Доливка жидкости в ГУР, или полная замена ???... промывка..?
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Доливка жидкости в ГУР, или полная замена ???... промывка..?

    Прочитал на форуме вариант с полной, неоднократной промывкой.
    Но у меня немного другое...

    1. Все работает нормально
    2. Хочу заменить трубку охлаждения, что перед радиатором ( сплющена в одном месте....), довольно сильно.
    3. При замене, есс-но вытечет часть жидкости.

    купил жидкость G004 000.

    Вопрос.
    Возможно ли просто долить жидкость, без полной замены?
    ну или слить, сколько сольется и залить новую. Я имею ввиду БЕЗ промывки.....системы ?
    Залито там вероятно то, что на заводе. ( авто 2003 года).
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если промывать не хочешь и уверен что жидкость еще залита хорошая, то:

    Это магистраль, которая идет из бачка в насос.

    Возьми грушу медицинскую и отсоси ей из бачка жидкость гура.
    Открути один шланг от трубки и слей остатки жидкости в какую нибудь емкость.Потом меняй эту трубку. Потом залей новую жидкость в бачек до максимума. На незаведенной машине покрути рулем от максимума лево, до максимума право пару раз. Проверь уровень в бачке, если надо -то долей до максимума. заводи мотор и опять же если надо долей до максимума и течь посмотри в местах, где прикрутил новую трубку.
    Удачи.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    В принципе при таком раскладе- заменится процентов 40 жижи, так что можно так сделать.
    электротяга

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Mixxxa

    В принципе все ясно....
    так наверное и сделаю,
    Вот только про уровень....
    на холодную должен же быть на отметке "MIN" а на горячем "MAX" .
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    держи его чтоб ниже мин не опускался и все ок.

    на холодном на макс должен быть.
    электротяга

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    на холодном на макс должен быть
    Смотрим ELSA....

    Жидкость в холодном состоянии:

    Проверка уровня масла: Уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм).

    Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50° C):

    Проверка уровня масла: Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    ну так и делай тогда
    электротяга

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    kazbich2004
    странно, сегодня глянул в бачок, утром на холодную MAX, доехал до работы - между MIN и MAX

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    там на самом деле миллилитры жидкости. так что если в диапазоне уровень жидкости, то можно не париться.
    электротяга

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не, я не к тому, просто непонятка какой уровень должен быть на холодную?

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    на холодном на макс должен быть.
    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Жидкость в холодном состоянии:
    Проверка уровня масла: Уровень должен находиться в зоне метки MIN

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    я думаю, что опечатка у kazbich2004, т.к. у меня точно такая же ситуация с уровнями- как у тебя.
    На холодную макс, погонял- между мин и макс.
    электротяга


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 18:53
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 16:43
  4. Полная замена масла в АКПП help
    от hih в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 13:28
  5. Сдох ГУР... Или не сдох?
    от Servw в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •