машине,и пришли к выводу,что лучше почаще менять фильтр,чем потом бороться с проблемами,то не тянет,то дергает,то турбина не дует или наоборот передувает!Решили что первопричина одна,грязь во впускном тракте.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
хозяин - барин конечно)) и какая-то логика в таких частых заменах тоже есть))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1! Я точно так же!
Чаще особо и нет смысла. У меня как раз 15-20 тыс получается.
Забитый фильтр - это 100% запотевание стекол, как при рециркуляции! Срочно менять фильтр!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего подобного! На турбомоторе, особенно на дизеле - пылесос еще тот! Я тоже меняю воздушный раз в 5-7 тыс! ПРичем, раз в 3 стараюсь его еще и вытряхивать! Грязи там просто пипец! У меня даже бычки иногда попадаются каким-то макаром!А чипованный еще больше будет загрязняться!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Семь лет проездил на B3 без всякой замены воздушного фильтра двигателя. Просто забыл, что он есть. На Техосмотре показало повышенное СО. Вот тогда и поменял фильтр. СО стало нормальным.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
недавно реанимировал такого же на дизельке ауди афн. он не знал что топливный менять надо. жаль фото нет, но фильтр был просто до отказа утрамбован какой то хреньюа чувак уже приготовился к замене тнвд. сука коньяк мне так и не поставил
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |