0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я те не про расход, а про то что даже тут в клубе много таких которые пересели на дизель после 1.8Т, а ты переиначил это в про расход. А новые на то они и новые чтоб меньше жрать и лучше ездить.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А может это связано с модой на дизеля? Ага, посмотри продажи ВАГа с ТДИ В РФ - будет все очевидно, что только сейчас россияне начинают распробововать дизеля, хотя раньше не хотели даже об этом слышать.Вторая причина - что из европейцев б,у среди пассатов ТДИ процентов 90. Т.е. если б.у. европеец, то это на 90% - дизель.Я те не про расход, а про то что даже тут в клубе много таких которые пересели на дизель после 1.8Т
--- Добавлено чуть позже ---
а ты что имел в виду? кроме как расход у ТДИ 96кВт в сравнении с 1.8Т ничего нет, как бы не кричали трактористы, а это настолько заговоренные люди, что таблички с ТТХ им не указ))))а ты переиначил это в про расход.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/09/passat/
Немного новых фото ну и тест-драйв
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vadim Lukyanov, убил мотор 1.2![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
JohnyB5, это точно, о чем они там думали?Для такого авто такой дэцильный мотор.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Неа, не будет. Я знаю немецкий менталитет. Круто считается 3.0 тди. 1.2 точ такой же недомотор как и для нас. Это просто типо иновации, меньше объем = меньше расход = меньше выброс.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка клааассс! Понравилось, что убрали этот фаркоп блестящий на бампере который на В5+ , В6 есть!!! ИМХО ну не красиво язык показывать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вероятно решетка радиатора имеется ввиду
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага про это, от решотки с имблемой и под капот уходит...
--- Добавлено чуть позже ---
А я его так обозвал, у тебя он, если я не ошибаюсь судя по аватаре, не серебристый?
--- Добавлено чуть позже ---
Он сильно мне кажется выделяется от общей картинки... Единственная деталька в кузове которая мне не понравилась.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Видади, блин, пальцем ткни плиз, а то у меня нифига тут с фаркопом не ассоциируется
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри: в середине бампера В5+, В6 выступ, который начинается от крышки капота и заканчивается где-то на юбке бампера, обычно его красят хромом, тем самым ещё более выделяя его. Он вот мне и не нравится и выглядит как фаркопмне вот так видится. А на новом нету такого (как его обзвут В6.6 или В6+ или В7
)
--- Добавлено чуть позже ---
Да именно эта!!! Её красят хромом обычно вроде...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ааа, понял. ну с В6 все понятно, там явно азиаты к дизайну руку приложили (ох, щас отхвачу от владельцев В6), а вот где ты на В5+ видел эту часть в хроме?
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа