0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
к рейтингам вообще отношусь скептически:
http://auto.ironhorse.ru/reyting-tuv...ey-bu_229.html
этот http://www.oavto.ru/sovet/6475.html вообще бред. в жизни не поверю, что Opel Vectra и Corsa надежнее пассата.
этот http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i198691/ вообще убил - Согласно этому документу, самыми надежными марками в 2009 году стали Buick и Jaguar.
вот тоже http://www.rb.ru/topstory/society/20...20/190848.html между прочим авторитетнейшая организация. где там японцы? ась?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
JohnyB5 а вот вам и японцы. кстати в ваших ссылках покопайтесь повнимательнее..
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html вот по немецкому АвтоРейтинг TUV 2010 -7 япов из первой десятки
http://www.oavto.ru/sovet/6475.html Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?" -первые 9 строчек япы!
JohnyB5 давайте каждый останется при своем мнении, ведь от этого спора надежность определенных марок автомобилей не изменится..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да я в курсе, согласен с тобой на 100%. я всегда это говорил и буду говорить
я собственно все приводил исключительно к тому, что этим рейтингам надежности надо доверять с определенной (зачастую большой) долей вероятности.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Почитал рейтинги ваще пипец какой то получается, лучше им действительно не доверять. на самом деле свои выводы о надёжности япов сделал исходя из личного жизненного опыта и опыта родственников друзей и знакомых.
Про Б/У иномарки все говорят в один голос:
-Хочешь комфорта, наслаждения автомобилем и понтов, покупаешь подержанного европейца, но при этом готовься к тому, что это будет пылесос для денег!
- Хочешь безгеморойную рабочую лошадку покупаешь япа, но это типа погремушка поповозка )))
О ненадёжности например BMW , долго говорить не приходится общепринятое народное мнение.
У меня на работе у семейной пары Бэха 3ёшка 2001 года 3ёх литровая полноприводная, они реально половину семейного бюджета в неё впуливают, то в ходовую, то в горячие чеки, которые загораются постоянно непонятно от чего, так что даже официалы зачастую не могут понять их причину.
Эта семейная пара уже второй сезон не ездит на отдых, потому что по 30-70 тысяч в квартал уходит на её обслуживание.
Но зато на дороге комфортно, быстро, мало кто обогнать сможет, управляемость просто отличная, шумка на высоте. Короче реально крутой технологичный авто (для своего времени)!
А наш руководитель ездит на Камрюхе в предыдущем кузове 2003 года и кроме бензина и иногда ))) масла, он в неё не заливает и ничего не делает.
Да это лишь маленький пример и не стоит говорить что те знакомые взяли убитую Бэху а этот типа нормальную Камрюху, я могу точно сказать, что они над этой Бэхой трясуться и следят за ней, а на Камрюху вообще рукой махнул (мой шеф чайник редкостный)
А сколько я бабок впулил в Пассика с момента покупки и не счесть, а ведь я взял его в весьма и весьма хорошем состоянии (Базаров делал диагностику в часности по движку не даст соврать).
Да примеров масса.
Знакомый держит свою таксомоторную компанию, лет восемь назад закупил партию пассиков Б5ых и партию Камрюх и что бы вы думали, все парни таксисты стали жаловаться, что Пассики весьма ненадёжны в плане постоянно (по умолчанию) выгорающих катушек и турбин которые очень быстро выходят из строя в таком адском для авто режиме.
Ну скажите мне пожалуйста какой таксист задумается о правильной эксплуатации турбины если машина не его, да ему надо бабки зарабатывать, а не о турбинах думать
Все отзывались типа ДА немцем управлять комфортнее, приятнее, чувство души у машины, ощущение монументальности немецкого танка, но ломучесть просто не даёт нормально зарабатывать, просто машина требует тщательного ухода и всё одним словом!
И наконец полная противоположность Камри, типа неуклюжая корова, с убогим дизайном но охренительно надёжная как бы её не ушатывали, хотя бы потому что в ней не ремень ГРМ, а цепь и не многорычажка которую у Пассата приходится менять в два раза быстрее если авто используется в качестве такси.
Повторюсь это мнения не одного человека а целой группы людей эксплуатирующих не побоюсь этого слова авто в экстремальных условиях!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сергей, Все правильно расписал. Это факт!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да у меня 164тис. пробега и 9 лет машине так по рычажках радное стоит всьо..... Дароги нармальние нужна делать Пассат точна не для стран СНГ. Он король автобанов а запхаете в гав... так и станет гав... . А для такси так луче БТР покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
На ФВ в США были отзывы, и не единожды... Не далее как год назад в судах возвращали деньги тем, кто ремонтировал люк за свои деньги. Лет 5 назад еще по какой-то причине отзывали.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,316 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Счас я вас. ТОчнее вам. Масла налью...
Есть в конторе Шкода Октаха (с нуля из салона) и несколько Камрюх (в страом кузове Е37 вроде)...
Шкода 1,9 ТДИ, и в хвост и в гриву. Пробега под 300 тыков за 7-8 лет. Косметически бампера коцали несколько раз.
До сих пор все нормально. И Камрюхи еще ездят. Камрюхи вообще на метане катаются. Бензин видят раз в неделю.![]()
Блин, и не сыпяткся катастрофически ни те ни другие. Так обычные проблемы. В шкоде вон ГРМ меняли недавно по расписанию. А в камрюхах подвеска по весне пошла по бороде.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,316 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Офигенная кожа?Офигенное дерево????
спасибо, поржал! Особенно про дерево, правда, повеселил
Не знаю, у меня камри четко и стойко ассоциируется с волгойСовершенно бездушная железка со стремным дизайном
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,316 |
А в пассате аж писец какое дерево в виде галимой пластмассы
ну да. пассат супер аппарат и все отдыхает по сравнению с ним
Я уже давно смотрю на пасста как к обычной машине, обычного класса. нравится внешка, да прикольно смотрится. торпеда офигенная, салон просторный, и на этом все к сожилению.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Vasilich, Объясни мне пож-та где у твоего фафагена "душа" и чем он отличаеЦа например камрюхи, кроме отделки салона???По мне так две ЖЕЛЕЗЯКИ, что одна, что вторая.
И вот на закуску:
SsangYong представляет обновленный Korando
![]()
Фото с сайта autonews.ru
Южнокорейская марка SsangYong представила полностью обновленную модель Korando. Дизайн среднеразмерного кроссовера, возвращающегося на европейский рынок после пятилетнего отсутствия, был разработан совместно с легендарным ателье Giugiaro.
Помимо совершенно новой внешности, Korando получил современный дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 175 л.с., развивающий максимальные 360 Н·м крутящего момента в широком диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Экологичный и экономичный (6,0 л/100 км) мотор соответствует нормативам «Евро-6», которые будут введены в Европе только в будущем.
SsangYong Korando 2011 комплектуется шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП, а также выпускается в передне- и полноприводной версиях. Средства активной безопасности включают в себя ABS, ESP, гидравлический усилитель тормозов, систему помощи при старте в гору и многое другое. Продажи кроссовера в Европе начнутся в январе 2011 года.
Особенно понравилась фраза про Евро-6...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павел, тебе не объяснить! Все равно не поймешь! Да и не было у тебя б5. Ты только со стороны рассуждаешь.
Приезжай в гости! Поставлю перед тобой 2 эти машины, одногодки, кстати, считай. И наглядно все покажу
Камри смотрится как-то аляписто, особо не заморачивались над эстетикой. Про качество материалов вообще молчу. Особенно про багажник и про "дерево".
Вот кое что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Очень сложно объяснить то самое качество. Это все равно что любитель Итальянской обуви будет втирать любителю китайской о преимуществах...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Vasilich, Гы... Эстет блин.У б5 мне всегда нравился дизайн салона и кузов до рестайлинга. Это ФСЕ!!!
Для меня всегда надежность и практичность на ПЕРВОМ месте. Вливать деньги просто так в любую машину я не намерен.
Да нет уже итальянской обуви - все в китае или в турции в лучшем случае производят
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz намеревается исправить дефекты в своих автомобилях. Компания объявила об отзыве почти 2300 авто сразу нескольких моделей 2011 года. Причиной сервисной кампании стал дефект в топливных фильтрах, который может привести к утечке горючего.
По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), с американского рынка будут отозваны около 2297 автомобилей Mercedes 2011 модельного года. В этот список вошли: E-Class, M-Class, R-Class и GL-Class, выпущенные в текущем году. Причиной отзыва стал дефект в топливных фильтрах, а именно - важная деталь в этом фильтре, О-кольцо, может быть неправильно смазана, что может привести к утечке и попаданию горючего на дорогу.
По словам представителей компании, эти проблемы никак не повлияют на стоимость машин. В Daimler AG также заявили, что подобные жалобы поступали к ним и от европейских клиентов. Поэтому сервисная акция может затронуть не только американский рынок. Пока же все жители США, имеющие в собственности автомобили с данной неисправностью, будут оповещены о необходимости заехать в сервисный центр для проведения бесплатного ремонта или замены топливного фильтра.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты знаешь, мне б5 тоже лет 5 назад больше нравился. А сейчас смотрю на б5+ в черном цвете, с хромом, с хайлайном и би-ксеноном и не могу налюбоваться![]()
Как ни странно, б6 сразу понравился, когда вышел.
А вот предел мечтаний - Mercedes
Кто первый забанит - тому повезло![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi