0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поиск ответа не дал! У меня по Ваг кому температура ОЖ 99-100 град. С.
Вроде должна быть 92? Опять же пишут 80-105 грд. С. Скольно нормально на практике?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
OleGun
Маслоприемник поменяешь,масло тоже ,(не кастрол)грязь вымоется и гидрики успокоются и проверь температуру двигателя по компу или климатроником ...92градуса надо.Если не поможет то копать дальше.
Вот цитата одного Камрада... он не прав?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Практически средняя температура движка. А по факту воспользуйся ПОИСКом, найди температуры включения-отключения электровентилятора охлаждения и увидишь, что температура может колебаться от 84 до 105 градусов в штатных режимах работы двигателя (т.е. при отсутствии неисправностей)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
это нормальная рабочая температура . у меня тоже 102 , выше не поднимается т.к включается гидромуфта )
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот из букваря:
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.
У меня доп. вентилятор (электрический) включается только при включении кондея. Без кондея крутится только вискомувточный, если можно так сказать, эт нормально? Сказано же: Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это сказано для электровентилятора?
--- Добавлено чуть позже ---
Вискомувта вообще решение странное, до этого были японцы - там все на электровентиках было, жарко-крутится, не жарко - не крутится.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо ребята, все понятно, простите за кипишь!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вопрос не по теме,а в каких группах смотреть температуру ОЖ и температуру жижи в АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
не хочу показаться совсем тупым но я вот только что понял что вентилятор который от ремня не должен крутиться постоянногы... ну а у меня он при заводе начинает крутиться, куда смотреть?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор который от ремня должен крутится постоянно причём со скоростью распредвала, за счёт муфты. А электровентилятор (второй) включается при работающем кондиционере или при перегреве. Причём электровентилятор крутится на разных скоростях, в зависимости от сложившеся ситуации ( либо перегрев либо кондиционер либо всё вместе) электровентилятор при перегреве управляется термодатчиком который стоит на нижнем патрубке радиатора (4-х контактный) выглядет практически как ДТОЖ только с обрубленым концом который вставляется в патрубок радиатора. Если кондей выключен ( то бишь "экон" горит то можно попытаться поковырять этот нижный датчик. (снять разъём с него) Если вентилятор выключится то проблема в этом датчике...
Это моё мнение согласно прочитанной литературы. Поправте если не прав. =)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION