0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Парни подскажите что лучше взять из колонок в двери вместо штатных(вот задумал поменять) и желательно их размеры! Всем спасибо!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
размер 165 мм. в какую сумму хочешь уложиться? усилок будет стоять?
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
усилок пока незнаю! по деньгам хз ну чтоб хорошие,а глубина какая
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
вся инфа есть на форуме
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Если голова штатная+отсутствие усилка-то особой разницы не будет. Бери любую акустику из начальной линейки нормального бренда. Например Бостон, ДЛС. Не забудь про шумоизоляцию дверей хотя бы в один слой..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
ДЛС - не нормальная акустика
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
И почему это ДЛС не нормальная акустика?
И если не секрет, а у Вас в авто что стоит?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
шумка есть везде этим летом заклеил все что можно а по колонкам понял ,спасибо!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Рекомендуется к прочтениюИ почему это ДЛС не нормальная акустика?
У меня Eton
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Добрый день,
на всех форумах Вы так расхваливаете eton, как будто нет больше других брендов.
А после утверждения, что кларион, по качеству звука, на пол пути к алпайну, складывается впечатление, что вы PR-щик и заинтересованное лицо в продаже этого бренда.
А вот, утверждение, что длс посредственная акустика - откровенное лукавсво.
Алпайн - грамотный маркетинг и PR и в сравнении с топовым кларионом и твикнутым наком, по кач@еству звука, нервно курит в стороне...
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Romanches, бери акустику с высокой чувствительностью, если не планируешь ставить усилок![]()
Лада седан баклажан + тубус
ДЛС ДЛСу рознь![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Естественно речь идет о иридиум/нобелиум как минимум...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- если разговор идёт действительно о Звучании, то тут вариантов немного (особенно за приемлемые деньги): Eton, MB Quart, Morelна всех форумах Вы так расхваливаете eton, как будто нет больше других брендов.
- о, да. И тем не менее, Alpine я не продаю и не продавалА после утверждения, что кларион, по качеству звука, на пол пути к алпайну, складывается впечатление, что вы PR-щик и заинтересованное лицо в продаже этого бренда.
- на что предложу как можно больше слушать нормальной домашней техники, после чего от ДЛС плеваться будетеА вот, утверждение, что длс посредственная акустика - откровенное лукавсво.
- Passat B5 - не менее грамотный маркетинг по сравнению с Майбахом и чипанутой ФеррариАлпайн - грамотный маркетинг и PR и в сравнении с топовым кларионом и твикнутым наком
В конце концов, никто же не заставляет ставить то, что я рекомендую, ибо моя рекомендация - это моя рекомендация, основанная на моём же опыте
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- разговор идёт о правильном понимании понятия "музыкальность", а не о том, какие лажовые позиции занимает DLS в Home Audio (кстати сказать, автомобильные динамики, установленные в корпус и выдающиеся за домашние - удел низкопробных компаний)А кто тут говорит о Домашней Технике?)) Естессно в этой области ДЛС далеко не фаворит..
Ещё раз скажу: DLS "собаку съел" благодаря агрессивной маркетинговой политике российского дистрибьютора. На самом деле, в той же Европе эта контора имеет весьма посредственные позиции
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Eu-Jinn, у тебя eton pro 170? или...
Звук мореля... дотек ов. 6 он как бы хорошь, но именно не сразу понимаешь, что они тебя обманывают или недопевают чтоли. Сразу был готов бежать в магазин, но послушав подольше, понял, что хочется немного другого.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не убедил!!!
«Звезда шоу», 4 золотых, серебряная и бронзовая медали – таковы достижения сборной команды DLS на Европейском финале автозвуковых соревнований EMMA-2010.
В октябре на финальных состязаниях EMMA по автозвуку и тюнингу (г. Роттердам, Голландия) международная команда DLS подтвердила высокий статус и авторитет бренда. Российские спортсмены отчаянно боролись за «очки-секунды», но в этот раз основные медали для команды DLS завоевали коллеги по сборной.
Главную награду – Best of show за самую роскошную инсталляцию получили авторы финского проекта DLS Revolution, кроме того, они же вошли в тройку призеров самой престижной категории Master unlimited, когда бюджет проекта не ограничивается, а строгие судьи оценивают исключительно тонкие аспекты качества звучания.
«Золото» взяли: швед Jens Germundsjö (категория EMMA Racing Master), Блац Кризай (Blaz Krizaj, категория Experienced 2000 Euro) из Словении, Дирк Шафер (Dirk Schäfer, категория Advanced 4000 Euro) из Германии, Энди Бланш (Andy Blanch, категория Master 5) из Великобритании. Швед Патрик Скогхольм принес родной марке драгоценное «серебро» (Patrik Skogholm, категория Multimedia Advanced).
Поздравляем всех российских участников и призеров EMMA-2010 – членов европейской сборной DLS!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Европейская ассоциация журналов по аудио- и видео-тематике (European Imaging and Sound Association), признав «Лучшей автомобильной акустикой» DLS Scandinavia, не ошиблась. За истекший год прославленная «Скандинавия» принесла множество побед спортсменам – участникам соревнований по качеству автозвука.
Отметим безусловный успех российского проекта DLS-007 (на базе Ford S-Max, Дм.Матвеев), который завоевал титул чемпиона Европы по версии EMMA-2009. Индустрия Car Audio с восторгом отзывается о работах финских мастеров автозвука из команды DLS Revolution (здесь также за качество звучания отвечает фирменная акустика DLS Scandinavia).
Цитируем мнение экспертов EISA: «Предназначенная убежденным аудиофилам и опытным спортсменам, Scandinavia не имеет равных ни в качестве исполнения, ни в звучании… Компоненты Scandinavia показали уникальные способности воспроизводить тончайшие нюансы музыкального материала. «Скандинавия» – это музыка и ничего, кроме музыки!»
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну это общеизвестно!
Я бы здесь говорил о звуке для себя, а не для судей. Ведь мы редко или никогда не слушаем тестовые диски, а сейчас и просто CD качество. Я один раз прослушал mp3 в машине призёра...
Награды даны не динамикам а общей системе
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан