0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Неа. Как проверить и где она находится? Ну я еще толком не катался. Иногда на 2-й передаче на 4000 оборотах сегодня обнаруживался.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Смотри видео (10 Мб).
Снимаешь кожух, один газует другой смотрит, я делал один, примостив камеру
http://slil.ru/29633843
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Спасибо. А как снимается крышка эта? Легко? И что надо увидеть в "дырке"?
Про провал - он кратковременный, доли секунды. Завтра будут логи, думаю, увижу.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Она просто должна шевелиться при прогазовке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Открыл крышку, как на видео, напарник погазовал - ничего не двигалосьИ кстати звук идёт может быть и не от гидрика. Точнее он идёт со всей области над первым цилиндром и до, примерно, той крышки, под которой флейта.
Вообще, вопрос. Можно ли ездить пока? Не приведет ли это к тяжелым последствиям?
--- Добавлено чуть позже ---
А провал сегодня не смог выловить. В общем, он меня не беспокоит.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привод тяги пневматический (вакуум из впускного коллектора) в виде мембраны,которая прорывается, она отдельно не поставляется, только в сборе со всем приводом (дорого).
Всасывая ртом из трубки, которая идет к грибку от электромагнитного клапана можно проверить перемещение тяги привода. Засоса легких хватает![]()
Можно, только повысится расход топлива.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Я правильно понимаю, это такая кругляшка у крышки? На которую накручивается деталь 25 на рисунке? Он отдельно меняется? Попробую на разборке поискать.
--- Добавлено чуть позже ---
А которая это трубка на рисунке?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...омплект)
вот нашел. Тут пишут, что может не работать из-за поломанной пластмасски. Первым делом надо проверить мембрану (засосать воздух), и, если она целая, то смотреть флейту. Верно?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Спасибо! Сегодня или завтра проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил. Всасывая воздух ничего не происходит. Если рукой поднять тягу, то есть намек на вакуум, но даже, затыкая языком (), все равно не удержать рычажок, он опускается.
По идее, я должен был втянуть воздух, и этим закрыть мембрану? Не получилось. Я просто всасывал воздух. Делаем вывод, что мембрана неисправна.
Сам нашел - твоё же сообщение нашлось ))
Гариссон
Два болта под торкс с торца. Флейта разъединяется, но опасно - можно сломать крепежные усики. А вынуть - вставить мешает толстый шланг охлождайки. Видно на фото. Поэтому я его снимал (хомут) и сливал ОЖ, подставляя банку. Выливается из бачка и со стороны движка прим. 1,5 литра. Предварительно закрой генератор внизу пленкой иначе зальешь! Проверить привод можно. Снимаешь резиновую трубку, кот. идет от пневмоклапана к грибку. Тяни сильнее не бойся, она на ёршике надета. И всасываешь в себя воздух из шланга, подсоединенный к грибку. Там доложено вакуммироваться. При этом видно как привод втягивается и поворачивает заслонку. Все в сборе купил за 6 000 руб.
Цена на новье не кислая - 9к![]()
В понедельник поеду на разборку, попробую нахитрить бюджетно.
И я не совсем понял, ее можно безболезненно снять и поставить новую?
И от чего она порвалась? От старости или я не доглядел? ) И этот вопрос решен![]()
В грибок может и не лазили, просто от времени при работе ржавая шершавая пружина скручивает диафрагму, режет ее и ломает тягу привода, особенно при низких температурах
А если влепить заплатку на мембрану?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Угу
Насколько помню, пластмассовая тяга привулканизирована в резину мембраны, и если менять, то мембрану вместе с тягой
Мое предположение, что мощная возвратная пружина внутри ржавеет и при работе проворачивается и рвет резинку, на моей были следы именно от пружины
Попытки были у многих, держится не долго, там прорыв обычно образуется на рабочем гибком месте и клеить прочно нереально
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Итак, спустя 2 месяца после ремонта.
Провал не исчез - причина выяснена выше и пока никак не решается мной.
Масложор. Как я и писал, масла не уходило ни грамма. Проверял несколько дней перед первым запуском авто. Однако, всё оказалось не так просто. Мною был плохо насажен патрубок на ДЗ - и появился подсос воздуха между ДЗ и воздуховодом. Так я отъездил без масложора ~700 км. Решив, что масложор просто так уйти не может, я сделал опрессовку и убрал подсос. Затем в течение 2 дней я откатал 1400км. - в т.ч. по трассе на скоростях 160+ (и больших оборотах). Масла за 1400 ушло ~750 грамм. Далее откатал в городском ритме пару тысяч км. - ушло еще 750 грамм.
Первое, что бросается в глаза, масло немного выходит через прокладку клапанной крышки и через прокладку (?) натяжителя ГРМ (там особенно всё в масле). То есть давит через прокладки. Снова взор на ВКГ. У "Рога" сухо, все остальные патрубки целые. Проверил эжекционный насос - здесь (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2851107) аффторитетный форумчанин заверил меня, что он исправен, и, даже, если не исправен, то причиной сопливения прокладок быть не может.
Прокладки поменять не проблема (тем более текущая прокладка натяжителя - типично для моего двига) , но с этого ли надо начинать? Или смотреть что-то еще? Допускаю, что не всё масло уходит через прокладки, часть в трубу вылетает. На днях оценю свечи и отпишусь здесь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
через прокладки уходит "копьё", зачастую не превышающее 20-30 грамм. (просто масляная пленка имеет большую площадь, вот и кажется что много). Я бы поискал моториста с эндоскопом, глянуть в цилиндры на наличие масла. Все опять же при условии если ВКГ не забита.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А что еще надо у меня на ADR проверить, кроме "рога", следующего за ним шланга, эн? Как-то проверить внутри самого двига каналы?
Есть мысль, что шланчик от отростка ЭН плохо проходим, ибо он почти развалился, замотан изолентой, но пока не доходят руки купить. Но там по идее не болжно быть большого давления...
--- Добавлено чуть позже ---
Твоя правда, видимо, но через прокладку натяжителя уходит по ощущения уходит дофуя, всё в масле...Клапанная крышка - немного потеет...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
0. Ел масло 1-1.2 литра на 10-12 тысяч км. Что меня устраивало вполне.
1. Масложор появился относительно внезапно - момент я прозевал.
2. Заменил дырявый рог (рядом с ним всё в масле было) + остальные не дырявые но уже плохие шланги (кроме одного, который на данный момент плох, но работает - к отростку эн).
3. Чистил ДЗ, криво насадил патрубок - проехал 700км. - масло не уходило ни на пол миллиметра.
4. Переодел патрубок - проехал 3500км. - масла ушло 1.5 литра.
Я вот думаю, может, при продаже предыдущий хозяин залил какой-то химии, что масло кушать перестало. Прошло время, около года (2-3 смены масла), чуть менее - снова стал есть масло... Как-то вот такие мысли посещают...