0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же штатное реле DRL 173, второе слева в нижнем ряду? Если его воткнуть DRL будет работать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто подкинет схемку DRL для ПТФ. Мне замороченые не надо. Чтобы включались отпущеным ручником и только при включином замке зажигания.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
WELL SOLID, с электрикой дружишь? На словах схема: Берешь плюс питания с клеммы после замка далее предохранитель после контакт реле нормально открытый. С контакта на фары делаешь плюс. Катушкой реле управляешь через ручник. то есть плюс постоячнно на контакт катушки через диод, а минус с концевика ручного тормоза. Но это у тебя не будет полноценным ходовым потому как он должен автоматически выключаться при включении ближнего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
WELL SOLID, да еще у тебя америкос или европеец?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из Германии.
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз и будет.
1. Включается автоматически при включении зажигания и отпускания ручника т.е. перед началом движения.
2. В качестве дхо используются птф - которые у меня встроены в головные фары (вторая спираль дальнего).
3. После включения головного света дхо чудесным образом превращаются в птф.
4. ДХО могут отключатся без специального инструмента - т.е. дернул ручник дхо погасли.
Все вроде выполняется.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
WELL SOLID, так у тебя заморочка та еще, я-то думал что ты отдельно поставил ПТФ, а не встроенные. ПТФ выключаются когда включается дальний. или выключателем. А ДХО выключаются либо ручником либо включением ближнего либо выключателем (раз уж сам переделываешь, то ставь на всякий случай выключатель)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю вытащить штекер из включателя фар, кинуть проводок с кнопочкой от всегда горящего обозначения фар к положению ВКЛ. ключ повернул -> свет с габаритами включен, приехал ключ достал и пошел, всё погасло... если чё кнопочку цак, и всё по старому...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
459010, а теперь все в схему. Если кратко - на словах придумана еще одна схемка условия: есть зарядка (двигатель заведен) опущен ручник выключен ближний (а соответственно и дальний) свет. Как дополнение еще один выключатель ставится "на всякий пожарный"
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ли у кого схемы самого выключателя фар. думаю над ним помудрить...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
459010, смотри схемы здесь
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
459010, значит качай версию другую, возьми да найди фоксит ридер например.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия
Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
и его установка на Хонду-Одиссей:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики а для России такие огни в качестве дневного света пойдут?: http://cgi.ebay.de/LED-Tagfahrlicht-...item35a859e90d
я так понял там и заморачиваться с подключением не надо, и схема есть и блок для автоматического включения и выключения встроен.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сам никто себе такого типа дневной свет не ставил? чтобы быть уверенным что гайцев устраивает.....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
piramida101,залезь в тюнинговый раздел и найди тему тюнинг всего что светится в пассате. Там и обсуждалось многое такое и о разрешении говорилось. Да и мне кажется в этой теме где-то обсуждались варианты как раз таки в соответствии с законом разработки разные рассматривались.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.