0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Масложор тоже
Larry-22, хороший мотор 1.8Т...едет ураганно, догнать может только W8, если с чипомЕзжу и очень нравиться, по городу 9л, а прет как самолет, 160-180, а вжимает еще в кресло
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 это 3.14ц...а не мотор, он тупо не едет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Larry-22, Бери дизель 1.9 110 лошадей, надёжный,простой, не прихотливый. Всё остальное попадалово. Единственый недостаток их на Б5+ нету.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					началось в деревне лето
1,6 в топку сразу
1,8t интересен но сложен
2л неинтересны как и 1,6, а если попадется 2л ALT, то сразу без диагностики в топку, хотя они действительно относительно надежны.
2,3 интересен, но мегасложен по российским меркам.
2,8 мегаинтересен, относительно надежен, но дорог в обслуживании.
1,9 90сил и 110 - интресны и меганаежны
1,9 131сила вроде как немного геморный.
2,5 - просто мегаинтересен, но имеет детские болячки в ранних версиях
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Бери 2.8 АААААААААААА Классный моторМое Болото лучшее!!!! И масло жрет и бензин, ну вобщем Надабрать!!!!!!!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 345  | 
  
                  
            
            
            
					prv21,Еще есть 1.8 без турбо .![]()
A 5 FL
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Тот же мотор 1.8Т, но без турбины....шума стольк же как от 1.8Т, только в 1.8Т еще турбина свисит, масла есть столько же как и 1.8Т....т.е нисколько, на верхаха едет, т.к он клапанный мотор, а клапана после 3000 на деле работают.
ADR и AEB...почти идентичные мотор...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 345  | 
  
                  
            
            
            
					itpb,АЕБ -тоже раритет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Очень не плохо едет от 3000 до 5000 .
A 5 FL
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 345  | 
  
                  
            
            
            
					Он проще и менее проблематичен , чем его собрат с турбой из за этой самой турбы
--- Добавлено чуть позже ---
но едет хуже .
A 5 FL
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Конструкцией мотора, ЭБУ, системой подачи топлива зажиганием, регулированием смеси и т.д...вкладыши, кольца, МСК, гидрики, прокладки, ГРМ, насосы, термостат, помпа...
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда и AWT древность...FSI рулит в общем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AFN и ниипет. (один был у меня. 200 км, второй и третий до сих пор под наблюдением![]()

