Подскажите пожалуйста,сколько масла заливают в АКПП? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=COOLLER;2847627]Какие ошибки конкретно?



    Неправильное включение передач...и ещё одна я не запомнила... Но как ошибки сбросили все вроде наладилось... Не очень то хочется отдавать таааакие деньги за ремонт коробки...

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пантера Посмотреть сообщение
    Неправильное включение передач...и ещё одна я не запомнила... Но как ошибки сбросили все вроде наладилось... Не очень то хочется отдавать таааакие деньги за ремонт коробки...
    А напиши у себя в подписи модель, год, модель коробки. А то сложно что-то говорить мне и другим форумчанам. От модели и года многое зависит.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали подобные бредовые утверждения не раз!
    Итак.
    1.У масла есть срок годности как у химической жидкости, могу ошибаться 5-7 лет
    2.На весь срок службы автомобиля имеется ввиду в европейских странах, там машина старше 5 лет это уже хлам, который либо утилизируют либо продают в Россию и другим странам третьего мира.
    3.В россии морозы намного сильнее чем в Европе. Масло быстрее приходит в негодность. Почитайте базу знаний на этом же форуме.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Дело близится к кап ремонту... Думаю замена масла уже не спасет.

    Я тоже недавно приобрел пассатик, был косяк с коробкой, вчера только из сервиса. Обошлось пока промывкой гидроблока.
    Думаю в твоём случае если пахнет гарью, значит спалили гидротрансформатор(могу ошибаться) Вообщем перегрели коробку или часто перегревали...
    Промывка гидроблока не спасёт скорее всего. В таком состоянии возможно ты проездиешь ещё долго, не один мастер тебе не скажет сколько. Если есть свободные деньги в районе 45000р и нет желания дожидаться пока у тебя провернёт вал то езжай на сервис. Если нет, жди капиталку которая обойдется скорее всего намного дороже.

    Слышала что можно купить коробку б/у...У знакомого тоже была проблема с коробкой они её отремонтировали в Трансматике за 50 тыщ.А через три месяца она опять полетела...Купили коробку б/у поставили и ездят уже второй год и не парятся....

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пантера Посмотреть сообщение
    Слышала что можно купить коробку б/у...У знакомого тоже была проблема с коробкой они её отремонтировали в Трансматике за 50 тыщ.А через три месяца она опять полетела...Купили коробку б/у поставили и ездят уже второй год и не парятся....
    Ремонт коробок это лоттерея, темболее покупка Б/У, причем даже у самых прокаченных мастеров. Каждый владелец решает сам.
    Я рискнул промыл гидроблок(толкалась при всключении R) с заменой части фрикционов и соленойдов и регулятора давления масла, вчера только машину забрал. Проблему устранил, всё нравится! Но жду как бы чего не накрылось после ремонта
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  5. #25
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ремонт коробок это лоттерея
    неслабая лотерея выходит по деньгам. Мне после переборки 2 года или 40 т.км. гарантии дали.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ремонт коробок это лоттерея, темболее покупка Б/У, причем даже у самых прокаченных мастеров. Каждый владелец решает сам.
    Я рискнул промыл гидроблок(толкалась при всключении R) с заменой части фрикционов и соленойдов и регулятора давления масла, вчера только машину забрал. Проблему устранил, всё нравится! Но жду как бы чего не накрылось после ремонта

    Теперь буду пытаться выиграть в лотерею...( в смысле коробки)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А напиши у себя в подписи модель, год, модель коробки. А то сложно что-то говорить мне и другим форумчанам. От модели и года многое зависит.

    что то не могу найти где добавить в подпись модель и всё такое...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    неслабая лотерея выходит по деньгам. Мне после переборки 2 года или 40 т.км. гарантии дали.

    А где перебирали коробку и во сколько обошлось?

  7. #27
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пантера Посмотреть сообщение
    что то не могу найти где добавить в подпись модель и всё такое...
    в кабинете
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    неслабая лотерея выходит по деньгам. Мне после переборки 2 года или 40 т.км. гарантии дали.
    Правильно, через 2 года эксплуатации в наших зимних условиях надо масло менять.
    Опять же гарантия зависит от выполненного объёма и стоимости работ. Мне гарантию дали на 3 месяца и только по гидроблоку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  9. #29
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ЦАТ МАИ на ленинградке. Обошлось в 65 тысяч. Ремонтировали заднюю передачу и рывки.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    В ЦАТ МАИ на ленинградке. Обошлось в 65 тысяч. Ремонтировали заднюю передачу и рывки.
    Хм для этого нужен капремонт? Какие были сомптомы?
    Я заднюю передачу за 15000 вылечил +2500 за регулятор.
    С механическим состоянием коробки вроде нареканий у мастеров не было, стружки нет, был только желтый налет на фильтре...Это ещё не повод делать капремонт
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  11. #31
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Правильно, через 2 года эксплуатации в наших зимних условиях надо масло менять.
    Опять же гарантия зависит от выполненного объёма и стоимости работ. Мне гарантию дали на 3 месяца и только по гидроблоку.
    Когда отдал в ремонт коробку, прикинул следующее: снятие-установка + переборка = 36000 рэ. Решил, пусть меняют все, что отдефектуют. Поэтому и гарантия такая.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Когда отдал в ремонт коробку, прикинул следующее: снятие-установка + переборка = 36000 рэ. Решил, пусть меняют все, что отдефектуют. Поэтому и гарантия такая.
    Я уже писал что это лотерея
    Если есть деньги, проще отдать за весь капремонт и получить гарантию, тут я поддерживаю полность.
    Если денег нет, то надо как-то выкручиваться.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Хм для этого нужен капремонт? Какие были сомптомы?
    Я заднюю передачу за 15000 вылечил +2500 за регулятор.
    С механническим состоянием коробки вроде нареканий у мастеров не было, стружки нет, был только желтый налет на фильтре...Это ещё не повод делать капремонт

    Так что же мне сейчас делать с коробкой? Стоит ли попробовать поменять масло в АКПП,или будет ещё хуже(машину тормозит и не включает пониженную или поздно с рывком включает повышенную- хочу заметить всё это происходит только на прогретую коробку,если постоять в пробке,а таквсё в идеале)? Или ехать к коробочникам?

  14. #34
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Хм для этого нужен капремонт? Какие были сомптомы?
    Я заднюю передачу за 15000 вылечил +2500 за регулятор.
    С механническим состоянием коробки вроде нареканий у мастеров не было, стружки нет, был только желтый налет на фильтре...Это ещё не повод делать капремонт
    Симптомы: При включении з.п. машина трогается еле-еле, если упереться в препятствие или встать под гору, машина встает и не едет. При экстренном торможении уже после остановки удар - включилась первая передача. При движении накатом прибавляем газу - несильный удар. Режимы D и R включались с очень ощутимой задержкой (2 и более сек.)
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пантера Посмотреть сообщение
    Так что же мне сейчас делать с коробкой? Стоит ли попробовать поменять масло в АКПП,или будет ещё хуже(машину тормозит и не включает пониженную или поздно с рывком включает повышенную- хочу заметить всё это происходит только на прогретую коробку,если постоять в пробке,а таквсё в идеале)? Или ехать к коробочникам?
    Заменой масла проблемы точно не решиш. Вот ты тут сказал ключевую фразу про прогретую машину. На сколько я понимаю если на холодную всё ок значит проблема не в механнике коробки, а скорее всего в гидроблоке, я не коробочник...могу ошибаться
    Моё мнение, частично заменить масло, поездить немного, промыть гидроблок с заменой всего что там внутри(или купить новый гидроблок 35к от ZF, что почти по цене будет соответствовать ремонту.
    Думаю частично решит твои проблемы. Но вот если масло с запахом гари...то это плохо. Пробег у тебя большой, непонятно обслуживалась ли коробка предыдущими владельцами.

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Симптомы: При включении з.п. машина трогается еле-еле, если упереться в препятствие или встать под гору, машина встает и не едет. При экстренном торможении уже после остановки удар - включилась первая передача. При движении накатом прибавляем газу - несильный удар. Режимы D и R включались с очень ощутимой задержкой (2 и более сек.)
    Думаю часть проблем можно было решить промывкой и ремонтом гидроблока.
    Новый гидроблок опять же ~35000

    p.s. Так же по своему опыту общения с коробочниками скажу что все они пытаются навязать полный или хотябы частичный капремонт коробки. В этом есть резон! Вопервых вы получаете гарантию, во вторых они зарабатывают больше денег, а на промывке гидроблока они много не заработают, не любят они просто промывать гидроблок без капремонта, не выгодно

    Кстати в ЦТ МАИ промывка гидроблока стоит около 5000р + запчасти, только надо записываться за 1-2 недели в очередь. Делают не охотно с оговоркой что типа "скорее всего это не поможет, лучше сделать капиталку" итд.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  16. #36
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Думаю часть проблем можно было решить промывкой и ремонтом гидроблока.
    Новый гидроблок опять же ~35000
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Кстати в ЦТ МАИ промывка гидроблока стоит около 5000р + запчасти, только надо записываться за 1-2 недели в очередь. Делают не охотно с оговоркой что типа "скорее всего это не поможет, лучше сделать капиталку" итд.
    Гидроблок мне не меняли, только промыли. Кстати, промывка гидроблока входит в стоимость переборки. А ицена нового у них же -28000 рэ. Стоимость замены - копеечная.
    Решили не менять, сказали: поездишь, посмотришь. Помимо всего, отремонтировали гидротрансформатор, заменили фрикционные диски, а по з.п. - замена корпуса сц. DG и диска стального сц. F.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Гидроблок мне не меняли, только промыли. Кстати, промывка гидроблока входит в стоимость переборки. А ицена нового у них же -28000 рэ. Стоимость замены - копеечная.
    Хм, а мне продать гидроблок они предложили что-то в районе 35.
    Видимо тем кто у них ремонтируется они продают по сибестоимости.
    за 68к они могли бы и не промывать, а тупо поставить новый
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  18. #38
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    за 68к они могли бы и не промывать, а тупо поставить новый
    Не забывай, из 65 к. 36 только работа. Остальное з.ч.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Не забывай, из 65 к. 36 только работа. Остальное з.ч.
    Скорее всего они заменили все соленойды и часть фрикционов в гидроблоке, а это уже тянет на 15-20к ну и втора часть работ была связана если я не ошибаюсь с насосом и заменой всяческих прогладок, резинок и возможно некоторых сточеных или убитых механических частей коробки(если такие были) Скорее всего их не было.
    Поэтому ремнот обошелся всего в 65к
    Промывка гидробока 5к, снятие коробки думаю около 8к и остальное...
    Вообще интересно бы глянуть на полный список работ, очень будет полезно для информации
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  20. #40
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Список не под рукой, отпишусь часа через три.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вообще интересно бы глянуть на полный список работ, очень будет полезно для информации
    Полный список работ:
    1. Снятие трансмиссии - 5724 р
    2. Разборка и дефектовка трансмиссии - 10137.60 р
    3. Переборка и промывка системы управления - 3168 р
    4. Промывка системы охлаждения - 477 р
    5. Разборка, дефектовка и сборка гидротрансформатора - 5385.60 р
    6. сборка трансмиссии - 9504 р
    7. установка трансмиссии с заправкой жидкости - 5724 р
    Наименование деталей:
    1. Сальник Г/Т - 126.36 р
    2. Кольцо уплотнительное резиновое Г/Т - 152.28 р
    3. Подшипник Г/Т -443.16 р
    4. Насос масляный - 4165.92 р
    5. Прокладочный комплект - 4913.64 р
    6. Диски фрикционные в комплекте - 3954.96 р
    7. Корпус сцепления D-G - 2414.88 р
    8. Фильтр масляный - 729.72 р
    9. Поддон масляный - 2424.24 р
    10. Диск стальной сц. F - 1134 р
    11. Жидкость для АТ - 11х402.84=4431.24 р
    12. Масло трансмиссионное синт. в гл.п. GL5 - 537.48 р
    Итого - 65548.08 р.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 18:43
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:11
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 19:35
  4. АКПП Подскажите пожалуйста
    от Starlim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 17:12
  5. Сколько масла лить в АКПП
    от Vadim_209 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •