0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					вот --> http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/30/1593598
репортаж с фото
не со всех ракурсов но мне нравится
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					друг мой, премиум или люкс - это не класс, а сегмент. так для сведения, так сказать для общего развития. АУДИ А1 - тоже премиум сегмент. (а класс кажись В). мини купер - тоже премиум сегмент. короче долго перечислять. практически в каждом классе есть премиум сегмент.
ОФФ. а вообще, молодой человек, я бы советовал Вам немного умерить Ваш безапелляционный тон. здесь есть люди, гораздо лучше Вас разбирающиеся в данных вопросах. и при этом ведут себя более уважительно.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Да все он правильно написал. Только не премиум/люкс, а представительский класс. А премиум, ты прафф, это сегмент, типа Мерседес/Ауди и т.п. А по поводу градаций классов - вам Тентура выше написал сцыль в Википедию. Пассат/А4 - это Д, А6 - Е, А8/Фаетон/221/BMW7 - представительский.
Кста Теана и Камри - недобизнес=)))
suum cuique
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					ну и где тогда "правильно написал"?
а представительский класс - БМВ7, АУДИ А8, МЕРС S класса, Фаєтон ну и т.д.
пассат никогда не был представительским классом, да и скорее всего не будет.
а написал я больше к тому, чтобы остудить пыл данного юноши. уж больно нагло себя ведет
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					JohnyB5, Он писал - "ждал, что Пассат станет безнес классом", на что ему ответили - Фаетон бизнес. А он возразил, что Фаетон это премиум (на самом деле представительский), а бизнеса у Фольксов нету..
Конечно, я сомневаюсь что он даже в бизнес влезет.. Скорее новую модель разработают. Просто в Европе С и Д - самые популярные классы, мало там бизнес- и представительских машин.
suum cuique
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					6APT,
Axl, да и фиг с ним. молодой, дерзкий. как говорит один мой знакомый "максимум амбиций при минимуме потенции" (я в смысле знаний если че)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, Игорек, да лана тебе=))
Сам знаешь какие мужики предпочитают большие машины![]()
suum cuique
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					не ну это ты круто, максимум чери амулет. там за 100 рэ все есть, и климат (нийига не работает), и кожа (убитого дермантина), и ДВД (читает только аудио диски и то через раз). и даже СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ !!!! ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ!!! ну про все прелести писать не буду, а ты щас ломанешься в автосалон с плачем: хочу АМУЛЕТ!!!, заберите мерс - дайте ТРИ амулета!
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго утра все,
Ну какой же это B7?????? правильнее его назвать 6GP, ну или B6+, но никак не B7. Просто рестайлинг не более того
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Фигасе рестайлингСкорее тада фейслифтинг.. Рестайлинг обычно большинство деталей аналогичные предшественнику использует. Типа Б5-Б5+, Теана1-Теана2, ОмегаБ-ОмегаБ+ и т.п.
Б7 по-моему никаким боком на Б6 не похож, скорее Джетта дутая.
Ну а по теме - мне тачко понравился, СС не взял бы (непрактично), ну а такую - может и купил бы. Одно пугает - Пасцат![]()
suum cuique
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да пацаны вам не к чему придраться, кто-то говорил что у фольса есть бизнесс...... да что тут сказать.... А насчет твоего Мерседеса, понтов как будто ездиешь на БМВ X5...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					тише, а то разбудишь.
ты так ничего и не понял. разговор больше о тебе, твоем поведении, дерзости и безапелляционном тоне. ты не есть истина в последней инстанции. лучше понять это раньше, потом может быть больнее (если жизнь научит).
особенно не стоит быть категоричным, если в вопросе особо не разбираешься.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

