0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Появилась такая проблемка, после чистки ДЗ, появились какбы прогревочные 1100об/мин, но когда машина работает на прогревочных сильно воняет бензином, и двигатель как-то немного вибрирует, до этого никогда не было прогревочних оборотов, ни зимой ни летом, если начинать ехать, то обороты по мере прогрева медленно падают до нормальных, но очень медленно почти до полного прогрева, а если через минуты 3-4 заглушить и снова завести двигатель, обороты сразу нормализуются (не надо ждать полного прогрева). Во время чистки нашел дырявий патрубок , тот что толстее (заменил), который идет от мембранного кламана во впускном патрубке. Да, и еще Лямбда Аддитивное (-14%), Лямбда Мультипликативное (+3,5%). ДТОЖ новый орыгинал. Подскажите где искать проблему? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, что никто ничего не подскажет, где искать проблему?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Смотри: подсос воздуха,адаптацию или неисправность ДЗ.
Мембранный клапан должен быть целый.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и на ДМРВ обрати внимание.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура ОЖ в норме, проверял вагкомом, ДЗ после чистки адаптировал, тоже вагкомом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, снова привет, появились некоторое дополнение к моей проблеме, сегодны поробовал, снял фишку с ДМРВ, и попробывал завестись, и о чудо, машина завелась без всяких проблем, как
раньше, до этой проблемы, обороты в норме, короче все хорошо, потом подключил назад фишку и завелся, завелась полностью нормально. После того как мотор снова остыл, завел, снова проблема с оборотами и вибрация двигателя, снова снял фишку и завел, опьять все нормально, заглушил, подключил фишку, завел - все норма,
Подскажите, что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, еще, показания Вагком по ДМРВ на хх - 3,6 - 3,8 г/с при нормальной работе двигателя, а при НЕ нормальной работе на хх - 8 - 9 г/с
--- Добавлено чуть позже ---
тогда получается, что подыхает ДМРВ, его можно как-то восстановить?
--- Добавлено чуть позже ---
тогда получается, что подыхает ДМРВ, его можно как-то восстановить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я где-то читал про промывку ДМРВ, но одновременно его можно етим убить, что посоветуете, или только новый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не подскажите ка его правильно проверить, и еще на него идет 3 провода, 2 из них питание 12в, и 3-й сигнальный, я правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня стоит Hitachi 058 133 471 AFH60-10B
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
mishelin21, сними логи по нему и выложи в соответствующую тему - ребята подскажут по этим признакам что с этим расходомером.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня есть два лога, работы двигателя на хх, когда нормально работает двигатель и когда плохо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще поправить адаптацию двигателя 04,05 и 08 каналах.но это временная мера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята помогите как присоеденить файлы
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
mishelin21, эти файлы тебе не помогут. Сначала посмотри КАК снимаются логи - это объяснять не собираюсь, ибо а форуме инфы полно. А выкладывать их надо СЮДА https://passatworld.ru/showthread.ph...563&viewfull=1 ну а потом уже с результатами сюда возвращаться. Прикрепляются файлы в расширеном режиме написания сообщения.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, понял, постараюсь снять правильно логи
--- Добавлено чуть позже ---
еще один вопрос, должно ли быть напряжение питания на ДМРВ, при вкл. зажигании, а то оно у меня появляется только когда работает двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем снова привет, вот снял логи работы ДМРВ, посмотрите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с раздела про логи, сказали, что показания ДМРВ нормальные, тогда в чем же причина, что когда завожу с ДМРВ - плохо работает, а когда без него - хорошо, что еще заметил, что когда завожу с ДМРВ и двигатель плохо работает, то ДМРВ показывает 8-9 г/с, а когда, двигатель нормально работает с подключенным ДМРВ - то показатели 3-3,5 г/с. Как такое обьяснить?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну вот так вот можно объяснить что расходомер работает через раз и через пятую точку равновесия. Иного я не вижу объяснения, ибо 3-4 (зависит от движка) грамма на холостом вроде как нормой считается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0