ГУР- синтетика или всё же минералка? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ага

    oleg_77, Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...09&pagenumber= почитай там подробно всё описано, правда я менял на эстакаде и всё прекрасно промылось
    Блин, дельная ссылка! Чуть со шлангом не наколхозил, там оказывается ещё и жиклёры! А я та думал, нахрена там хомуты стоят А по поводу какую жижу лить, к общему мнению народ так и не пришёл, и походу врядли придёт! Льют и ту и другую- ну работает же! И потом раз уж официалы официально перешли на синтетику, понимая что осталось ещё масса старого металолома которым тоже надо жижу менять, ну новерно подумали прежде чем... или погорячились? Вобщем махну, а там поглядим.... Благодарю за ссылку, помогло

  2. #42
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_77 Посмотреть сообщение
    Благодарю за ссылку, помогло
    плюсик можешь мне поставить
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, Так уже, не вопрос

  4. #44
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg_77,
    Поменял масло то?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    oleg_77,
    Поменял масло то?
    Да какой там! С утра до вечера на работе, дома дети сопливые Жду субботы...

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Операция прошла успешно! А теперь по порядку. Вобщем удалось вернуть в магазин ту жижу непонятного происхождения, благо продавцы уже узнают и закрыли глаза на отсутствие чека. Так что взял две бутылки оригинала синтетики, выслушав сначала лекцию на тему "на сколько хороша синтетика вместо минералки!" Процес замены прошёл без особых заморочек, главное выгнать весь воздух! Делать это как оказалось гораздо эффективнее вращая именно колесо а не руль, рулём дольше и воздух всё же остаётся. При вращении колеса очень хорошо ощущается воздух в системе (вращается легко), и чем интенсивней вращаешь тем быстрей выгоняется воздух и тем трудней становится вращать колесо. Проверить остался ли воздух в системе можно при заведённом движке, крутишь руль и он крутится как то прирывисто буквально дрожит что ли. Вобщем чередуешь, заводишь и крутишь руль или глушишь и начинаешь вращать колесо. И так до тех пор пока не станет полный гуд! Дабы потом не жаловаться типа "залил синтетику и стала жопа" не надо ля-ля Официалы же рекомендуют, и другого не продают. Так что огромное спасибо всем ответившим Надеюсь это кому то пригодится в будущем Всё, иду пить пиво, тема закрыта.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    329
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая ситуёвина.
    С наступлением у нас холодов (до -20...25'С) стал замечать, что после заводки двигателя откуда-то из-под капота доносится странный гул, громкость которого нарастала при вращении руля. После прогрева гул вроде бы исчезал. Потом заметил течь под передним бампером. Выяснил, что подтекает жидкость ГУРа. Заглянул в её бачок - и правда, уровень ниже отметки "min" на щупе. Пошёл в ближайший автомагазин, спросил про жидкость ГУР для Пассат Б5, сказали, что нету, и предложили какую-то универсальную жижу HiGear, которая, судя по этикетке, смешивается с любыми ГУРовыми жидкостями без проблем. Долил, помогло - гул тут же исчез.
    Я это всё к чему - следите за уровнем, камрады.

    P.S. И, эта,
    Цитата Сообщение от oleg_77 Посмотреть сообщение
    Всё, иду пить пиво, тема закрыта.
    ты ж вроде не модератор... Не "тема закрыта", а "вопрос исчерпан" или что-то типа того.
    Удачи!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. рейка или ГУР подскажите плз?
    от Romkin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 20:05
  2. Синтетика или не стоит?
    от Izmenoff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 10:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:08
  4. Сдох ГУР... Или не сдох?
    от Servw в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 19:58
  5. Синтетика или полу???
    от Drunchik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •