0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Карел_age21, Это ПЯТЬ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Не правильно ты думаешь.
В США камри стоит 20 тыс. долларов, которую из Японии импортировали, а у нас 28 тыс. долларов которую у нас сделали.
предлагаю Пупкина в Мексику, пусть там автомобилестроение развивает.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Карел_age21,
Это суперррррррррррррр!!!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Это ты неправильно думаешь. Во-первых, в США дешевле ВСЁ, потому что США на всем мире паразитирует. Во-вторых, в США свои заводы Тойоты (а также практически всех других производителей), и не один. И США практически ничего из этого не импортируют, в грубом понимании. Они просто размещают производство за границей, или вкладывают деньги. А также в Мексике, где тоже большая часть (если не вся)американского капитала.
Пупкина в Мексику смысла нет. Здесь автомобилестроение представлено очень широко и очень большим количеством марок. И всё - полный цикл.
А то, что говорят, "Камри, сделанная у нас - говно", так в Штатах тоже было время, когда они тоже теряли рынок из-за качества. Ничего, научились.... И Россия научится.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Тебе что АвтоТАЗ тоже отслюнявил чтоли?
Только-только начал оживать ввоз б/у машин
из-за бугра и что опять рубить весь этот бизнес?
Если у человека не хватает на новую машину,а
езженную в России он не хочет,что ему делать?
Должен же быть какой-то выбор!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Вот ты сам и ответил на свой вопрос... Должен быть выбор.
А для россиянина сейчас единственный "выбор" - это подержаная иномарка из-за бугра (с офигенной разницей в цене до перегона и после, даже при старых таможенных пошлинах), или новьё, купленное в России, но за сумасшедшие деньги (вдвое больше, чем эта же машина продается за бугром - читай мой пример выше).
Это - не выбор, это называется "не хочешь - не покупай". А если еще "забыть" про московские доходы и представить, что в России ВЕЗДЕ нормальная средняя зарплата около 10 тыс. рублей.... А в забугорье новую машину могут себе позволить далеко не богатые люди, потому что у нее разумная цена, и потому что навалом гибких беспроцентных кредитных схем.
И автоТАЗ - тоже не выбор, это тоже "жрите, что дают".
Чтобы был выбор - надо тащить внутрь России самого производителя, а не его продукцию. И чем больше, тем лучше. А как сделать, чтобы ему тоже этого хотелось? Надо сделать так, чтобы ему было выгоднее производить внутри, а не снаружи.
А насчет качества... Я уже говорил - это дело наживное. Руки у россиян не кривые, не надо повторять эти глупости. Просто нужно, чтобы производитель качество контролировал. А оно надо сейчас, например, калужским автозаводам? Думаю - не очень... Их машины и так разлетаются, как пирожки. Тем более не надо ТАЗу - еще и государство за уши тянет, не смотря ни на что.
А хорошо бы, если бы ТАЗ отслюнявливал россиянам понемногу "за патриотизм"...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Производство это хорошо, но про конкуренцию забыл, вот тут и разница, все что у нас производят то стоит качественного аналога на 40-50% дороже, нах такое производство, надо конкурентную среду создавать, уже 30% Челябинска на китае ездит.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
99% машин из-за бугра - помойки с отполированным кузовом и отхимчистиным салоном. Перегонщики не благотворительный фонд. Уже не раз обсуждали и говорили, что нормальная 3-х летка из-за бугра стоит почти как новая такая же здесь.
Это да. Уже есть вторичный рынок дилерских авто. И многие здесь уже приобрели такие машины....и довольны.
Автоваз - это головняк, с которым не понятно что делать. Одназначного решения по нему нет. Я бы например продал его той же Тойоте или VW и пусть спокойно производят там бюджетные авто типа усеченного Polo,Короллы или тот же В4 или В5...
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я как раз конкуренцию и имею в виду. Сейчас ее почти нет, за исключением ТАЗ-Логан или Калина-Поло. Чем больше будет автопроизводств внутри страны, тем сильнее будет конкуренция по цене и качеству...
Конкурентная среда - это и есть наличие большого количества разных производств внутри страны. То, что ввозят из-за рубежа, не может быть конкурентной средой именно по цене. Потому и ездит Челябинск на китае.
Глядишь, и на ВАЗе начнут делать что-то стоящее. Ведь авто отечественного изобретения - не самоцель (а если самоцель, то довольно сомнительная). Целью должно быть производство качественного и доступного транспорта, неважно кем разработанного.
Кстати, не нужно забывать, что АвтоВАЗ - это тоже "импортное" предприятие, которое успешно загубило именно отсутствие внутренней конкуренции.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
karuselshik, конечно своё производство-это хорошо. Это очень хорошо,ибо-рабочие места, налоги и т.п....
Но почему производство в России стОит дороже,чем в той-же Японии? Или Штатах?
Ведь металл свой,энергетика своя,руки рабочие тоже не самые дорогие в Мире! А на выходе имеем либо дорогой хлам в виде калино-малиновых приор,либо очень дорогие машины иностранных производителей.Ведь пошлины на комплектующие для отверточных производств минимальны....
Почему-бы не сделать дифференцированные пошлины? К примеру разрешить физлицам ввозить одну машину в год (или в два года) по минимальным ставкам пошлин, а то и совсем беспошлинно...
Почему бы не сделать минимальными пошлины на те модели,которые в России не производятся и возможно не будут производиться никогда,ибо ни один производитель не будет размещать производство всего своего модельного ряда. Эти машины ведь не являются конкурентами внутреннему производству...
Короче, можно всё сделать по-человечески,без перегибов. Когда всем будет хорошо.
Но для этого ,конечно работать надо,голову включать... Гораздо проще хватать и не пущать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Совершенно не согласен!!! Езжу на таких "помойках" не первый год и очень доволен ВСЕМ!!!
А вот те полуфабрикаты, которые у нас собирают в убогих комплектациях, но по НЕМЕРЯННЫМ ценам это безобразие!!!
+1.Почему-бы не сделать дифференцированные пошлины? К примеру разрешить физлицам ввозить одну машину в год (или в два года) по минимальным ставкам пошлин, а то и совсем беспошлинно...
Почему бы не сделать минимальными пошлины на те модели,которые в России не производятся и возможно не будут производиться никогда,ибо ни один производитель не будет размещать производство всего своего модельного ряда. Эти машины ведь не являются конкурентами внутреннему производству...
Короче, можно всё сделать по-человечески,без перегибов. Когда всем будет хорошо.
Но для этого ,конечно работать надо,голову включать... Гораздо проще хватать и не пущать.
Но это ФАНТАСТИКА!!! Хотя бы раз в ТРИ года разрешили с минимальными пошлинами...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Женя, Ой можно влезу...
Всё не читал, только последнюю страницу
Мне вот что интересно...
Почему тот же Mercedes C200K в штатах например новый стоит 20.000$ у нас 40.0000$?
Для меня загадка...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Бред,при чём полный!!!
Ты думаешь за бугром дилеры обслуживают машины
хуже,чем наши?
Трехлетняя машина-это машина только что сошедшая
с гарантии.Кончилась гарантия чел её продает,
русский Ваня её купил и пригнал в Россию.
В чём разница местной дилерской и забугорной дилерской?
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
ГЕРМЕС,меня просто убивают высказывания,что машина
из-за бугра помойка!
При этом все выводы делаются по слухам!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Никогда не покупал, и наверное не куплю новую машину.
Ибо,если бы были деньги на новую,к примеру Ладу, я б всё-равно купил бы с пробегом,ну например Гольфа,просто потому,что лучше..
Появились бы деньги на нового Гольфа,я-б купил пробежного Пассата (к примеру),потому,что классом повыше,пусть и бЭу...
Ну а если бы удалось украсть на новый Пассат,я б купил Трехлетнего Туарега 3.0ТДи.......
зы. На новый Туарег мне наверное не удастся наворовать,посадют![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |