0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
В первом посте есть сноска на спорДля безопасности ПЕРЕДНЯЯ резина должна быть лучше, чтобы не лопнула и не улететь Х.З куда...
Для переднеприводных тележек (где жопа прицепом ездит) - спереди ЛУЧШЕ, сзади хуже...
Для Заднеприводных - также, но есть вероятность букса жопы...
Для полноприводных - по идее так же...
А если для лучшего сцепления с дорогой - то лучшуюю резину надо ставить на ведущие колеса...
Ужо не катит![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А подумай просто... Если лучшую резину надо ставить назад - то ОНО само так получается... на переднеприводных.
смотри сам.
Ставим нулячую резину. Ездим... Передние больше съедаются. Значит, если следовать логике перцев с драйв.ру - ничего трогать не надо, т.к. сзади автоматом будет "лучше" ситуация...
А теперь думаем. Природа устроена так, что НИЧЕГО лучше не становится. А все только хуже... Значит, износ передней резины НЕ ВЕДЕТ к улучшению управляемости машины.
Сзади - тележка, которую тащат. Занос жопы и все такое - это на примере лансера видно который в соседней теме ГазЁла догнал (тема про шашечника или типа того)...
Имхо физика процесса там такая:
1. Летит по прямой и видит газёла
2. Тормоз в пол
3. ПОнимает, что не успевает и крутит руля
4. морду ровняет, а жопа продолжает скользить, и за нехваткой траектории бьется об Газла жопом.
Теперь думаем, а если бы спереди была плохая резина?
1. скорость на момент удара была бы больше
2. Возможно морду отвернуть бы не получилось
3. Удар об угол газёла пришелся бы в правую стойку лансера, что гораздо трагичнее бы для лансера закончилось...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Феерично...Это где ж утверждалось, что износ любой резины ведет к улучшению общей управляемости?
--- Добавлено чуть позже ---
..тогда быстро поменять колеса местами.
Москит, заапеваем: вра-агу не сдаееется наш гордый Варяг!
--- Добавлено чуть позже ---
а Директор борщ вкусный готовит![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну в репосте из первого поста народ пришел к выводу, что СПЕРЕДИ надо ставить ХУДШУЮ резину... Вот я и говорю, что нах ВООБЩЕ париться если СПЕРЕДи у переднеприводных резина САМА ПО СЕБЕ, не шевеля пальцем СТАНОВИТСЯ хуже чем сзади.
И следом вывод, а где вы видели, чтобы в природе НИКУЯ НЕ ДЕЛАЯ становилось лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
а у слона яйца больше. и чО?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ога, прям поставил хорошую вперёд, пару раз во дворе развернулся - и вуаля, она стала хуже...
Малаэц, верно мысль продолжил.Именно "и ЧО?" изначально подходит к твоему комментарию, что мол полноприводные при срыве еще круче в занос уходят
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
BlackK,
Kidont,
К какому пришли выводу?![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Мое мнение такое (при ситуацию: перед изношен на 25%, зад на 50% - ОБА В ПРЕДЕЛАХ допуска...):
1. Впереди в целях безопасности должна стоять более новая и надежная резина, т.к. чаще подвержена боковым нагрузкам, и от этой резины БОЛЬШЕ зависит жизни в случае физического разрушения на скорости.
2. Насчет того, что жопу носит больше - я приводил пример, с Лансером и Газёлом... Возможные последствия при лысой резине спереди (удар средней стойкой вместо жопы).
В обычной развесовке - одна жопа в салоне - на переднюю ось приходится БОЛЬШЕ нагрузки.
3. В любой поворот сначала входит ПЕРЕДНЯЯ резина, причем одной стороной и берет на себя большую часть нагрузки, и не обязательно вектор нагрузки направлен строго ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО земле. Вот отрывное переворачивающие усилие пытается сорвать параллельно дороге переднее колесо.
4. 99% - обычные люди НЕ ОБЛАДАЮЩИЕ навыками экстремального вождения.
----------------------
выводы:
1. НЕХ ПРЕВЫШАТЬ допустимые скорости
2. Следовать рекомендациям изготовителя автомобиля (там про рещину тоже написано).
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Kidont как всегда всё усложняет, флудит и уводит от истины... Слух сюда: ставь хорошую назад, но езди только на задней передаче![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Читай правильно...
Что полноприводные уходят позже и на больгей скорости... и вот как поведет себя машина - куй поймешь...
1. Берем поворот. Поливаем водой и делаем каток.
2. Запускаем три машины (одинаковой массы и констркутива тормозов и аэродинамики. Для чистоты где-то добавляем, где-то убираем груз, для получения правильной и одникаковой развесовки ) и смотрим, какая и когда пойдет в занос
3. допустим результаты: зад = 30 км/ч, перед 50 км/ч полный - 70 км/ч...
Теперь анализируем (цифры вымышлены, но думаю что разница в имерениях будет именно в такой последовательности никто не будет)...
после заноса
1. "ЗАД" проскользил - 10 м (примерно обычная двухполоска - один туда - один назад),
2. "ПЕРЕД" = 20 м
3. "полный" - 30 м...
---------------------
При заносе на малой скорости вероятность остаться на ДОРОГЕ - ВЫШЕ... а вот пролететь боком/юзом/кругом 30 м и остаться на СВОЕЙ полосе - извините... Вероятность практически нулевая...
Вот и показатели, что неуправляемый занос на полном приводе ОПАСНЕЕ, в силу того. что полный привод дает чувство "мнимой безопасности" и провоцирует надавить... И давят гашетку... а потом мордой об столб... Кста, тока седня один клубень красочно напсиал, что разочаровался в АБС и шипах когда столбик обнял...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158328
А был бы на зимке и не знал про АБС, ехал бы 20 км/ч как все и был бы с целой мордой...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Kidont, классно ты уточнил теорию по полный привод, но только не заметил, что в споре с самим собою.... У Москита полноприводная машина штоль?
Флудер,... што тут поделашь...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Kidont, Тепрь тоже самое про передний привод ПЛЗ![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kidont, на полном приводе езжу уже третью зиму, торсеновый полный привод очень предсказуем. Мне например нравится, что у машины есть повадки задне приводной, т.е. наровит вынести жопу, если в повороте выкрутить руль и топануть газку. Но зато я точно знаю, что при нормальной работе рулём, машина будет ехать туда, куда рулишь, пусть и с заносом небольшим. Конечно же я в таких ситуациях всегда езжу на пониженной, чтобы был запас тяги, т.е. когда прохожу поворот, например зимой, по набережной с предполагаемым заносом, то лучше держать тахометр в районе 3000об\мин, тогда газком занос корректируется без проблем...Ну а скорость да, ясен перь, если влететь быстро слишком, то тебе и реактивная турбина не поможет выйти с поворота.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так об этом и речь...
Если ездить по льду на торсене - 30-40 км/ч - то с вероятностью 99% ничего УЖАСНОГО не случится... А вот для заднеприводной могут быть варианты с забрасыванием жопы.
Я лишь к тому веду, что всякие разные мульки (торсены, АБСы, ЕСРы и т.д.) только ДАЮТ преимущество перед другими машинами в АНАЛОГИЧНЫХ условиях... И только... Если начинать борзеть от безнаказанности - то автоматически получается проблема...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дадада, здесь я, здесьИ давят гашетку... а потом мордой об столб... Кста, тока седня один клубень красочно напсиал, что разочаровался в АБС и шипах когда столбик обнял...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158328
Кстати, раз уж речь зашла про заносы и лед, скажу, что меня абсолютно не заносило, не смотря на все усилия повернуть морду машины вправо - потому и обнял мордой, а не бочиной, видимо. Колесам было тыпо пофиг, что я их крутил, ну... почти пофиг. Конечно, наверняка я вел себя не идеально в плане вождения, но тем не менее - не все занос, что зло. Как то так.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Не зависимо от того какой привод, лучшая шина должна стоять сзади, так как таким способом она предупреждает занос. А то что проблемы при передвижении у переднего привода появляются - это уже просто следствие.
зы. статью не читал.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |