Съездили на ТО-60000 - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зачем в ТТ менял?
    по регламенту.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    сливается через пробку
    я привез им прокладку, но они сказали, что для этой процедуры не надо снимать, я не спорил.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    по регламенту.
    По регламенту не меняется жижа в ТТ, только в ДСГ. В ТТ на весь срок службы. Саш, это баян


    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    я привез им прокладку, но они сказали, что для этой процедуры не надо снимать, я не спорил.
    А фильтр что, не меняли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты не прав. В сервисной написано - замена на 60000. Отсканирую позже и покажу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А фильтр что, не меняли?
    а фильтра нет в регламенте. там просто сетка.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    ты не прав. В сервисной написано - замена на 60000. Отсканирую позже и покажу.
    В ELSA сказано, предусматривается только проверка масла, а замена с фильтром идет в DSG.


    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    а фильтра нет в регламенте. там просто сетка.
    Странно тогда...заменить четверть масла и без фильтра. Идиотизм какой-то, надо или менять всю жижу с разбором АКПП или не трогать вообще.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, я живу по сервисной книжке, штампик поставили - гарантия на коробку продолжается. Вам владельцам Б/У этого не понять
    Кстати по колодкам, нюансик, у нас не получалось развести по банальной причине, машина стояла на ручнике, так что разводить колодки надо без включенного стояночного тормоза!
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    COOLLER, я живу по сервисной книжке, штампик поставили - гарантия на коробку продолжается. Вам владельцам Б/У этого не понять
    все правильно!!!!!


    замена ATF коробки сделана по регламенту и в соответствии с регламентом
    т.е. частичная замена

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По регламенту не меняется жижа в ТТ, только в ДСГ. В ТТ на весь срок службы.
    Сначала было на весь срок службы, потом для СНГ сделали замену.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Странно тогда...заменить четверть масла и без фильтра. Идиотизм какой-то, надо или менять всю жижу с разбором АКПП или не трогать вообще.
    +1 Если жидкость(это все же не совсем "масло") чистая-прозрачная, паленым не пахнет, то смысла смены, тем более части, да еще без фильра - вообще не понять. Ну кроме как подкормить офа.

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    COOLLER, я живу по сервисной книжке, штампик поставили - гарантия на коробку продолжается. Вам владельцам Б/У этого не понять
    А ты думаешь мы в регламент не смотрим и машины не обслуживаем? Только вы вынуждены, а мы имеем право подумать над реальной необходимостью. Обслуживайте тщательнее - нам еще на этих машинах ездить.
    Просто если более частую смену масла в двигателе еще можно объяснить "сложными" условиями эксплуатации, некачественным топливом и т.д., то смену части масла в коробке как-то разум не принимает.

  8. #48
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    +1 Если жидкость(это все же не совсем "масло") чистая-прозрачная, паленым не пахнет, то смысла смены, тем более части, да еще без фильра - вообще не понять. Ну кроме как подкормить офа.
    ты сможешь уловить тот момент во время эксплуатации, когда масло в акпп начнет терять свои свойства и "начнеет пахнуть" и потемнеет ? Для этого и ввели срок для замены - 60ткм. Посчитали это достаточным условием. По уму там меняется литров 5, фильтр - по состоянию масла. Фильтр в акпп к 60ткм, в принципе, не забить настолько критично, чтобы именно требовалась его замена. Если есть лишние деньги - лучше заменить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Просто если более частую смену масла в двигателе еще можно объяснить "сложными" условиями эксплуатации, некачественным топливом и т.д., то смену части масла в коробке как-то разум не принимает.
    если без пробок передвигаешься, то можно и не менять, а так - лучше сменить. Не так и затратно - раз в 60ткм-то.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ты сможешь уловить тот момент во время эксплуатации, когда масло в акпп начнет терять свои свойства и "начнеет пахнуть" и потемнеет ?
    Если масло махнет в типтронике - подгорают фрикционы, а заменой масла ты не решишь проблему подгорания, даже усугубишь её.


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    По уму там меняется литров 5
    А смысл? Если в системе еще литров 6-7 остается как минимум. Чтобы получить эффект "мойки" и забить гидроблок, где большинство каналов с диаметр волоска? После таких замен и начинаются проблемы с типтрониками.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Последний раз редактировалось ГАВР; 08.10.2010 в 15:48.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  11. #51
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если масло махнет в типтронике - подгорают фрикционы, а заменой масла ты не решишь проблему подгорания, даже усугубишь её.
    ты только черное и белое видишь, а я еще и оттенки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А смысл? Если в системе еще литров 6-7 остается как минимум. Чтобы получить эффект "мойки" и забить гидроблок, где большинство каналов с диаметр волоска? После таких замен и начинаются проблемы с типтрониками.
    смысл заменить часть масла, не надо применять свой или чужой опыт обслуживания сильно бэу машины на практически новую с небольшим пробегом

    кстати, "студент", посмотри по своей любимой проге, сколько масла в типтронике на B6, ага
    Последний раз редактировалось толстый; 08.10.2010 в 16:26.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ты сможешь уловить тот момент во время эксплуатации, когда масло в акпп начнет терять свои свойства и "начнеет пахнуть" и потемнеет ?
    Для этого его достаточно посмотреть-понюхать, а не сразу менять.

    Да и смысл непонятности в другом - в двигателе смена части масла очень изменит ситуацию? Вот и в коробке мне думается толку от этого мало.

    ГАВР, да верим, верим. И никто и не говорит, что можно или нужно было не менять. Есть регламент, есть гарантия, вопросов нет, нужно соблюдать. Просто непонятно почему так.

  13. #53
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Просто непонятно почему так.
    а не не понятнее ли было на ZF 5hp, когда по регламенту производителя автомобиля АТФ менять не надо было, а по регламенту самого ZF надо.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Да и смысл непонятности в другом - в двигателе смена части масла очень изменит ситуацию? Вот и в коробке мне думается толку от этого мало.
    в двигателе масло не предусмотрено на весь срок эксплуатации
    а ATF только в россии меняется... остальные ездят без замен
    так что частичная смена вполне нормальное явление

  15. #55
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для жарких стран по-моему всегда менялся АТФ в типтронах. Сейчас, вот, еще прописывается для Китая, США и теперь для России

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почему бы не перебздеть?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Почему бы не перебздеть?
    тож так думаю

  17. #57
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Для этого его достаточно посмотреть-понюхать, а не сразу менять.
    и как твой нос и язык могут определить качество масла ? шутник

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Да и смысл непонятности в другом - в двигателе смена части масла очень изменит ситуацию? Вот и в коробке мне думается толку от этого мало.
    это если бы менять, к примеру, масло в двс не раз в 15 ткм в полном объеме, а через 7 ткм на 70 процентов и с фильтром ... ну если утрировано ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Почему бы не перебздеть?
    потому что братья-беларусы любят экономить, а "перебздешь" стоит денег ... "..всё из-за бабок" (c) и выбор коробки и двигателя и интервала обслуживания и т.д.
    Последний раз редактировалось толстый; 08.10.2010 в 20:48.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    смысл заменить часть масла, не надо применять свой или чужой опыт обслуживания сильно бэу машины на практически новую с небольшим пробегом
    Зачем менять часть масла? Если ты не в курсе, то ATF имеет хорошее моющие свойства, и по-любому даже за 60тык в типтронике скапливаются продукты износа, подмешав маслице ты рискуешь забить каналы гидроблока, и не сразу это происходит, заметь

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    кстати, "студент", посмотри по своей любимой проге, сколько масла в типтронике на B6, ага
    ога, около 7л...это без учета бублика и системы охлаждения, гАспадЫн профЭссор теряете навыки


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ты только черное и белое видишь, а я еще и оттенки
    Ты глазами можешь нюхать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а не не понятнее ли было на ZF 5hp, когда по регламенту производителя автомобиля АТФ менять не надо было, а по регламенту самого ZF надо.
    А давай вспомним сколько было тем, связанный с поломкой типтроника после замены масла...море, см поиск.
    Менять масло можно только с полной заменой, и в контуре охлаждения, и в бублике и в самой акпп. Притом потом через пару тык все равно надо снять гидроблок и почистить все каналы.
    А тупая смена 3-4л масла...дилерам бабло снять надо, и чтобы вы на ремонт коробаса приехали после гарантии, и все...на дворе 21 век.


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    потому что братья-беларусы любят экономить, а "перебздешь" стоит денег ... "..всё из-за бабок" (c) и выбор коробки и двигателя и интервала обслуживания и т.д.
    Офигенная экономия, сменил масло и попал на 50кр на ремонт коробки...крута сэкономил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем менять часть масла? Если ты не в курсе, то ATF имеет хорошее моющие свойства, и по-любому даже за 60тык в типтронике скапливаются продукты износа, подмешав маслице ты рискуешь забить каналы гидроблока, и не сразу это происходит, заметь
    Значит для стран с жарким климатом эти продукты износа не скапливались и замена была рекомендована, а для других стран нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #60
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем менять часть масла? Если ты не в курсе, то ATF имеет хорошее моющие свойства, и по-любому даже за 60тык в типтронике скапливаются продукты износа, подмешав маслице ты рискуешь забить каналы гидроблока, и не сразу это происходит, заметь
    да все меняют и ничем не рискуют, у одного тебя какие-то бредовые доводы ... найди хоть одного человека у которого после замены масла на первых 60ткм крякнула коробка
    Последний раз редактировалось толстый; 08.10.2010 в 21:06.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет по ТО-4 (60000 км) на Kia Sorento
    от Андрей гарант в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:33
  2. В Сочи на Новый год (съездили)!!!
    от Olya в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 09:26
  3. ТО 60000. Вопросы новичка.
    от XpycTep в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:23
  4. Проехал 60000! Что менять подскажите!!!
    от Punkdriver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 11:10
  5. Прошел 60000 - что смотреть
    от passatB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •