0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
всё таки на герметик посадили, а на всякий случай номер той что сдали ни где не остался???
т.е. смело идти и брать 4-е штуки от B3? а на какое двигло или в магазине что подберут?
вот тут не понял что за кольца, там же прокладка?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я уточню сегодня до вечера, номера колец скажу чуть позже.А насчет прокладок- мастер сказал, я же тогда даже про этот сайт не знал. Той прокладки номера нет, но она была без него, не знаю как заказывал даже, но стоит поддон на герметике уже года 3 и ничего.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а по поводу впускного коллектора тут два варианта первый^ вин код до 3B-W-294000 прокладка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
второй вин код после 3B-W-294001 и далее... ну колечки которые ты хочешь видеть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
если у тебя машина 99 года наверняка в вин коде присутствует буква Х значить второй вариант твой. и присутствует вот это(фото). До этого всасывающий коллектор с изменяемой длиной не использовался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжении своей печальной истории...после снятия ГБЦ, её шлифовки и замены прокладки (собирал с новыми болтами, это ведь у меня и была сломана шляпа одного из болтов) авто много не успело проехать вновь ОЖ пошла в масло. Бачёк уходил за 10 мин. Видимо у меня самое страшно - ТРЕЩИНА!!! Вот только где она, покажет последующий ремон. После сборки проверили компресию в 3 горшках по 11, а в одном 7. Видимо кольца. А если при ХХ открыть крышку маслозаливной то от туда валит пар с запахом бензина, как говорят сапунит. Подарите мне терпениеза неделю 4 раза скидывал ГБЦ, а теперь ещё и блок на поиск точной причины.....когда снимал впускной,то прокладки там не обнаружил,но поставил.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
блин понял, не то по назаказывал,да второй вариант.
кстати по поводу болтов ГБЦ, те вернул назад, закал виктор рейнз и кажется не те, надо M10X1,5X110 06A 103 384 C, а кум звонит говорит про какие то многогранники, подскажите код правильный???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а у тебя когда голову шлифовали, опресовку делали или только шлифанули и всё? а гильзы сам визуально смотрел? а до первой разборки сколько была компресия?В продолжении своей печальной истории...после снятия ГБЦ, её шлифовки и замены прокладки (собирал с новыми болтами, это ведь у меня и была сломана шляпа одного из болтов) авто много не успело проехать вновь ОЖ пошла в масло. Бачёк уходил за 10 мин. Видимо у меня самое страшно - ТРЕЩИНА!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
может не стоит, перечитал все твои посты и вот какая мысль в голову пришла. Когда ты первый раз вскрыл, были явные следы что двигло разбирали, причём сборка была похабной, поставили старые болты, кусок карандаша и т.д. Вполне возможно, разобрав движок им вынесли приговор, особо не вкладываясь они его собрали и залили туда химию типа хай-гира, на сайте хай-гира в инструкции к этим добавкам было написано после всех процедур заменить термостат, у тебя его не было - они его просто выкинули. Первое время химия держала, и ты не замечал проблему, после твоих разборок проблема усугубилась. Рука не подымается это написать, может залить химию и на....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
написано устраняет трещины двигла и течи через прокладки, тут на форуме тоже были посты, товарища по несчастью, ему даже меняли на новую голову, в итоге плюнул залил этот термояд и уже 3т км откатал, а ты сколько откатал с момента покупки???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я 4т откатал с покупки, мне бы хотелось точно узнать причину. Если трещина,то где в блоке или в голове и исходя из этого думать. Если в голове,то я горазд поменять её, а вот если в самом блоке, то не потяну...буду на лучшее надеется. Вендь есть ещё ньюнас ГБЦ стот не от моего движка (но аналогичная), а значит уже меняли, спрашивается зачем и почему? Гараж с ямой нашли, разбор сегодня начнётся.......купил себе конструктор. По началу как маленький радовался,пересев с golf3, а сним так воообе проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа, весь вопрос в деньгах, если как по мне то я не тяну, ни голову ни тем более блок, имхо не ты должен платить за тех уродов что её продали.
Ну раз голову меняли значит по любому не она, а то что не родная - это как нибудь сделать...
аналогично был В4, не знал как капот открывается.
Ну по любому желаю удачи!!! Пиши сюда что и как у тебя, если есть возможность то и фото кидай!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Вам книжка обоим дошла?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |