0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Думаешь много наших жителей могут себе позволить
ту же Toyota Highlander?
Так какой смысл открывать полный цикл производства
Highlander,если его продажи будут 1000-1500 машин в год?
Естественно его проще и дешевле привезти собранного
где-то,а не в России.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да,парни тут хоть усрись по поводу пошлин,никогда не будет В РФ при действующей власти так ,как мы хотим.А эту тенденцию я еще лет 5 назад предугадал ,только вот от этого мне не легче.Хочу всех обрадовать ,что в ближайшюю пятилетку в планах у правительства сделать так ,чтобы иномарки даже собранные у нас были доступны только ограниченному кол-ву людей из-за высокой цены,вследствие чего всех усадить на подделки автоваза при цене на эти тазы равнозначной стоимости мерса в штатах.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Существует и другая логика. Люди покупают новую машину. Ездят на ней, пока не закончится гарантия. Возвращают ее в салон, в обмен на новую с доплатой. Не знаю, как в России, а в Мексике такой фичей пользуется примерно столько же людей, сколько покупают подержаные авто. И государство стимулирует приобретение новья, только не высокими заградительными пошлинами, а ограничениями в эксплуатации - машина старше восьми не имеет права выезжать один день в неделю и одну субботу в месяц. Это - одно из основных нарушений, за которыми следит дорожная полиция.
Думаю, если бы оно стоило не 57 килобаксов, а 31, его могло бы себе позволить гораздо большее количество людей. А если бы еще дилеры научились зарабатывать не на обдираловке, а на обороте (те же низкие цены, беспроцентные кредиты, интенсивный обмен "полуновья" на новьё...), то и еще больше. Кстати, с ростом числа тех, кто смог себе это позволить, снизилось бы и число тех, кто на последние покупает крутотень, а потом занимается самовнушением, будто он король на дороге, и ему позволено всё (была где-то рядом темка об этом).
У разных людей разная логика, и каждый считает ее для себя правильной. Кто-то покупает ТАЗ, а не Гольф, исходя из того, что запчасти на ТАЗы копеечные по сравнению с Гольфом.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для этого не надо вводить пошлины и запреты эксплуатации,для этого надо обеспечить людей соответствующими доходами.Дайте людям деньги-они будут их тратить и покупать новые машины.Ведь не от хорошей жизни ездим на бЭушных тачках.
--- Добавлено чуть позже ---
Если учесть,что при прочих равных на Гольфа запчасти будут требоваться реже (даже сервисный интервал у Гольфа больше),то траты на содержание ТАЗа будут больше по итогу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
... ну или сделать так, чтобы цены на машины стали ниже. А пошлины этому прямо способствуют. Теоретически, конечно - извратить любое благое дело у нас умеют, как нигде.
И потом... "обеспечить население соответствующими доходами" - задача куда более масштабная, чем привлечь иностранные автомобильные производства. А ведь от их привлечения, помимо всего прочего, и доходы хотя бы части населения как-то возрастают.
Я не стану спорить по этому вопросу, об этом спорят везде и всегда, а значит вопрос не бесспорный. По крайней мере по материалам нашего форума впечатление создается обратное. Мы же сравниваем какой-никакой, но новый ТАЗ (на который, хоть он и ломаться начинает сразу, запчасти в разы дешевле) и подержанный гольф. Подержанный - это старше пяти лет, на более свежие, как тут уже кто-то говорил, цены приближаются к новью.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.