0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа.![]()
Та как наши турбины любят, что бы за ними смотрели. :cool2:
Я хочу поехать в сервис (обычно там ремонтируюсь и имею скидку) \:D/ и проверить сосотояние трубки, которая смазывает турбину. Так как по словам мастера все беды из за нее. (я ему верю)![]()
и так кто хочет присоедениться милости прошу. Еду в сервис называеться "АЛМАС".
да я звонил цена вопроса с заменой говорят будет стоить чуть больше 1000 рублей.
Да и еще кто уже ставил турботаймер. киньте инфу плиз.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я вот раздумал себе турботаймер ставить. Если режим езды у тебя спокойный, и до гаража надо пилить по кочкам - и тебе он особо не нужен. ЗА те 1-2 минуты, что ты на малых оборотах едешь до гаража, турбина успокоится и остынет. Турботаймер дейстивтельно нужен, если, скажем, ты по трассе 140 шел, и увидел, что бабка на обочине клубнику продает. Ты по тормозам - машину заглушил и рысцой к ней. Тут турбине действительно туго. А в остальном - турботаймер - это дырка в защите авто от угона. Сугубо ИМХО![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, спасибо. за совет. в принципе так и есть. от гаража до работы и назад. в основном по пробкам![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze, Согласен 100%.
Bochkarev, Чистка трубки - идея сомнительная. До 99 мг шли трубки были с плохим теплоэкраном, и в них действительно коксовалоcь масло, после 99 замена трубки производится в профилактических целях при замене турбы. Основной удар принимает на себя масло в подшипнике турбины, но здесь спасает только хорошая синтетика, и сокращенный интервал замены. Хочешь продлить жизни турбе - меняй масло через 8000 км, но и это не спасет тебя от отвалившегося вестгейта.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, это точно! Его не подмаслишь!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
По вопросу синтетики - для размышления:
Турбина не новая, в подшипниках есть небольшой люфт, который будет увеличиваться. Синтетика жидкая, стекает хорошо. Не лучше ли использовать полусинтетику? Она погуще, и заполнит собой тот люфт, что есть и что не сможет заполнить синтетика.
Я не агитирую, просто говорю так, как сам сделал.
У папика Ауди-100 90 года с подсаженной турбиной на полусинтетике скрипит уже 5 лет.
Турбинка качает плоховато, но не гремит. И масло почти не кидает. Вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, что такое вестгейт![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spaze, возьми синтетику погуще (для стареньких движков и турбин рекомендуют), например 10W60.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, да подскажите же что такое вестгейт. Я тоже не вкурсе!Сообщение от Bochkarev
Romboch, что такое вестгейт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smbms, Да слово такое красивое что то с выходом на запад связанное![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вестгейт - перепускной клапан в горячей улитке турбины, с помощью которого поддерживается давление наддува.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Smbms, это клапан перепускной внутри турбины. Железный, приклепан к водилу, чтобы калитку приоткрывать и часть выхлопных газов мимо вертушки пускать. Так вот, летит или заклепка эта (а клапан отлетает в катализатор) или шток водилы (а потом заклепка). Масла там нет. Там только офигенно горячий выхлоп.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, что просветили Буду знать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо за объяснение. сразу стало легче. я думаю что он от старости турбины летит наверное [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bochkarev, знамо дело от старостиРаздалбывается со временем в тяжелых условиях труда
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
esli otletela zakljopka ili shtok, to pochinit' mozhno ne menjaja vsei turby? ili on v sbore idjot?Сообщение от Чубук
Smbms, это клапан перепускной внутри турбины. Железный, приклепан к водилу, чтобы калитку приоткрывать и часть выхлопных газов мимо вертушки пускать. Так вот, летит или заклепка эта (а клапан отлетает в катализатор) или шток водилы (а потом заклепка). Масла там нет. Там только офигенно горячий выхлоп.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Jaymz, под замену целиком. По частям чинят только "в колхозе у дяди Васи". Чтобы починить, турбину надо все равно снимать. А раз уж сняли, то лучше ставить новую. А починить можно все, только какими силами, в какое время и почем (оптимизируем сами) .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, Dick, как профессионал своего дела некоторое время назад в теме про турботаймер утверждал, что для его работы не требуется обходить иммобилайзер, т.е. с безопасностью автомобиля могут возникнуть проблемы только во время работы турботаймера. Lucky3D может подтвердить.турботаймер - это дырка в защите авто от угона. Сугубо ИМХО
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, Спасибо за лестный отзыв,но я пока еще только учусь , и у вас в том числе,(в смысле истинно рускому -обойдемся без замены -починим старую
), что касается турботаймера,дело в том ,что прав Spaze, в его случае все правильно, и насчет угона- ТОЖЕ,иммобилайзер действует ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Как только двигатель запустился о нем забудьте! Соответственно если зажигание после езды не выключено ,АВТОМОБИЛЬ беззащитен!!!!, Если в это время кто-то
успеет поддержать 15-ую и 30- ую клемму на блоке и комбинации - с машиной попрощаейтесь!!! Так-что все Spaze, верно подметил!
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
подверждаю. никаких проблем с безопасностью с турботаймером нет..Сообщение от CYXOB
Spaze, Dick, как профессионал своего дела некоторое время назад в теме про турботаймер утверждал, что для его работы не требуется обходить иммобилайзер, т.е. с безопасностью автомобиля могут возникнуть проблемы только во время работы турботаймера. Lucky3D может подтвердить.турботаймер - это дырка в защите авто от угона. Сугубо ИМХО
нужна только грамотная установка.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009