Интеркуллер: оригинал или нет! - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо при таком бюджете оригинала лучше думать в сторону фронтальника... теже деньги и намного больше эффект
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за фронтальник? поясните если не трудно.

  3. #23
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, а у тебя что случилось с интеркулером?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    имхо при таком бюджете оригинала лучше думать в сторону фронтальника... теже деньги и намного больше эффект
    +100
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
    А что за фронтальник? поясните если не трудно.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ООО, как мой один в один, только у меня нет таких крутых хромированных трубок
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    ФРЕД, а у тебя что случилось с интеркулером?
    Была дыра, залепил куском пластмассы, для надежности вкрутил саморезов, сверху наложил холодной сварки...думал навечно, хватило на год. Сварка отвалилась, заплатку раздуло пузырем, стало сильно сифонить, пропала тяга и тд и тп...
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    как мой один в один, только у меня нет таких крутых хромированных трубок
    Фронтальник универсальный или надо подбирать специально по размерам? Наверное много доработок и времени надо, чтобы приспособить его на пассат? А как бампер, налез нормально? Вообще заинтересовала меня эта тема, а как результат, разница ощутима?

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    725
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже о таком думаю, да и охлаждать должен получше.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, фронтальник "колхозный" от дизельной БМВ.
    Доработок минимум, главное шланги и трубки подобрать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатный оригминал БУ или фронтальник ставить тогда уж.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во фронтальнике смысла нет без форсирования мотора. Штатный размер кулера прекрасно справляется с задачей, даже когда за бортом 41. Колхозить фронтальник - довольно муторное дело, плюс расходы на другие патрубки, ухудшается обдув радиатора климы.... Вобщем, не вижу смысл.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Ты ездил с фронтальником и стандартной прошивкой??? или это догатки???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    itpb, Ты ездил с фронтальником и стандартной прошивкой??? или это догатки???
    фронтальника у меня не было. Но я могу сказать об отсутствии детонации со штатным, вобще, проблем со штатным не имею на нашем горячем юге. Ну сам посуди - ставить фронталник - это нужно точно рассчитать объем, больший объем на той-же турбе - это лаг. Да и видел я сколько работы с нештатными патрубками, нужны веские причины, чтобы так загемороиться.
    Кто-то конечно может сказать, что на штатной прошивке с фронтальником прет как самолет. Но я прекрасно знаю ощущения от езды при +41 и при -20. На исправной авто этой разницы практически нет.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Я не знаю что у тебя за супер агрегат, на который жара не влияет. Твой же земляк Саша утверждал обратное.
    Люди говорят что в жару даже атмосферники подтупливают.

    Теперь насчет фронтальника. Я ездил с фронтальником и родной прошивкой, всё супер и никакова негатива.
    Родной куллер не такой уж и маленький и большого увеличения впуска не будет, а учитывая призводительность турбины увеличение турболага не заметишь. Если оно и есть , то ничтожно мало.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Я не знаю что у тебя за супер агрегат, на который жара не влияет.
    просто полностью исправное авто, как с завода.

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Теперь насчет фронтальника. Я ездил с фронтальником и родной прошивкой, всё супер и никакова негатива.
    дай ссылку плиз на фронтальник, интересно

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, В Тюнинге тема висит, с фотками и скромным описанием.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Прокладки - оригинал или нет?
    от urion в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 12:39
  2. Вискомуфта - Оригинал или нет?
    от bmw20091 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 16:52
  3. Новое сцепление: Оригинал или нет?
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 19:49
  4. Оригинал или нет?
    от goncharovroman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:19
  5. Гидроопора двигла. Оригинал или нет?
    от Mr.Monee в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •