Дневные ходовые огни. Автоматическое включение. - Страница 8
  1. #141
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Такой динамический онанизм с яркостью
    чем бы дитя не тешилось
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так должно получиться на европейце, автоматическое включение DRL. Добавляется простое реле К1 и диод VD1.

  3. #143
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WELL SOLID, на куда такая сложность? С ручника можно снять только через доп реле, ибо обсуждалось много и не нашли другого выхода. потому как замкнут он только когда поднят, так что схема по ручнику точно не катит. Далее... зачем жечь ближнего света лампочки? И еще...какова смысловая нагрузка диода VD1? И это...клемма 75Х это и есть 30 после замка зажигания, для чего велосипед изобретать?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #144
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WELL SOLID, DRL должны гаснуть при поднятом (замкнутом на массу) ручнике и/или включенных габаритах. А у тебя чо?

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схема один в один от америкоса. Реле К1 это как у америкосов родное! Сам ничего не мудрил логика полностью сохранилась оригинальная. Просто у меня нет на переключателе специальных контактов поэтому запаралелил "1Х" и "4/56" через реле.



    Последний раз редактировалось WELL SOLID; 25.03.2011 в 11:22.

  6. #146
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WELL SOLID, тогда может проще поставить переключатель от америкоса? неуманно и дорого. И это...где на схемах ручник? Он рзве у америкосов участвует?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На последнем рисунке F9-микрик ручника, К7-лампочка на приборке. На предпоследнем рисунке J89-реле DRL и соединяется с микриком ручника проводом j. Диод кстати встроен в реле. Поставить переключатель мало - проводов для подключения в жгутах всеравно нет.
    Я просто разбирал схему и пытался перенести на свой авто. В результате родилась та схема. Потеплеет буду ваять.

  8. #148
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WELL SOLID Посмотреть сообщение
    Потеплеет буду ваять.
    на там более или менее теперь понятно, когда известно что есть что. Но вот объясни, пожалуйста какую функцию выполняет диод VD1 в твоей схеме?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю. Он стоит в штатном реле, так и скопировался в мою схему. я то буду брать обычное реле

  10. #150
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно проще.
    Берется мосфит (точно номер не помню но такие точно есть) который имеет грубо 3 конца.
    1) вход
    2) выход
    3) затвор

    Так вот когда между 1 и 3 разница стремится к 0 он закрывается! и на выходе ничего нет.
    Соответственно на 1 идет + после зажигания, 2 идет к ДРЛ, к 3 провод от ближнего!

    Кстати такая же схема у контроллера ДРЛ хела.
    Последний раз редактировалось Nixdorf; 25.03.2011 в 20:30.

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да понятно что вариантов много и простых и замороченых. Моя задача была понять алгоритм и схему стандартного автомата включения DRL и попытатся с минимумом переделок скопировать на свое авто.

  12. #152
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот нашел для примера картинку.

    Тока там надо смотреть по конкретной характеритсике.
    Он открывается в зависимости от разницы входа и затвора.
    Есть даже 30В 60А.
    Стоят на мат.платах в питании процессора!!!!!! рублей 150 за мать!
    А отдельно покупать рублей по 300.

  13. #153
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WELL SOLID Посмотреть сообщение
    Я не знаю.
    В электрике или электронике хорошо шаришь? Весь мой технический мозг и образование (в том числе работа с электроникой и автоматикой на электростанции) противится этой схеме и наличие диода в таком направлении и в этом месте здесь БЕССМЫСЛЕННО. Что он будет стоять что его вообще не будет в схеме и соответственно точки соединения с землей - толку НИКАКОГО. Обиды и пинки выслушаю почему диод должен стоять. И все же...читать куски схем так как выложено - себе мозг ломать и пытаться понять что а кусок откуда вырвали.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так по кускам понятно ничего не построишь. Вся схема большая в pdf, выложить ее - это всю ветку засрать. Я вот тоже не пойму почему немцы запитали реле с "75Х" а не просто с "Х". В штатном реле диода два, может какие цепи управления развязывали.

  15. #155
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WELL SOLID Посмотреть сообщение
    может какие цепи управления развязывали
    именно это и сделано.
    Nixdorf, ты вот все вумные слова говоришь типа
    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    мосфит
    а это между прочим по твоей картинке обычный полевой транзистор. смысл с ним изголяться и такие деньги
    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    отдельно покупать рублей по 300.
    вываливать, когда можно простым реле обойтись, для надежности развязать диодом схему управления.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #156
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    Мне так проще на этом "полевом транзисторе"
    С ним можно отрегулировать яркость DRL при включенном ближнем!
    Да и потом найти "старую" Мат.Плату, откуда можно это взять, не такая проблема.

  17. #157
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22 Посмотреть сообщение
    Ну и зачем тратить денги
    Предлогаю следующию схему устоновленую на моем Passatе

    Схема работает только с включеным зажиганием при нажатии на педаль тормоза через цепочку резистор -диод упровляющий электрод открывается тиристор который в свою очередь включает реле К1 ,реле через конакт к1,1 включает нагрузку ближний свет фар .Тиристор остоется открытым в этои состоянии пока не пропадет питание на головном выключателе фар тоесть пока не выключат зажигание (включается только ближний исключая габариты и другую подсветку)

    В цепи питания анода тиристора советую устоновить предохранитель (для оключения и защиты схемы)
    теристора и диода
    Best regards!!!
    подскажи а с ксеноном эта схема работает-если да то дай пожалуйста номиналы
    passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец

  18. #158
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    Student,
    Мне так проще на этом "полевом транзисторе"
    С ним можно отрегулировать яркость DRL при включенном ближнем!
    Да и потом найти "старую" Мат.Плату, откуда можно это взять, не такая проблема.
    А можно поподробнее про регулировку яркости DRL?

  19. #159
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bakhyt Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про регулировку яркости DRL?
    Гуглить "ШИМ" или "PWM".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Обиды и пинки выслушаю почему диод должен стоять..
    Этот диод ни куда не денеш, в современных мосфетах он выполняеться на одном кристалле. Если нагрузка мосфета будет индуктивной, (что-то типа мощьного реле) то без диода мосфет может с большой вероятность выгореть из-за напряжения самоиндукции, а диод его блогополучно рассеивает
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:23
  2. Продам DRL Дневные ходовые огни на B6
    от 1Сеня в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 21:07
  3. Дневные ходовые огни
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 12:35
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:02
  5. DRL или дневные ходовые огни
    от Jonson в разделе Тюнинг
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •