0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там 12-гранная звезда
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
на оригинальных болтах профиль не звездочка. он отличается, хотя и очень похож. Если возьмешь два болта и посмотришь на них то увидишь разницу.
то, что ты ей открутил еще не значит что это тот же профиль
--- Добавлено чуть позже ---
Torx
Polydrive
разница есть. И небольшая разница в шаге размеров. Поэтому звездочка влезает, но сидит не плотно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой набор и гадать не придётся
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть шансы что клапана не загнуло?Как проверить без снятия ГБЦ?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
shurik4595, зачем ГБЦ сразу? Клапанной крышки достаточно будет.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
На дизеле и 1,8 т-разные болты...там не звезда. там другой профиль. Звездой можешь грани слизать - тогда будет реально горе....
покупаешь новые болты и с болтом в руках идеш в лавку подбирать профиль. Как правилно продавцы не знают это изделие и его приходится подбирать самому. Профиль ключа специфичный - называется Polydrive и НЕ ТОЧНО соотвествует профилю torx.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
К Сухову. Если сам- никаких торксов и никаких раптов для головок болтов- мона сорвать грани и тогда- гемор с высверливанием...хотя выкручивать мож раптом и получится...выкручивать постепенно ослабляя болты по книжке, иначе-мона голову искривить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал открутить пару болтов на головке,вроде идут,только звезда не на 10,а на 12
--- Добавлено чуть позже ---
если открыть клапанную крышку и провернуть распредвал,то 3 или 4 мертво стоят,в первом горшке(если от вентилятора смотреть)два неподвижных
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня скинули ГБЦ, одну гайку правда не открутили, сняли вместе с турбиной.Под распредвалом 3-4 вмятины,походу досталось 3-4 клапанам.
--- Добавлено чуть позже ---
Где лучше заказывать запчасти в Экзисте или Автодетальки??
--- Добавлено чуть позже ---
вот фото ГБЦ и блока.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебрали мне на днях ГБЦ.Подскажите мне теперь как должны стоять метки по отеошению друг к другу и какие есть нюансы по установке ГБЦ и ремня ГРМ.Специалист у меня конечно хороший,но все же интересно самому знать...
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Издеваешься?
На любом моторе процедура примерно одинакова - ставишь первый цилиндр в вмт и выводишь метку на коленвале, на головке заранее ставишь вал по метке и фиксируешь его устройством специальным чтоб не провернулся случайно, а потом стаившь головку и грм, ну и соответственно контролируешь метки
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98