0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
может кто подскажет. под бампером за правой ПТФ стоит осушитель кондиционера (может ошибаюсь, но вроде это он). металлическая такая баклуша с трубками. так вот он у меня в масле. сам по себе вроде сопливить не может. откуда масло? вокруг вроде все сухо, на него ничего не капает.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JohnyB5,
Ты уверен, что это масло, а не конденсат?
Кондей-то работает вообще?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В системе кондиционирования тоже есть масло. Возможно, негерметичность присутствует-таки.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
JohnyB5, Куда подробней то? Вместе с фрионом в системе присутствует масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Если всё работает, то масло ототри и забудь.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для смазки деталей системы кондиционирования во фреон добавляют масло.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
если из системы кондиционирование вытекает масло, то фреона там "давно и след простыл", а т.к. ты говоришь что все холодит, значит система герметична.
Сфоткай сей девайс, если есть возможность...
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
во! и я о том же. климат работает 100%. холодит аж бегом.
насчет сфоткать - щас пойду откручу решетку вокруг ПТФ и попробую сфоткать.
--- Добавлено чуть позже ---
Demon_37rus, не получилось сфоткать. ПТФ мешает. а снимать под офисом как-то ....
там больше ничего подобного нет.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
У меня этот осушитель уже как года полтора в масле, а клима дует, но наслушавшись страшных историй, заказал новый. Цена 50 баксов.
А в масле у меня он, т.к. впритык к ниму проходят две трубки, так об них корпус и протёрся (
После того как я его отмыл, место утечки сразу было обнаружено...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
может на осушитель откуда то капает? ну например трубки интеркуллера не герметичны. или имеено на осушителе и нигде больше нету? может выше посмотреть надо?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
shariksmol, интеркулер слева, а эта хрень справа
я тут фотку на форуме нарыл. чужую. ща стрелкой покажу эту фигню
Demon_37rus, это тебе
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа