Конденсат течет мимо трубки
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Конденсат течет мимо трубки

    Ребза помогите разобраться. Конденсат из кондея стекает не в трубочку а течет между днищем и алюминевой защитой в районе крепления подрамника....

    Что нужно разбирать?

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык из какой же еще трубки конденсат должен лить? Между днищем и алюминевой теплозащитой над катализатором и стоит клапан канализации кондиционера.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI

    что то я не понял.

    есть трубка вот отуда и должно...

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, а чего не понял? Лично у меня конденсат из кондея вытекает через этот клапан, и никаких трубок нету. Клапан так и называется - "клапан канализации кондиционера". Можешь Эльзу посмотреть.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Ребза помогите разобраться. Конденсат из кондея стекает не в трубочку а течет между днищем и алюминевой защитой в районе крепления подрамника....

    Что нужно разбирать?
    Внизу темы фоты,где должно теч,http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15092
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]989[/pic]

    Добавлено спустя 37 секунд:

    На рисунке представлен пример автомобиля с буквенным обозначением двигателя ACK.
    1 - Ресивер*
    q Функции → Глава
    q Замена ресивера после после каждого открытия контура хладагента не требуется → Группа ремонта00„Замена конструктивного ряда“.
    2 - Трубопровод хладагента*
    q между испарителем и ресивером.
    3 - Шланг хладагента*
    q между испарителем и конденсатором.
    4 - Клапан для откачивания и заполнения*
    q Сторона низкого давления
    5 - Клапан для откачивания и заполнения*
    q Сторона высокого давления
    6 - Микрофильтр
    7 - Испаритель*
    q в салоне
    8 - Клапан слива воды
    q проверка → Глава
    9 - Клапан избыточного давления*
    q проверка → Глава
    10 - Компрессор кондиционера*
    11 - Электромагнитная муфта кондиционера -N25-
    q Ремонт: Производитель Zexel → Глава.
    q Ремонт: Производитель Denso → Глава.
    12 - Конденсатор*
    13 - Манометрический выключатель кондиционера -F129-
    q Момент затяжки 8 Нм
    q Заменить уплотнительное кольцо (с учетом номера запчасти).
    Назначение:
    t Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента.
    t Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя).
    t Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента).
    q Проверка манометрического выключателя кондиционера -F129- → Глава
    q замена на автомобилях, ► 09. 00 → Глава на автомобилях, 10. 00 ► → Глава
    14 - Шланг хладагента*
    q между компрессором кондиционера и ресивером.
    15 - Шланг хладагента*
    q между компрессором кондиционера и конденсатором

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я наднях висел на подъемнике,и капало у меня из под теплозащитного экрана с правой стороны.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]990[/pic]


    [pic]991[/pic]

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Проверка клапана слива воды
    Клапан слива воды проверять следующим образом:

    – Открутить крепежные гайки -стрелки- на экране катализатора справа -1-.
    ИнструкцияНа автомобилях 10. 00 ► экран над клапаном слива воды был изменен. Для проверки клапана требуются повышенные затраты труда.
    – Снять экран катализатора.
    Для обеспечения безупречной работы клапана слива воды проверить следующее:
    t Залипание клапана слива воды не допускается.
    t Отверстие запорного клапана слива воды должно быть направлено вниз.
    t Деформация или повреждение экрана катализатора в зоне клапана не допускается.

    – Клапан слива воды -1- из перегородки -2-.
    t Уплотнительная кромка клапана -1- должна полностью охватывать слив воронки. → Глава

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Ну наконец-то показали откуда течет!
    А то все - трубочка-трубочка...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ну наконец-то показали откуда течет!
    А то все - трубочка-трубочка...
    но у меня и трубочка есть....

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    но у меня и трубочка есть....
    Это скорее всего отвод воды из ниши где АКБ стоит.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Это скорее всего отвод воды из ниши где АКБ стоит.
    не похоже.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    lifter писал(а):
    Это скорее всего отвод воды из ниши где АКБ стоит.

    не похоже.
    Мне кажется они совмещены (оба дренажа), так как течет из одноо и того же, вроде, места.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубка отвода продуктов электрохимической реакции ( воды большой частью) ,она -же вентиляция в нормальном состоянии из АКБ никак не совмещена с сливом кондесата из испарителя ,там действительно стоит только клапан (не путать с клапаном из аккумуляторного отсека) ,трубки нет ,сток производится по теплозащите днища.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    трубки нет ,сток производится по теплозащите днища.
    типа умный фриц охлаждает теплозащиту?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да в принципе ваапче по барабану откуда конденсат стекает, главное на улицу

  18. #18
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У корефана на бэхе 525 конденсат направлялся в расширительный бачок! Вот бы на Пасе такое замутить!
    Audi A4 Allroad

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    У корефана на бэхе 525 конденсат направлялся в расширительный бачок!
    Зачетна.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    конденсат направлялся в расширительный бачок
    Вай-вай, уровень ОЖ растет, лишнее все равно на землю стравливается, но уже из расширительного бачка, процентный состав ОЖ изменяется не в лучшую сторону (в сторону увеличения колиКчества воды).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 00:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 16:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 20:01
  4. Конденсат?
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:14
  5. У меня полоса неудач (течет тормозуха :(((((()
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •