Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Трубки силиконовые на №75

Тема: Трубки силиконовые на №75

  1. Pablo_19 сказал(-а):

    По умолчанию Трубки силиконовые на №75

    Есть ли альтернатива оригиналу? ОЕ чота дораха))) AWT мотор если что.
  2. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pablo_19 Посмотреть сообщение
    Есть ли альтернатива оригиналу? ОЕ чота дораха))) AWT мотор если что.
    Ты че прикалываешься? Метр вакуумного шланга 100 рэ стоит.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  3. pro100ilia сказал(-а):

    По умолчанию

    Pablo_19, мне в exist обходилось в 3500.
    Но случайным взглядом в auto-z увидел наличие шлангов. Там и дешевле =) Тоже хочу все поменять. А то рыхлые и дряхлые все
  4. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    Pablo_19, мне в exist обходилось в 3500.
    Вы про какие шланги говорите???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  5. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    мне в exist обходилось в 3500.
    за шланги на бензинке к N75??????
    Аааа. Понял. CannabiS, у тебя дизель, шлангов больше. Вот они и дороже
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  6. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Seregas, Подтверждаю, для бензинки шланги на N75 "золотые". Но к теме это не относится
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  7. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, для бензинки шланги на N75 "золотые".
    Согласен. Порядка 600р за 2 шланга на экзесте. Это конечно дороже, чем покупать метражом, но намного дешевле чем оригинал для N75 на дизеле
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  8. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Согласен. Порядка 600р за 2 шланга на экзесте. Это конечно дороже, чем покупать метражом, но намного дешевле чем оригинал для N75 на дизеле
    Я ничего не понимаю. Метр шланга стоит 3 копейки. О какой дороговизне идет речь???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  9. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я ничего не понимаю. Метр шланга стоит 3 копейки. О какой дороговизне идет речь???
    А у человека всегда должен быть выбор: хочет - покупает оригинал за .... руб, хочет - покупает точно такой же шланг, только без маркировки VAG и намного дешевле
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  10. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Vasilich, В оригинале на бензинках на N75 шланги с разным сечением на концах, отсюда и цена около 1000р за шт..
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  11. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    А у человека всегда должен быть выбор: хочет - покупает оригинал за .... руб, хочет - покупает точно такой же шланг, только без маркировки VAG и намного дешевле
    Так оригинал я сейчас посмотрел, стоит 400 р за метр. Неужели удавится можно от такого ценника?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Vasilich, В оригинале на бензинках на N75 шланги с разным сечением на концах, отсюда и цена около 1000р за шт..
    Теперь понятно. Спасибо.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  12. Pablo_19 сказал(-а):

    По умолчанию

    На разное сечение насрать, там не велика разница. Мне экзист показывает что то по пицот с копейками за шт. Это увы не единственное что необходимо поменять. Поэто ищется вариант разумного кроилова))) Возможно кто то когда то приделал туда шланг от камаза и он замечательно себя чувствует))) Вот это интересует.....
  13. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    В оригинале на бензинках на N75 шланги с разным сечением на концах
    Насколько я помню, на том конце, который одевается на N75 идет небольшое утолщение. Внутренний диаметр шланга вроде одинаковый.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  14. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Seregas, Разный, иначе зачем менять наружний диаметр
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  15. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Разный, иначе зачем менять наружний диаметр
    потому что толщина штуцеров 75 и клапана вестгейта разная (их ведь не ВАГ производит, а покупает у поставщиков, которые делают эти детали для разных авто). Только именно по этому. Ставьте любой шлаг и не партесь, ИМХО. Я ставлю такой - чтоб на 75 надевался, а на вестгейт одеваю предварительно разогрев шланг в кипятке.
  16. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Разный, иначе зачем менять наружний диаметр
    Может быть, может быть. Ну тут опять есть 2 выхода: взять оригинал и не парится (цена не такая и кусачая) или
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Ставьте любой шлаг и не партесь.
    Вот чутка попарится придется с натягиванием. Зато дешевле и своими руками
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  17. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    itpb, Я не сторонник на этом экономить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  18. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Я не сторонник на этом экономить.
    а я не могу отдвать деньги за фигню. На рычаги мне не жалко или еще какую технологичную вещь типа турбы, Но покупать резинки вдесятидорого - просто физически не могу. Ну как не могу купить себе джинсы, дороже 1000 руб. :-)
  19. Pablo_19 сказал(-а):

    По умолчанию

    а я не могу отдвать деньги за фигню. На рычаги мне не жалко или еще какую технологичную вещь типа турбы, Но покупать резинки вдесятидорого - просто физически не могу. Ну как не могу купить себе джинсы, дороже 1000 руб. :-)
    Поддерживаю))) Ладно еще пару резинок поменять, но когда этого гэ на трешку набегает..... напрягает. Именно по аналогам этих трубкок вопрос сколько они там проживут ибо жарко. Но думаю бензо шланг иностранный постоит. В этих ведрах и без этого всегда найдется куда денек ввалить.

    До кучи вопросик, а вот эти все мелькие трубочки как фиксируете? Далек от мысли что большинство ставят родные одноразовые хомуты)))
  20. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pablo_19 Посмотреть сообщение
    а вот эти все мелькие трубочки как фиксируете?
    покупаю силиконовые, они туго надеваются.