0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кому пригодится. http://www.avtoto.ru/ Здесь я купил себе насос E22041094Z
VDO который ничем не отличается от оригинального VDO который стоял у меня. Купил за 4471 руб. Проблем нет.
Passat B5+ GLS 2002. AWM 1.8T 170 л.с. автомат все электро. California
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Заказал себе насос VDO E22-041-077Z это сам насос без пластика и всей приблуды которая у тебя должна быть целая и не требует замены.Цена у нас 3000р.Попробуй.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знакомый на А6 взял за 1500р в экзисте т.к (ориг около 13т) универсальный. месяца три ездит.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Всё парни! Вчера опять таки ночью, после работы примерно где то в 21:00 опять во дворе и опять под дождём с дешёвым фонариком установили вдвоём с соседом новый ТН.
Купил как и писал в посте выше в Авто Z http://www.audi-vw.ru/
VDO 6710 в сборе! С непривычки и без опыта пришлось помучиться часа 3. По результатам прокатились, убедились, что всё гут, потом поставили машинку и пошли пешочком до ближайшего ночника за парой бутолочек пива. После чего непринуждённо его распили сидя во дворе на лавке, поглядывая на Пассик и обсуждая, что всё таки сервисам доверять машину не стоит, лучше поднапрячся самому, а потом с чувством собственного удовлетворения усталым попивать пивасик![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сергей, поздравляю![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сергей
Молоток!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По всем признакам у электромотора насоса износ коллектора. Такие насосы менять надо сразу. И вот что интересно, срок их службы не поддаётся анализу. Есть машинки у которых насосы ходят по 20 лет и более, и всё нормально. А есть, как в этом случае - 7 лет и всё, баста...