0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
andrey75-51, народ экономит лампочки и мощность, заряжает аккум более короткими поездками, забывает включать ближний, забывает его включать и оставляет включенными габариты из за неработающего зумера ибо комп молчит об открытой двери.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
во во только не зум не работает а микрик двери!
вот все думают как бы включить что бы подключить!
все это фигня!
включить то не проблема а вот как сделать чтоб выключалось все автоматически если ты забыл сам выключить!
ведь ближний, туманки и дальний выключаются если вынуть ключь а как сделать чтоб и габариты без ключа тоже гасли?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Student, привет. Ну тогда лично я бы сделал всётаки через АСС
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ksa, этого не стоит делать по банальным соображениям безопасности, даже над схемой задумываться не буду. Это же стояночные огни - встал ты где-нибудь в темноте и аварийками чтобы долго не моргать или оно вообще не надо моргание ты оставляешь именно стояночные огни и их потребление не настолько велико чтобы загубить аккум даже через 30 минут работы. На то они и стояночные они чтобы обозначить габариты авто даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе.
--- Добавлено чуть позже ---
andrey75-51, АСС это что? это включеное зажигание верно? а на куда тебе работающие ходовки пока машинка греется у подъезда на автозапуске если полная автоматизация будет? Только с ручным управлением. Я, как и Сергей ака терминатор, сторонник наличия возможности ручного управления на включение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
andrey75-51, а автозапуск при выключенном зажигании тебе машину заведет? ты уж тоже смотри чего говоришь Андрюх.
--- Добавлено чуть позже ---
там вместо ключа релюшки замыкают контакты и всего-то разницы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
andrey75-51, релюшки зажигание включают. приборка так же светится как и ключ повернул. Короче асс только при обязательном ручном включении и обвязкой по силе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
это вопрос? АСС ведь включается при первой половине поворота ключа (схемы под рукой нет) кажется на контакт 15, а зажигание идёт на 50 при дальнейшем повороте - пьяный сейчас но завтра могу точно сказать - но сейчас даже точно скажу - у меня не включается при автозапус ке ничего лишнего
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
andrey75-51, лишнего это что? у себя настраиваю и печку наверх так что стекла оттаивают и все как положено работает у меня.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Будут видны только когда чуть стемнеет. Днем фактически не видно.
Выпускается такой набор от Мастеркита:
http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx
или самому спаять нечто подобное:
Себе буду ставить наверное на дальний свет...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну необязательно на полевике собирать это дело. Ток хоть и хороший у ирфки, но радиатор требует к себе...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На самом деле все просто, в клеммном блоке под рулем есть так называемая "X-line" или "разгрузочная линия", это силовая "магистраль", на которой "+" есть только при включенном двигателе.
На америкосах проводка немного другая, и есть специальное реле дневного света.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется что самая оптимальная схема вырисовывается вот такая:
Запитать ПТФ (или что-то там еще) через нормально-замкнутое реле с разгрузочной линии.
Управляющий контак нормально-замкнутого реле подать на габариты и лампочку стояночного тормоза.
В результате ДХО горять при следующих условиях:
1. двигатель работает.
2. габариты выключены.
3. стояночный тормоз опущет.
Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется что самая оптимальная схема вырисовывается вот такая:
Запитать ПТФ (или что-то там еще) через нормально-замкнутое реле с разгрузочной линии.
Управляющий контак нормально-замкнутого реле подать на габариты и лампочку стояночного тормоза.
В результате ДХО горять при следующих условиях:
1. двигатель работает.
2. габариты выключены.
3. стояночный тормоз опущет.
Что скажете?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
в принципе если там появляется напруга именно когда движок заведен, то ничего...должна схема жить, но я почему-то сомневаюсь и не могу понять каким макаром авта отслеживает заведен движок или нет (вариантов реализации масса) Серег схемку что ли подкинь тогда этой линии и обвязки каким макаром появляется там напруга. Только забыл включить в цепь катушки реле простую кнопку чтобы не горели лампы при автозапуске. А кнопкой можно управлять хоть тиристором хоть релюшкой с подхватом.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Satoorn, это что такое было? ну дальний в пол накала понятно, а насчет освещения? чего он там рукой прикрывал-то на лобовом стекле? Автоматически переключение перешло на ближний и обратно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это мы показывали как работает автосвет.
Это мой: http://www.youtube.com/watch?v=Q9Lkf176wAU
Кстати не в пол накала, а 33%. )
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Satoorn, собственное изобретение? Что за разработочка? дорого выйдет поделиться? Заинтересовал прям. Дома-то барахла разного много даже фоторезисторы или фотодиоды где-то валяются.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри, об этом не подумал, автозапуска нету!
Хотя нет, при автозапуске ДХО тоже не загоряться, т. к. стояночный тормоз поднят!!!
Про разгрузочную линию - ее просто будет найти тестером.
Хотя я сам не искал еще. А как онм по схемам идет - х.е.з.
Как машина отслеживает заведен движок или нет - вообще элементарно, идет ток на обмотку возбуждения генератора или нет, тамже контрольная лампочка аккумулятора.
Если не идет - значит двигатель заведен, или аккумулятора нет, или обрыв в обмотке возбуждения, и генератор никогда нечего не выдаст.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.