0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тихо-тихо. Любят экономить... Не нужно всех под одну гребенку. Те кто у вас ездить на тазах, у нас экономят на эксплуатации дешевых-старых иномарок.
А еще я есть.
Эти частичные замены хуже может и не сделают, но и лучше ли от них - вопрос. Итого, с большего - развод на бабки гарантийных клиентов. Обоснованности нет.
От жары масло окисляется быстрее, а так как в акпп масло(жидкость) является всем - и смазкой, и охлаждением, и рабочим телом, то его свойства безусловно очень важны. Поэтому в жарких странах может и нужно. А раз немец не меняет каждые 60 тык ЧАСТЬ масла, то и смысл это делать нам найти трудно - только по принуждению.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
+100.немец меняет масло раз в 30ткм и ргрм раз в 150ткм на дизеле и что ? дерзай !
Fast,ты ведь не через 15000 км меняешь масло в двигателе, как это рекомендует производитель для нашего региона, а меньше?
Постоянные же сетования, причем уважаемыми людьми с форума, были как раз на то, что очень жаль, что производитель не ставит в регламент замену АТФ в типтрониках![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Меньше. Так это масло в двигателе, которое я знаю как и почему портится и поэтому меняю. Коробку я не насиловал, чтобы в ней чаще или вообще менять масло. Коробке-то все равно, что, возможно, бензин немного не такой как в родной европе.
Так и меняли бы по собственной инициативе, в чем проблема? Я помню эти "сетования". Из разряда "ах если бы". А если бы было, то "ай ну зачем". Сетовали те, кто гарантию выездил и продал, а рассуждать потом "а вот если бы, то" конечно можно много. Я уверен, что за время гарантии коробка от несмены масла не накроется. Но может завод-изготовитель посчитал, что меньше будет по гарантии коробок чинить, если повесит на пользователей из "жесткого" региона эту дополнительную смену. Ну или отобъет затраты. Меняют масло все, ломается коробка у некоторых. Тут еще и в плюс залезть можно при грамотном подходе.
Но суть-то остается - смена части масла это не смена всего масла. Полумера.
Раз в 25 почему-то менял.
Вот за это я его уже ненавижу. Гад. Придется менять самому.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В топку эти типтроники, это сколько времени надо иметь чтоб чуть что, до утра читать менять или не менять масло с бубликом и охлаждением, или только четверть.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а как сервис будет определять насиловал клиент кпп или нет? Кроме этого, как разделять московский автопарк с пробками, которые не продлевают жизнь коробке
ну, например, производители АКПП сразу предписывают менять масло именно таким образом и не видят проблемы - полумера это или нет. Говорю за ЗФ, я менял атф у дилера ЗФ, и спрашивал по этому поводу.
Кроме этого, если у япов замена атф, даже чаще чем 60ткм, смотрится нормальным явлением, то у немцев с японскими коробками это вызывает вопросы? Только потому, что раньше не меняли?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так же не стоит забывать, что отсутствие обслуживания того или иного агрегата (как замена АТФ, ОЖ), ЛЛ-сервис не говорит о том, что не происходит ухудшения основных свойств жидкостей за этот период или этих необслуживаемых агрегатов ... происходит, просто в Европе машины покупают не только исходя из первоначальной стоимости и комплектации, но и стоимости осблуживания, поэтому там выбирают более дешевые в обслуживании машины, у которых минимум регламентных работ. Попробуй там продать новый Логан с его заменами всего и вся каждые 60ткм![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я в германии видел много этих дачий, модель не знаю точно как называется, в кузове универсал. То есть продаются. И этот страшненький там стоял, который как шкода ети тока дачия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну там регламент значит немного другой, у нас на 60ткм меняются все ремни, ролики, жидкости + масло и фильтра, ессно ... под 550Евро выходит
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Лично я менять масло буду! хоть и на 2.0T есть дополнительный радиатор охлаждения масла ОЖ, что имха продливает срок службы коробки, но все равно, это не панацея.., мое мнение -все проблемы, с акпп на б6, именно изза перегрева масла и менять его нужно! кстати, менять буду ступенчато, первый раз слил и залил, потом через 500-1000 км второй раз, фильтр менять не буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У моего товарища есть аллроуд вот его тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183421
так он менял фильтр, масло и т.д старый фильтр разрезал чтоб посмотреть что в нем. Может на Б6 фильтр координально отличается, вот этого не знаю.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у него вот такой, его и распилили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чтоб не создавать новой темы хочется спросить мотор BPY цокотит в районе вакуумного насоса и немного меньше под клапанной крышкой. Может так и должно быть? Замерили давление масла на ХХ-1.65 на 2000- 4.5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чтобы не создавать новые вопросы нужно пользоваться поиском. Такое ощущение, что BPY мотор только вчера изобрели.Чтоб не создавать новой темы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
хорошие ответы. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Эмилька BZB у кого был?